О снарядах на немцах, в 90% никого никогда не пробиваю

Доброго времени суток.

Я новичок, качаю 3 нации, США, СССР, Германия.
Начинал с американцев, понравилось, но скучновато как-то, разве что на М44 в режиме ближнего боя нравилось на картах с высокой плотностью застройки поуничтожать, за счёт манёвренности и недолгой перезарядки, но это я так, к слову.

Суть вопроса: Начал качать СССР, потому-что они дико досаждали, встреча с любым КВ (КВ-1, КВ-2, КВ-1С/Э) в большинстве случаев заканчивалась ангаром для меня, потому-что не получалось их пробить. Уже будучи на танках СССР, начали досаждать немцы! Встреча с тигром или пантерой заканчивалась тем же, ангаром…
И вот я, играю сейчас на немцах, не могу ничего сделать ни американцам, ни советам, ни даже французам.

Не могли бы вы подсказать, поделиться какой-нибудь актуальной статьёй, где можно ознакомиться с типами снарядов, какие когда использовать, куда какой танк лучше пробивается? В вики есть разделы, но там всё собрано в кучу и как-то конкретики нет, либо не там ищу, не понимаю.

Гайд по снарядам 1-5 ранг:
Если есть каморник (бронебойный каморный снаряд) юзаешь его как основной.
Плюсы:

1. Снаряд для настоящих сигм
  2. Взрывается внутри танков
  3. Может убивать врагов в командирские башенки

Минусы:
Не замечено

Если нет каморников - остаётся давиться сплошняками (Бронебойный снаряд) , в большинстве случаев лучше тот, который больше пробивает. Если пробитие одинаковое (британия момент) смотри на пробитие под углом 30 и 60 градусов. + чем тяжедее сплошняк, тем больше урона

Если у танка не хватает пробития (прямо сильно не хватает) - возишь несколько подкалиберов (бронебойный подкалиберный)
Плюсы:

1. Много пробивает
  2. Быстро летит

Минусы:

1. Плохо пробивает наклонную броню
  2. По сути 3-4М гвоздь, поэтому урона там почти нет

Дальше начинаются пушки с кумулятивами - они как подкалиберы, но нормально пробивают под углами, не теряют пробитие с расстоянием и имеют механику давления. Минусы - часто медленные.