О защите вертолетных площадок

Одна из причин почему на вертолётах я почти не играю. Не успеваешь взлететь, к тебе уже истребитель летит

1 лайк

Меня больше всего вымораживает ситуация с вражеским вертолетом, сидящим на твоем спавне.
Стоит/завис спокойно, под огнем 4 этих ботов, ждет.

1 лайк

ПВО будет мешать самолётам у танковой карты

3 лайка

Можно включить урон ПВО на дальнем респе вертолётном, а ближний оставить без урона или вообще убрать ПВО.

1 лайк

И ситуация не изменится

1 лайк

Я бы предложил сделать “средний” респ с включенным ПВО кибер малой дальности.
Ведь сколько времени будет ми-4/H-34 лететь с дальнего респавна? Даже если он появится в начале боя, он прилетит к середине(только с нарами!), а если взять ситуацию, что он возьмет его в середине боя, то может вообще не успеть.

Конечно, можно и так, но все же некоторым вертолетам будет дико некомфортно.

Если у ПВО нет урона, то зачем оно?
разве что, как подсветка противника вблизи.

Вообще, урон у ПВО есть, но только если союзное ПВО попадает по тебе (я один раз так умер)

2 лайка

Блин, ну спасибо
Помимо вертолета и самолета, получается, меня еще может спокойно сбить даже союзное ПВО на собственном спавне

Против, ибо это уже прошедшая история. Довольно токсичная история. А данную проблему можно решить и без включения урона ПВО и/или сдвигом ближнего респа дальше от танковой карты. Например, включением подсветки на мини-карте, как это сделано с танками. Это уже решает первую проблему, что ты описываешь в своим примерах.

Для решения второй проблемы- бери истребитель. Топовые вертушки, во-первых, сами еще самолетам раздать могут, а начальные и средних рангов вполне могут уклоняться от самолета, пока союзный истребитель его сбивает. Глупо в камень-ножницы-бумага играть двумя фигурами, но пипл почему-то продолжает так поступать…

Естественно, ведь это прошедшая история. Показательно, что словом “умник” разбрасывается НЕ пилот.

Ага особенно когда с панцирем в игре

Если это уже прошедшая история, то где результат ?
Фиг с этими самолетами, они хоть взлететь дают, а с вертолетами что? ты не успеваешь ни взлететь, ни развернуться, у тебя просто нет физической возможности ответить.
Я прошу не о какой-то сверх-защите на два километра, а о банальной защите спавна, у танков в качестве этого выступает “инвул” или же неуязвимость на несколько секунд. Это тоже можно дать вертолетам, с жестким ограничением в секунд 10.

Подсветка это конечно хорошо, но у вертолетов нет миникарты, предлагаешь сверяться, постоянно переходя из окна в окно? Это не совсем комфортно.

Это зависит от самого пилота самолета, если скилловый - как ни крутись, собьет, да и если я играю в соло, а истребители-сокомандники не очень умные люди, как мне истребитель взять? покинуть технику?
Мое предложение больше настроено на упрощение жизни(хотя скорее спавна) НЕ топовых вертушек, они не могут за себя постоять против самолета(но можно попытаться), в случае же, если крысит вертолет, то тут без шансов, никак, вообще.

3 лайка

Результат чего?

Так, вроде, и так есть. Я помню, что месяцев где-то 6 назад стрелял по вертолету и урон не проходил. Может убрали или он работает ограничено- например спадает, если вертолет уже в воздухе.

Вот. Карта на пол экрана. Сложно не заметить.

Вау, оказывается, в соревновательной игре побеждает тот, кто лучше играет. Вот так новость :)

Ты же как-то берешь вертолеты. Наверное так же и истребитель.

Клево. Так мои два основных пункта ровно об этом, только не вводят токсичную механику в игру, как этого желаешь сделать ты. А ты их даже не внимательно прочитал, раз появились странные вопросы по типу “а как мне взять истребитель” или “у вертолетов нету карты”.

Ну ты говоришь, что история прошедшая, значит она закончилась, а где конец-то ? в чем результат истории?

Круто, даже если и есть, я как должен ответить челу, зависшему на высоте 5-10 метров, при том, что пулемет не поднимется?
Допустим инвул спадает через 2-3 секунды после взлета.
Этого времени НЕ хватит чтобы навестись на вертолет. Попробуй навестись на ми-4/ми-24 при этом не разбившись НАСМЕРТЬ из-за задирания носа вверх.

Классно! а где ?

Спойлер

какая разница? хоть киберспортивная, ты говоришь можно уклоняться - я говорю: нет, не всегда.

Как это связано? Я должен одновременно играть и за истребитель, и за вертолет или что ?
Я играю на вертолете, не на истребителе, не на зенитке, как я должен отбиться от самолета?
Или ты предлагаешь мне превратиться в мстюна и после смерти взять истребитель? если это так, то это просто гениальное предложение.

В чем токсичность? Если самолет/вертолет врага оказался на высоте 200 МЕТРОВ прямо над вражеским АЭРОДРОМ, то это его проблемы, это сторона карты ВРАГА. ему тут делать нечего.

Если бы ты внимательно задумался о моем вопросе насчет карты, то ты бы понял, о чем я говорил "

3 лайка

Результат в том, что летая на самолете даже над танковой картой, ты все равно получал урон от вертолетных ПВО. Поэтому я говорю, что эта механика токсичная. Что ты отодвинешь вертолетный респ на Х метров- это усугубит геймплей на начальных и средних вертушках, ибо им лететь далеко, что ты сам и отмечаешь, так еще и усилит вертолеты с эффективными ПВО свойствами и ракетами +8 км.

Весь мой первый комментарий именно об этом. Пожалуйста вернись и перечитай. По моему там все понятно расписано.

Ты начинаешь показывать признаки малого инте…кхм…

Я же выше скинул скриншот (или ты т.н. спойлер не открыл?). Так сложно было догадаться, что мой первый пунк, про подсветки на мини-карте- это история для режима “парашютика”? То есть этапа, когда ты сидишь и выбираешь технику, а не когда ты её уже выбрал.

В подавляющем большинстве можно уклониться.

Если в небе штурмовик, который уже уничтожил много танков- глупо брать снова танк. Выгоднее взять зенитку или истребитель. Если в небе истребитель, который сбил несколько вертолетов, тут примерно такая же история.

Если это позволит сбить вражеский самолет и закрыть небо, что обеспечит эффективную штурмовку с вертолетов другим игрокам, о чем как бы вся твоя тема- почему не?

Аэродром сейчас и так защищен ПВО.

Я не понимаю суть твоей претензии, в чём проблема если на вертолётном респе, находящемся как-бы на расстоянии 3,5 - 4 километра пво будет бить на расстоянии 500 метров, причём и не выше 500 метров, что как-бы не будет мешать игрокам, которые целенаправленно не летят на вертолётный респ врага.

Ты видишь пилота на самолёте, который афк летает над вертолётным респом, твои действия - не играть на вертолёте и взять истребитель (Сюрприз - не все качали авиацию). Тогда внимание вопрос - а вертолёт как качать. если во многих играх тебе приходится просто менять вертолёт на самолёт.

3 лайка

Я же вроде ясно выразился в посте. Сделать жесткое ограничение по радиусу действия ПВО. чтобы подобного как раз не было.

Ты изначально подаешь признаки странного интеллекта, я вообще не понимаю твоих претензий, как и ты мои не особо, видимо, понимаешь.

Первая часть твоего комментария, про подсветку противника мне нравится, но ты не понял, что я изначально говорил про миникарту не в “Парашютике”.

Чел, ты конечно извини, но я порылся в твоей технике:

Твои игры на вертолетах

И ты играл преимущественно на маневренных вертолетах(исключения - Ми-4,H-34), даже тот же апач дико маневренный, но играл ли ты на ми-24? ты хоть знаешь, насколько это корова? Он менее поворотливый чем ми-4, если ты не знал.
Поскольку я порылся в твоих играх, я покажу и свои:

Мои игры на вертолетах

Если этот аккаунт у тебя - не твинк, то я опытнее тебя, и знаю о чем говорю.

А если истребитель появился в процессе игры? Я взял танк, и почти тут же появился штурмовик. что мне делать?
Очевидно, если в небе полно самолетов, а команда немного не умная, я сам возьму зенитку.
Часто бывают случаи, когда самолет первым делом летит в облет на вертолетный респ, крысить, я сам свидетель такого.

Ну я то как бы попробую потом отомстить, но тут речь не о мести, а о выживании, понимаешь? Я хочу выжить на ВЕРТОЛЕТЕ, не на истребителе, мне нравятся вертолеты, и я хочу выживать на них.

Отлично защищен, посмотри еще раз скрины с пе-8. И учти что он цел

3 лайка

Человек предложил сделать зону дамага ПВО 500х500х500 метров, что не особо много. Так и помех не будет, и филд будет прикрыт

Если у меня нет высокоранговой авиации, это не значит, что я не летаю. Да, я использую Бф110 на 7.7-8.7. Этого достаточно чтобы понять будет мешать авиации дамаг ПВО или нет. И он не будет если сделать как предложил ТС. Потому что сейчас ты на чём угодно прилетаешь на вертолётный филд врага и получаешь халявные фраги по тем же Ми-4. Проверено на личном опыте на Бф110 в качестве атакующего и Алоетте в качестве фрага

5 лайков

лишь 500 метров? Тогда против самолетов это будет бесполезно. Самолеты все так же будут сбивать вертолеты. А против вертолётов- базрейперов можно применить и другие инструменты. Описывал в первом абзаце моего первого комментария. Ты даже далее именно это и цитируешь. Чем это не выход?

Так а кто же в этом виноват?

-Меня самолеты обижают!
-Возьми зенитку, все же просто.
-Я не качал зенитку! Меня самолеты обижают!

Ну как бы…
И ты, кажется, не совсем понимаешь значение аббревиатуры “афк”.

Если речь про исследование вертолета, то совсем скоро их разрешат исследовать на наземной технике. Если речь про модули на уже исследованном вертолете- играть, когда у противника слабое/ у твоей команды сильное ПВО (зенитки, истребители/ штурмовики).
ПВЕ, в конце концов, никто не отменял. Хотя там скорость прокачки, конечно, да…

Наверно. Не совсем понятен смысл смотреть на карту, когда ты уже взял вертолет, а не на моменте, когда ты делаешь выбор о взятии вертолета или зенитки/ самолета.

Окей, буду знать. Тем не менее версии В, П, P, P HFS имеют УРВВ. То есть не такие уж они и беззубые. Остаётся лишь версия А. Окей. Версия А плохо маневрирует и не имеет УРВВ, хотя можно подвесить 4 подвесные 23-мм пушки. Это не помогает в борьбе с авиацией?

Вообще в идеале надо чтобы что-то патрулировало небо. Зенитка или самолет, дабы перехватывать вражеские штурмовики на подлете.
На вопрос “что делать?”- сообщить в чат о самолете, попытаться сбить его с пулеметов или пушки, если это не навредит тебе самому.

Тундра- это командная игра. По мимо тебя в твоей команде еще десяток человек, как и у противника. Так что если в твоей команде не оказалось “камня”, а лишь “бумага”, то странно жаловаться на вражеские “ножницы” (камень-ножницы-бумага).

Ну частный пример не совсем подтверждает правило. Я могу так же скинуть пример, где я на сверхзвуковом самолете делаю лишь один пролет над филдом, при этом на низкой высоте и меняя траекторию полета, но все равно получаю “оранжевое” состояние самолета. А с такими повреждениями много не полетаешь.

Это же защита именно от “поджидателей”. Чтобы игрок мог заспавниться и хотя бы взлететь, а там и шансы минимальные появляются, и пространство для маневрирования. На моем опыте это редко помогало, но шансы хотя бы есть.
500 метров должно хватить как раз для покрытия филда и ближайшей территории, что защитит от всяких, поджидающих врагов. По крайней мере вертолеты противника уже не будут внаглую сидеть на твоей же взлетной площадке.

Самолеты - это самолеты, но у них, с реализацией данного предложения, появится хоть какая-то опасность от вертолетного спавна, они уже не будут действовать так нагло.
У вертолетов же, в свою очередь, появится маленькая более-менее безопасная зона, которая в целом на игру не повлияет, ведь их всё так же можно будет расстрелять, например, птуром/нарами с другого вертолета(с вычислителем). А вычислитель работает на 1-3км(может и больше).
Поэтому баланс эта тема никак сломать не должна.

В принципе, отличие Версии В от (П, P, HPS) только в носовой пушке, у В - подвижная турель 12.7 пулемет, у П - курсовая 30мм пушка.
Есть еще модификация Д(за предзаказ вертолета на вводе их в игру), от модификации А вроде отличается только кабиной.
Р-60м и Р60-мк - идентичны. Поскольку мой опыт в большинстве основывается на советских вертолетах( а именно ми-24) на их примере и рассмотрю всё.

Действительно, Ми-24 В/П урвв помогают, но нужно понимать, что, например, Р-60 только заднеракурсные. Т.е. чтобы пустить ее в самолет, надо чтобы он пролетел мимо тебя, а он, прежде чем это сделать, перестреляет тебе все модули и ты умрешь.
Есть Р-60М, они уже всеракурсные, что в какой-то мере упрощает жизнь, однако что-то с ними намутили. В карточке написано “захват со всех ракурсов - 2км”, недавно эти два км превратились в 1.5 - 1км, так что получалось так, что пока ты дождешься пуска ракеты - тебя уже просто расстреляют. Либо ты пустишь ракету, а она просто не довернет, поскольку враг слишком близко.
Вот в заднюю сферу да, они нормально убивают с 2-3км, в переднюю - сильные сложности. Особенно с захватом вражеских вертолетов, там я вообще молчу про захват ракетой, только если в спину и подкрасться, но в посте ведь сценарий защиты, так что к нам повернуты только носом.
НО
Это если у вражеского самолета(а если повезет захватить - вертолета) нет лтц, ведь р60 уходят на каждое из них.

Подвесные пушечные контейнеры - самое надежное средство сбития любой авиационной цели, однако и тут есть нюансы. Я говорю конкретно о самом вертолете. Ми-24 В/П - рельсолет.
Если он летит слишком быстро - он не довернет до цели сбоку, как не пытайся. Если он слишком медленно летит - его будет клонить в стороны из-за собственной массы(относится ко всем модификациям). И это нельзя нормально контролировать, это не то заваливание, которое помогает, наоборот, оно мешает целиться и вести огонь. Поэтому приходится искать баланс.

Если на тебя заходят сзади/сбоку - шансы сбить врага существенно падают, ведь надо успеть остановиться, развернуться и прицелиться. Если сверху - еще хуже, ведь нужно следить за прицелом, высотой, и скоростью. Обычно делают несколько заходов сверху, и у тебя физически не остается пространства для маневрирования, а уйти по скорости ты не сможешь никак.
Иногда делают просто заход с очень большой высоты, если не задерешь нос вверх - расстреляют, если задерешь надолго - разобьешься, рано опустишь - расстреляют. В общем полно своих прелестей.
Против любой авиации автопушки - хороши, но опять же, проблема в “коровности” самого вертолета. Огромный и неповоротливый.

Давай смотреть на игру реалистично. Очень часто сокомандники - “умные хлебушки, которых так и хочется похвалить”. Ты им хоть кидай метку, хоть не кидай - большинство не увидит/ проигнорирует. Действительно положиться тут можно только на себя и своих соотрядовцев(в плане друзей, а не рандомов). Иногда конечно в игре попадаются хорошие ребята, но абсолютное большинство - не поможет, даже если сможет.

Это всё конечно весело, но тут мне кажется, что всё обсуждение скатится в банальное обсуждение баланса подбора игроков, когда в твоей команде игроки с максимум 20к боев(пара штук в лучшем случае), а за врагов 4 человека из полка, где у каждого из них 10-20к боев, а у лидера вообще 60к.

Ну не знаю, я уже давно рассматриваю вертолетный филд как место кормежки, меня ни разу не поцарапало ПВО этого филда. А вертолеты там - беззащитны. Они могут надеяться только на удачу, например, попасть нарами(что обычно приводит к ваншоту самолета, но тут надо попасть, вероятность чего мала).

Конкретно скриншоты из поста - сделаны очень давно в полигоне, где я делал всякие приколы с другом. я минут 10-15 летал над этим филдом. Меняя высоту от низкой до высокой.
Не смотря на видимые серьезные повреждения, самолет был абсолютно цел, никакого пожелтения.

Я не помню как тут дата считается

image

Так что либо скрины из января этого года, либо из мая(склоняюсь к первому).
Частный случай конечно не подтвердит, однако, судя по присутствию других подобных тем, о дамаге вертолетных филдов, проблема явно не моя личная.

3 лайка

Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.