Новый режим для носителей УРВВ с АРЛ ГСН

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Пересоздаю тему, т.к. прошлой не хватило 8 голосов, чтобы попасть к разработчикам, да и сейчас она более актуальная, чем тогда. Ссылка на старую тему: Новый режим для носителей ракет с АРЛ ГСН

Текст старой темы (смысла менять что-то не вижу, идеи те же самые):

Смысл

В режиме АРБ, который мы имеем на данный момент, слишком много игроков и слишком маленькие дистанции для ракет с АРЛ ГСН. Как говорили сами разработчики, главная проблема, которая может возникнуть - это совместный обмен ракетами обеих команд “стенка на стенку” и уход на аэродром для пополнения боезапаса. Данный геймплей, как по мне, не очень веселый, и уворачиваться от более чем сотни ракет, каждая из которых может представлять смертельную опасность - такое себе. Поэтому, вполне резонно создать новый режим именно для носителей ракет с АРЛ ГСН, дабы геймплей был интереснее.

Техника

В данном режиме должны брать участие только носители Fox-3, поскольку эти ракеты значительно превосходят Fox-1, то бишь ракеты с ПАРЛ ГСН. Так же можно реализовать систему, благодаря которой, подвесив ракеты только с ИК и/или ПАРЛ ГСН, даже носитель ракет с АРЛ ГСН сможет попасть в “старые” АРБ, а подвесив ракеты с АРЛ ГСН - в “новые” АРБ.

Правила

Начнем с количества игроков. Думаю, 4-8 игроков в каждой команде будет вполне достаточно (Уточнение: недавно была анонсирована возможность ограничить размер команд до 6-12 человек, но это не то: все еще слишком много игроков, и, как я понял (возможно, я понял неправильно) в такие бои с ограниченными командами будет кидать не всегда). Можно даже собрать несколько друзей и создать отряд из 4-5 человек, игровой опыт уж точно будет незабываемым. Почему не больше? Как было написано выше, уклоняться от более чем сотни ракет мало кому понравится. Теперь появление. Игроки одной команды должны появляться на расстоянии в 5-10 км друг от друга. Получится эдакий отряд для завоевания господства в воздухе, растянутый по всему полю боя. Собирание в “кучку”, как показал DEV-тест, ни к чему хорошему не приводит. Игроки разных команд должны появляться на расстоянии в 100-150 км друг от друга на высоте в, примерно, 5 км. Большинство радаров, установленных на “топовые” самолеты нашей игры, по типу F-15, F-16, МиГ-29, Су-27 и т.д. не способны обнаруживать цели на таких расстояниях, и это даст большой потенциал, например, для обхода противника с фланга. К тому же, сами ракеты на такое расстояние не летят. Что касается цели боя, то их может быть две:

  1. Уничтожение всей техники противника - более стандартный вариант, который есть и в “современных” АРБ.
  2. Захват точки в центре карты - чем вам не завоевание господства в воздухе?
4 лайка

вполне хватает дистанций.

5 лайков

Как же он верит, что арлы что-то сильно изменят в геймплее

4 лайка

@Columbus_13 а так можно было?

за, пусть этот хлам играет отдельно

как? создаввть вторую тему псли первая не прошла? да хоть просто скопировать, не прошла значит не дубль

чё? рил? :) а я чёт переживаю что не смогу нормально пользоваться ручным выбором цели на радаре…

уже изменили

не чем не изменили тот же парл ракеты просто выстрел и забыл

И как же? Сейчас ситуация в том, что как будто бы всем выдали нормальные парлы, просто их можно отпустить немного раньше, вот и все отличия

теперь, как минимум, не нужен жесткий лок, и отпустить можно не “немного раньше”, а через секунд 5-10, если уж хочешь поразить цель наверняка. С ПАРЛами надо вести до победного, и если пуск был произведен с условных 20 км в ППС, то до подлета ракеты расстояние между самолетами будет около 5 км, что автоматически подставляет твой самолет под удар. И ты не можешь одновременно вести ракету и выполнять эффективные маневры уклонения, + становишься беззащитной целью для других самолетов. Сейчас же можно хоть пустить и развернуться на 180 градусов, а если сильно хочешь, то не одну ракету, а две, три, четыре. И шанс поражения будет немаленьким, если это все те же 20 км дистанции и высота в несколько километров. Разве это не меняет в корни геймплей?

Тогда и комментарий можно не менять XD

Разве что можно добавить, что я в той теме предполагал, что фокс-3 будут эффективнее фениксов для тактики “откидать и вернуться за БК”. Как я понял, они не будут эффективнее, потому что если феникс еще может сплешем задеть самолет, то амрамы и прочие ракеты будут просто в землю лететь без какого-либо урона для низколетящих целей.

И добавить так же можно про способы балансировки. Я говорил про нерф, в случае имбовости, характеристик, про нерф набора вооружений, про ограничения в подвесах. К этому можно добавить слона в комнате- боевые рейтинги. Тем более, что сейчас уже сделали разделение для АРБ и ТРБ.

они уже эффективнее, что с этой тактикой, что с иными. Теперь на высоте будет летать больше людей, как опытных, так и неопытных, ибо теперь у всех есть Fox-3, а не только у F-14, а это уже потенциальные фраги. И у меня лично было несколько случаев, когда AIM-120 поражала самолет на филде. При пуске с высоты 5 км и более ракете глубоко наплевать, как близко ты летишь к земле, она просто летя сверху в низ без каких либо проблем поразит цель. При пусках в ППС и тем более в ЗПС на высоте не более 1 км да, могут возникать проблемы. Но это не имеет значения. Народ просто имеет возможность пускать по 4-6 автономных ракет в течении секунд. Да, это не эффективно, но когда таких людей по 16 в команде, АРБ превращается в симулятор 3-9. На прошлом DEV`е это были лишь предположения, сейчас же это реальность, и буквально каждый может в этом убедиться

И как оно, интересно летать на ограниченных самолетах? Баланс конечно важен, но и геймплейная часть как бы тоже. И в таком случае тупое закидывание ракетами обеими сторонами выглядит скучно, глупо и неинтересно. 10 таких боев и ты уже насытишься на месяц вперед, в принципе, как и сейчас, ничего интересного нет: лево - право - свалка - конец, кому больше повезло - тот и победил. Все, кто пытается мыслить нестандарто, тут же сталкиваются с ордой из 5-10 вражеских самолетов. Ну или же просто ловит неимбовую Р-27ЭР в лицо. Идти на средние ранги тоже не вариант - не всем интересна поршневая авиация, и я бы не сказал, что климб по 5 минут прям сильно интереснее. Но вот уже сам бой да, признаю. И что же остается делать, если хочешь с интересом полетать на современной авиации с ее полными возможностями? Идти в DCS. Действительно неплохой вариант. Но проблема в том, что если все, кто хотят того же, а их немало, уйдут в DCS, инди-компания без денег Gaijin Entertainment останется без значительной части дохода. Премы то 8 ранга у нас авиационные, а не танковые)

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.