Новый режим во флоте

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Играю во флот 2 года, поначалу играл АБ, но в итоге ушёл в РБ - не вижу особой разницы, разве что лётка потуже летает.

Что мне сейчас не нравится во флоте:

  • любые режимы - это тупо битва стенка на стенку - кто кого перестреляет. Все тупо сидят в прицеле и стреляют по КД, часть людей - прячется за островком и делает то же самое.
  • дизайн карт усугубляет проблему - когда респы в 8 км друг от друга - с первой секунды начинаются прострелы респов. Когда респы в 15 км друг от друга - то ждём 5 минут и потом опять прострелы респов. Скука.
  • отсутствие взаимодействия между разными видами флота, авиацией.

Что мне сейчас не нравится в авиа режимах:

  • очень низкий онлайн на БРах 6.0-7.7
  • нечего делать на штурмовиках этих БРов
  • торпедоносцы - класс чисто для галочки, негде его использовать на 90% авиа карт
  • гидросамолёты также
  • на вертолётах можно играть только в танковых РБ

Предложения два, принципиально разных:
1) на БРах 5.0-8.0 сделать общие бои флота и авиации

карты те же самые что и сейчас

задача флота - захватить 3 точки, разрушить транспортные корабли (в тылу врага, не простреливаются кораблями с респа на респ)
задача авиации - захватить превосходство в воздухе, разбомбить базы противника, разрушить транспортные корабли (в тылу врага, не простреливаются кораблями с респа на респ)

во флот подгружать только реальных игроков, ботов не грузить совсем, распределять равномерно по БРам

возрождения - по заработанным очкам (как в танковых РБ), стартового набора очков должно хватать на несколько респов лётки, пару респов кораблей (1 большой и 1 средний/малый)

Принципиально от обычного флота этот режим будет выделяться:

  • большим количеством авиации в боях. Это заставит флот шевелиться, а не стоять за камушком.
  • бомбардировщики будет не тупо лететь по прямой на бомбёжки баз - им придётся думать, как не попасть под огонь крейсеров. Станут полезны ранние управляемые бомбы типа FRITZ X