Объединить морские АБ и РБ по новым правилам

Флот находится в состоянии зомби и надо все привести в порядок перед новой волной новых игроков которые придут играть на подлодках. Предлагаю объединить режимы, чтобы не делить итак маленький онлайн на 2 режима.

Объединение АБ и РБ с следующими правилами:

  1. Остаются маркеры. Маркеры строго подчиняются техническим возможностям корабля (учитывается максимальная дальность обнаружения оптическими устройствами(стереоскопическими дальномерами), радарами, РТР). На оптические системы накладывается уровень экипажа.

  2. Привести все СУО и подобные системы всех кораблей в соответствии с их ТТХ. Например убрать возможность одним кликом(выделением цели) высчитывать точное расстояние на кораблях ПМВ. Расстояние высчитывается постепенно на кораблях с оптическими системами, на кораблях с радарами в соответствии с их ттх, как правило почти моментально. Погрешность в случае оптических приборов определяется уровнем навыка экипажа, в случае электронных систем - их ТТХ. На данный момент у нас идиотская ситуация с тем, что механика СУО работает на линкорах ПМВ, но не работает на кораблях 70-ых годов.(Пр. 12412, Пр.206, и.т.д.). (На тесте подлодок система с просчетом у подлодок была неплохая)

  3. Скорость кораблей и маневренность авиации обычная, как в РБ. Проблема медленных кораблей и кораблей с вооружением только ближнего боя нивелируется различием доступных спавнов.

  4. Бесконечные перезарядки торпед, бомб, ракет на кораблях и самолетах убраны как в РБ. Перезарядка только на контрольных точках или на спавнах.

  5. Отменяются ограничения на респаун техники, система ОВ вводится для всех видов техники. Обеспечивается малая вероятность постоянного спавна линкора путем серьезного увеличения штрафа за повторный респаун. И так по мощности кораблей, сделать моторные лодки максимально доступными с наименьшим количеством ОВ.

  • Полностью поддерживаю
  • Частично поддерживаю
  • Полностью против, объясню почему
0 проголосовавших
1 лайк

Ты предлагаешь выпилить АБ из кораблей… Соглашусь. Многие не согласятся.
Еще неплохо было бы объединить обратно большой и малый флот хотя бы как вертушки с танками- прокачкой одного через другое (я уже где-то говорил, что во избежание лишнего мухлежа убрать прем-бонусы прем-технике при прокачке не своей ветки, а-ля на прем-катере можно качать линкор, но со штрафом)…

ну наверно понятие АБ для каждого разные, для кого то маркера, для кого то скорость, а кому то надо имбовать на лётке с бесконечными бомбами.
Я играю в оба режима и для меня они оба плохие, аркада не реалистична и с имбовыми механиками, а РБ тоже крайне далек от реалистичности, почему то я как командир корабля не имею информации на карте по контактам и не могу комфортно строить тактику боя.

Но в чем я на 100% уверен, что делить аудиторию на 2 лагеря это очень плохая идея. Еще и много РБ шовинистов, которые почему то считают себя элитой, только потому что в названии режима есть слово “реалистичные” бои, а вдругом режима “аркада”.

2 лайка

РБ и предлагаешь! Не надо этого медленного тошнилова- пусть режим ботов останется для ботов!

2 лайка

А зачем из древних корыт делать гоночные болиды? Если любишь скорость, то катерки и эсминчики вполне себе бодрые. Вообще если очень хочется именно бешанной аркады, то для этого есть другие проекты, есть даже улиточный Modern Warships, я туда периодически захожу для треша.

1 лайк

Вот в картофан тебе самому и дорога!

1 лайк

Ну не я же топлю за гонки на Маратах и Вайомингах.

Я слова о каких то гонках не сказал! А так, мне вполне заходят нынешние МАБ. Надо только объединить прокачку флотов и навести порядок с балансом топов малого флота, и на первое время пойдет. А МРБ пусть остаются ботам, мне они не мешают, и я туда не лезу с правками!

1 лайк

согласен

а вот тут частично
расстояние сначало определяется на глаз, а потом уже уточнается дальномером

норм, но надо больше методов пополнения для самолетов: точки в воздухе далеко от карты(для тяж бомберов), небольшие филды, авианосцы, береговые “филды” (для гидросамолетов)

вроде норм, но с учетом самолетов первым вылетом(хотяб истребов и легких пикировщиков)

1 лайк

Я считаю корабельное РБ абсолютно дегенеративным режимом. Для ботов и тех кто не в состоянии от торпеды увернуться. А еще не в состоянии смотреть в небо и стрелять в самолет. И еще пачкой никчемных механик. Если что то и надо выпилить из этой игры, то это точно МРБ.

1 лайк

Ботов победили

Я считаю корабельное АБ абсолютно дегенеративным режимом. Для эльфов и тех кто кидает ФАБ-5000 с кд 30 секунд.
А ещё не в состоянии смотреть вокруг и стрелять в катер. И ещё пачкой никчемных механик. Если что то и надо выпилить из этой игры, то это точно МАБ.

1 лайк

Почти по каждому пункту в целом согласен, но эти переработки можно и просто применить к РБ, не затрагивая аркаду. Думаю, при улучшении геймплея в РБ онлайн и так вырастет, в том числе за счёт рбшников, ушедших ранее в аркаду.

Во-во, экспериментируйте с РБ! Руки прочь от МАБ, они по крайней мере живы! )

1 лайк

Не понял как это связано…
Но в том то и суть. Тем кто капающей слюной жмет кнопку стрелять раз минуту в РБ (и ботам), механики МАБ не интересны. Так же как и тем кому нравиться нормальные бои с разными вариантами вооружения, все это стоялово на месте и стреляние раз в минуту вообще не впилось.

Это какие такие в МАБ есть уникальные механики?
Ну и да, ты серьёзно споришь с тем, что я просто отзеркалил?

В каком месте я спорю? Я же прямым текстом подтверждаю твои слова. Я с тобой согласен.

А тебе никогда не казалось нелепым что эсминцы спамят торпедами бесконечными, а другие эсминцы как на коньках быстро нарезают круги и уворачиваются как Нео? Такой темп больше бы подходил для сеттинга космических кораблей, а не обычных старых кораблей.
Игра про корабли должна быть смещена в сторону тактики, планирования и взаимодействия игроков, а не как сейчас в сторону убого шутера.

Поддержу.
Болле того, считаю, что во всех боях, а не только во флоте, нужно как-то объединять АБ и РБ, оставив 2 режима: основной с маркерами и видом от 3 лица и реалистичный, который по факту СБ сейчас.

Тогда играй в какую то другую игру про корабли. Есть например неплохой симулятор Silent Hunter. Наверняка есть и другие стратегии/симуляторы. Я так и не понял, почему тундра должна лишиться АБ, просто потому, что кому то там так захотелось. Особенно с учетом того, что в аркаду играет куда больше людей.