В связи с тем что в нашей замечательной игре крайне не хватает “Т-64”, я решил что нам пора добавить новую “64”, под названием - Т-64БМ - “Кедр”( Не путайте с Т-64БМ «Булат» ), прошу отнестись к этому предложению серьезно.
_Информация:
После принятия на вооружение Т-64А встал вопрос о дальнейшем повышении характеристик нового танка. Поскольку новые западные танки первой половины 1970-х гг. превосходили стоявшие на вооружении и перспективные советские средние танки по подвижности, основные работы велись в направлении совершенствования силовой установки. В 1975 году была начата опытная конструкторская работа на эту тему под руководством Н. К. Рязанцева. Из-за того, что двигатель 5ТДФ и так работал почти на пределе своих возможностей, дальнейшее его форсирование было на тот момент невозможно, поэтому для повышения мощности до 1000 л. с. было предложено перейти к 6-цилиндровой схеме. Предложение получило одобрение в Министерстве оборонной промышленности
В 1976 году был изготовлен первый опытный образец, который прошёл чистовые и заводские испытания. В период с 1976 по 1979 годы были собраны три опытных танка «Объект 476». Машины создавались на базе танка Т-64А, однако использовали новую башню с улучшенными броневыми свойствами конструкции Н. А. Шомина. Кроме того, моторно-трансмиссионный отсек был переоборудован под установку двигателя 6ТД-1.
На танках «Объект 476» устанавливалась новая литая башня, имевшая комбинированный тип брони в лобовой проекции. Между стальными стенками размещались броневые пластины, заполненные полиуретаном. Впоследствии такая конструкция башни была использована при создании танков Объект 478 и Т-80А
_Вооружение:
Основное вооружение «Объекта 476» составляла 125-мм гладкоствольная танковая пушка- 2А46. Возимый боекомплект составлял 42 выстрела. Пушка оснащалась стабилизатором 2Э26. С пушкой был спарен 7,62-мм пулемёт ПКТ с возимым боекомплектом 1500 патронов. Для борьбы с воздушными целями и легкобронированной техникой на башенке командира устанавливался 12,7-мм зенитный пулемёт НСВТ с боекомплектом в 300 патронов
_Подвижность:
|Мощность двигателя, л. с. - 1000
Скорость по шоссе, км/ч - 67
_Запас хода по шоссе км - 600
_Удельная мощность - л. с./т - 24,7
_Тип подвески - индивидуальная торсионная
_Удельное давление на грунт, кг/см² 0,88
_Преодолеваемый подъём, град - 30
_Дополнение:
Что касается местоположения в ветке исследования, мое предложение поставить его под Т-64А, касаемо бр, 10.0-10.3 на 7 ранге.
- За
- Против