Новый-старый тяж для СССР

Все знают такой танк как ИС-2. Дед ИС машина старая, это понимали и тогда и поэтому предложили улучшить и без того хорошую машину из чего в итоге получился ИС2-М
В 1957 году советские ИС-2 прошли капитальный ремонт и модернизацию с целью подтягивания его эксплуатационных характеристик до уровня, соответствующего службе в условиях мирного времени. Работы по модернизации заключались в следующем:

  • двигатель В-2ИС был заменён на В-54КИС;
  • установлена новая трансмиссия;
  • заменены опорные катки];
  • триплекс механика-водителя заменили призменным перископом, а кроме того, установили прибор ночного видения ТВН-2
  • усилили подшипниковые узлы опорных катков и направляющих колёс, изменили сальниковые уплотнения
  • введён дополнительный топливный бак;
  • боекомплект увеличен до 35 снарядов;
  • изменена конструкция башни — в частности, вместо кормового пулемёта установлен вентилятор;
  • заменён подъёмный механизм орудия;
  • установлена новая радиостанция;
  • установлено новое противопожарное оборудование, крылья другой формы, произведён ряд других мелких изменений.

    Как вариант такую машины поставить на тот-же
    рейтинг что и другие ИСы2 разници меты не появится, ситуация будет сродни Тигру 2 Порше и Тигру 2 Хеншеля
  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

Так и запишем, 7.0-7.3. Улитка не даст машину лучше на тот же БР, что и предыдущую версию.

3 лайка

Ну как сказать…

5 лайков

А это разные танки?

Как бы да.

Начиная от общего бронирования той же башни у “Порше”, заканчивая более мощным двигателем у “Дизельного КТ”.

4 лайка

А это великая загадка, чем руководствовались улитки, воткнув 4 разных по ттх кт на один бр
Имхо, ису так не повезет

4 лайка

Потому что разница в ТТХ не столь велика для разграничения БР-а.

3 лайка

Тут другое, тут более слабую машину поставили на бр более сильной, а у ТСа более сильную на бр более слабой предлагается

1 лайк

Ну да. У ктп башня пробивается ст 5.7, у ктх не пробивается. А так, разницы никакой
А у шведа еще и погон тоньше вроде как, зенитки могут настреливать успешно

5 лайков

Дизельный КТ стоит на том же БР, что и более слабый Хеншиль.

От перестановки условий, итог не меняется.

1 лайк

От того, что КТП вернут на 6.3 - ему легче не станет.

1 лайк

Станет.

2 лайка

У них разница в 0.7 лошади на тонну)
Против 50мм в влд и 85мм в башне

Так давай на 10.0 сразу ктп. Ну какая разница, где ему страдать?

1 лайк

Не станет. Как попадал к машинам, которые его пробивают в башню, так и будет попадать.

Там прикол в самом дизеле, который обеспечивает более приятную динамику.

О да. Более приятная динамика
Ты бы еще сказал, что фишка дизельного тигра в меньшем расходе топлива
А то, что у двух тяжей одного бра броня на треть отличается, это мелочи, это не влияет на эффективность

6 лайков

Если бы эффективность КТП была бы такой низкой, то его бы не поднимали по БР-у.

Ну так и тем более. Раз разницы нет, то пусть страдает на повыше.

2 лайка

Лучше бы рассказали, какая у него эффективность сейчас, на одном бре с хеншелем
Типичная улитка. Выбирая между нагибом на 6.3 и соснулостью на 6.7 - выберет второе
А там, когда нибудь, пройдет очередная декомпрессия и танк снова заживет
А может и нет

Если б я не играл в тундру и мне сказали, что 2 разных по ттх танка поставили на один и тот же уровень, опираясь вместо ттх на какую то статистику, я бы решил, что меня жестко троллят