Новый режим для носителей ракет с АРЛ ГСН

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Вы, скорее всего, уже знаете о тесте ракет с АРЛ ГСН (Fox-3) на DEV-сервере, и, возможно, даже стали его участником. Думаю, то, что режим АРБ, который есть в игре на данный момент, совсем не подходит для ракет данного типа - очевидно. Тут я хотел бы поделиться своими идеями для нового режима.

Смысл

В режиме АРБ, который мы имеем на данный момент, слишком много игроков и слишком маленькие дистанции для ракет с АРЛ ГСН. Как говорили сами разработчики, главная проблема, которая может возникнуть - это совместный обмен ракетами обеих команд “стенка на стенку” и уход на аэродром для пополнения боезапаса. Данный геймплей, как по мне, не очень веселый, и уворачиваться от более чем сотни ракет, каждая из которых может представлять смертельную опасность - такое себе. Поэтому, вполне резонно создать новый режим именно для носителей ракет с АРЛ ГСН, дабы геймплей был интереснее.

Название

Думаю, что-то типа “Современные авиационные реалистичные (симуляторные) бои” (САР(С)Б), “Перехват”, “Превосходство в воздухе” будут вполне себе хорошими вариантами. Хотя, можно данный режим оставить и в “обычных” АРБ, в который не смогут попасть самолеты, которые не являются носителями ракет с АРЛ ГСН, а, собственно, носители Fox-3 не смогут попасть в “старые” АРБ к носителям только Fox-1 и Fox-2.

Техника

В данном режиме должны брать участие только носители Fox-3, поскольку эти ракеты значительно превосходят Fox-1, то бишь ракеты с ПАРЛ ГСН. Так же можно реализовать систему, благодаря которой, подвесив ракеты только с ИК и/или ПАРЛ ГСН, даже носитель ракет с АРЛ ГСН сможет попасть в “старые” АРБ, а подвесив ракеты с АРЛ ГСН - в “новые” АРБ.

Правила

Начнем с количества игроков. Думаю, 4-8 игроков в каждой команде будет вполне достаточно. Можно даже собрать несколько друзей и создать отряд из 4-5 человек, игровой опыт уж точно будет незабываемым. Почему не больше? Как было написано выше, уклоняться от более чем сотни ракет мало кому понравится. Теперь появление. Игроки одной команды должны появляться на расстоянии в 5-10 км друг от друга. Получится эдакий отряд для завоевания господства в воздухе, растянутый по всему полю боя. Собирание в “кучку”, как показал DEV-тест, ни к чему хорошему не приводит. Игроки разных команд должны появляться на расстоянии в 100-150 км друг от друга на высоте в, примерно, 5 км. Большинство радаров, установленных на “топовые” самолеты нашей игры, по типу F-15, F-16, МиГ-29, Су-27 и т.д. не способны обнаруживать цели на таких расстояниях, и это даст большой потенциал, например, для обхода противника с фланга. К тому же, сами ракеты на такое расстояние не летят, поэтому случаи смертей сразу после появления, как это было при вводе AIM-54, скорее всего, происходить не будут. Что касается цели боя, то их может быть две:

  1. Уничтожение всей техники противника - более стандартный вариант, который есть и в “современных” АРБ.
  2. Захват точки в центре карты - чем вам не завоевание господства в воздухе?

Это все, надеюсь на поддержку данного предложения со стороны игроков и разработчиков.

8 лайков

может еще проще - пусть по кнопке “в бой” крутится карусельнка типа сундуков и потом просто табличка с итогами боя

быстро и без нервов =)))

зы
современная техника не может вписаться в механику игры и на этом всё (причем это касается и наземки)

18 лайков

в DCS смогли реализовать, и в тундре смогут. Можно бесконечно рофлить, что разрабы как всегда обосрутся, но возможность есть. Не вижу смысла топтаться на месте с этими ПАРЛами, видеть AIM-7 на F-16C Block 50, который их даже никогда не носил, уже и не смешно как-то. Плакать хочеться

4 лайка

В DCS не смогли в баланс, самолеты каждой студии летают на разных костылях. Попадание ракеты и уход на ЛТЦ/ДО в DCS это лотерея. По ракетодинамике тундра далеко впереди.

В тундре нет ЗРК, а 100% карт плоские и «танковые», что приводит к тому что обе команды просто набирают высоту и выкидывают ракеты или кто то идет у земли (в DCS малая высота не спасает+ могут быть ПЗРК)

В тундре интересно будет разве что играть 8 на 8, не больше

4 лайка

нет, ибо концепции игр АБСОЛЮТНО разные

а я разве не предложил ограничить размеры команд до 4-8 игроков в каждой?

3 лайка

Ты посмотри на ф-16 нетз израильский, который с 9п летает на 12.3

это да, но и в тундре та же самая AIM-9M иногда решает заигнорить ЛТЦ даже в лоб, а иногда и в ЗПС уходит на один пук. И какой-то там AIM-7 любит промахиваться по прямо летящему противнику при пуске с 20 км на упреждение. Ну и никто не мешает и в тундру в этот режим добавить что-то по типу Стрелы или Оцелота на земле

1 лайк

у него есть Python 3, и учитывая, что у американцев F-16A Block 10 с тем же количеством AIM-9L на 12.0, 12.3 является вполне справедливым, питон сам по себе неплохой

1 лайк

Круто ты делаешь выводы по ракетам, даже не летая с ними


на 11.3 ракета хорошая, выше не имбовее 9л

5 лайков

а, ну ещё у него (или адф) есть аим-7
Нетцу нужен 12.0 или 11.7 вообще

а чем питон 3 настолько плох? Помехозащиты нет, это да, но раньше ж мы как-то и без нее играли

воробьи есть только у ADF, но я бы в некоторых случаях предпочел бы сайдвиндер, уж слишком AIM-7 ущербные. А про 11.7 смешно

адф 12.0 же? Ну вот, за отсутствие воробьев 11.7

блок 10 без воробьев все еще на 12.0. Давать нетцу и F-16A 11.7 как бы ну такое, уравнивать их с японским фантомом. Только не надо говорить, что все справедливо, ведь у фантома есть АЖ ЦЕЛЫХ 4 ВОРОБЬЯ

Заставить бы балансировщика каждый день по 50 боев на нем играть, чтобы он ощутил этот джейминг

1 лайк

заодно выслать туда топы и всякие а10 и су25 трамы и тд чтоб не мешали играть в арб

я бы посмотрел что будет с игрой когда малая высота спасать перестанет)

Полеты боком всех и вся. Или МБ введение рэб