Объект 726

Это опрос о мнение игроков
  • Нормально
  • Плохо
0 проголосовавших

Чисто технически его можно добавить на правах недостроя как Е-100.

Фото

Спойлер

image

image

image

image

ТТХ

Спойлер

Экипаж – 4 чел
Масса – ±60 тон

Броня:
В корпусе – 140-170 / 130-100 / 90
В башне – 90-280 / 120-140 / 70-90

Вооружение – 122-мм М62-Т2А (От Т-10М)
Снаряд – каморник, кумыс, подкаль и фугас
Пробитие – 295 / 400 / 408 / 35
БК – 40
КД – ±20 сек
УВН – -5/+15
УГН – 360

Пулемёт – 1х 14.5-мм КПВТ

Скорость – 40 км/ч
Двигатель – B-11-НЦ мощностью 650 л.с.
Л.с на двигатель – 10

История

Спойлер

Предполагалось развернуть совместную работу ОКБТ ЛКЗ и ВНИИ-100 над проектом нового экспериментального тяжелого танка, предложенного Л.С. Трояновым. Проведение полномасштабных исследований по данному танку позволяло получить ответ на вопрос о целесообразности применения новой ходовой части в перспективном танкостроении, а также об использовании таких боевых машин в качестве специальных для действий в некоторых специфических районах страны (Крайний Север, пустыни и т.п.) …

Общая идея новой компоновочной схемы тяжелого танка высокой проходимости была изложена Л.С. Трояновым еще в 1947-1948 гг. в эскизном проекте танка “Объект 726”. В этом проекте вся допускаемая условиями железнодорожного транспортирования габаритная ширина машины использовалась для размещения низкого четырехгусеничного движителя. В проекте отмечалось: "Использование всей ширины габарита для передачи нормальных нагрузок на грунт и наличие четырех одинаковых ведущих гусеничных обводов позволили разместить нужное количество опорных катков (с малой нагрузкой на каток) и снизить не только чисто нормативный показатель, среднее удельное давление на грунт, но и действительное удельное давление, деформирующее колею и обуславливающее глубину погружения гусениц. Почти всё днище при этом перекрывалось снизу гусеницами, что оказывает влияние на проходимость по топким, вязким и разжиженным грунтам, глубоким снеговым покровам, надолбам и другим препятствиям, предотвращая возможность зависания машины на днище и потери сцепления гусениц с грунтом.

Малые нагрузки на каток и их большое количество, повышая проходимость и снижая силы сопротивления движению на слабых грунтах, одновременно способствуют повышению плавности хода при движении на высоких скоростях. Наличие четырех гусениц повышают живучесть танков. При боевых поражениях одной из независимых гусениц, двух средних или средней и крайней неодноименного борта, машина может продолжать движение и сохранить управляемость. Продольные балки, проходящие по осям симметрии правой и левой пар гусениц, дают возможность смонтировать на них низкую ходовую часть, что не достигается при обычной установке подвесок на корпусе. Балки сообщают жесткость днищу и служат емкостью для размещения всего запаса топлива, полностью изъятого из корпуса для ликвидации пожаров.

Корпус размещается сверху, над низкой ходовой частью, занимая снова всю допускаемую ширину габарита, а не ее часть, благодаря чему можно осуществить широкое по всей его высоте боевое отделение, которое в существующих тяжелых танках находится между гусеницами, занимая только оставшуюся часть, обычно не превышающую половины общей ширины. Появляется возможность размещения увеличенного запаса боекомплекта в доступных для заряжающего местах и осуществления автоматизации процесса заряжания для повышения скорострельности. При большой ширине корпуса нужный объем получается при значительно меньшей его высоте, что дает выигрыш в бронировании и уменьшает общую высоту машины.

Бронирование башни также улучшается, так как башня может быть без хвостовой ниши, обычно используемой для размещения боекомплекта, ввиду малой емкости корпуса. Наличие хвостовой ниши весьма существенно увеличивает силуэт наиболее поражаемой верхней части машины. Емкость широкого корпуса позволяет весь запас боекомплекта поместить в менее поражаемом и более защищенном месте, ликвидировав хвостовую нишу башни".

Необходимо отметить, что еще в 1948 г. выполнили действующий макет танка с четырехгусеничным движителем в масштабе 1:10, управляемый по проводам. Кроме поворотов и преодоления ряда препятствий (рвов, надолбов, подъемов и др.), макет демонстрировал возможность самоокапывания на легких грунтах путем сообщения двум средним гусеницам направления движения противоположного движению крайних гусениц.

Для проверки проходимости и поворотливости к концу 1952 г, в результате совместной работы ВНИИ-100 и ОКБТ ЛКЗ изготовили экспериментальную четырехгусеничную машину, оснащенную необходимыми измерительными приборами. При этом предусматривалось подведение реальной базы для создания тяжелого танка высокой проходимости и других специальных гусеничных машин на его базе (артиллерийских тягачей, самоходных артиллерийских установок, транспортеров большой грузоподъемности, инженерных машин), предназначенных для применения в труднопроходимых местностях, например, на болотах, снегу и др.

В 1953 г. прошли сравнительные испытания экспериментальной четырехгусеничной машины и серийных танков (Т-54 и Т-10), показавших ее явное преимущество в подвижности. Новая ходовая часть позволила создать тяжелый танк повышенной проходимости с одновременным ростом основных показателей, обуславливавших его боевые качества. Эскизные проработки такой машины, выполненные в соответствии с проектом ТТТ на перспективный тяжелый танк, а также изготовленные макеты ее различных вариантов были представлены в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения в марте, июне и ноябре 1953 г.

В целях обеспечения высокой проходимости машин других типов по заданию заместителя министра Ю.Е. Максарева ВНИИ-100 выполнил проекты тяжелого артиллерийского тягача высокой проходимости и легкого плавающего бронетранспортера со специальной четырехгусеничной ходовой частью. Эти проекты со всеми необходимыми поясняющими материалами также были направлены в Министерство транспортного и тяжелого машиностроения.

В начале 1954 г. ВНИИ-100 приступил к разработке эскизного проекта тяжелого танка по совершенно новой компоновочной схеме с использованием четырехгусеничной ходовой части, обеспечивавшей резкое повышение проходимости и значительное увеличение размеров боевого отделения. Однако из-за отсутствия согласованных и утвержденных ТТТ к конструкции такой боевой машины эти работы приобрели отвлеченный характер. До конца 1954 г. в институте завершили только обоснование закладываемых в конструкцию танка параметров и продолжили испытания четырехгусеничной экспериментальной машины для изучения проходимости, поворотливости и сопротивлению движения такой ходовой части в различных условиях. При этом производилась догрузка машины до 88 т.

В игре

Спойлер

Ранг – VI

Формат – Боевой пропуск

Боевой Рейтинг – 8.7

Ветка — Не в ветке

Класс – Тяжёлый танк

2 лайка

судя по истории дальше макета не ушел

2 лайка

только вот е100 не просто так раздавался а за турнир

2 лайка

Небалансимо, макетно. Не нужно.

Но ведь шведов добавили, так почему это тогда

или не имба на 4.0 с кумулями на 240 и 400 это очень даже балансно?

1 лайк

Там говно балистика

вот у кого

Спойлер

image

а всё прочее лишь жалкие отговорки

2 лайка

726 тоже убивается в лоб с 7.62?

2 лайка

А это я случаем не с тобой спорил, когда (возможно) ты говорил, что 40 секунд на убийство 1й сау это более чем спокойно убивается в лоб при том, что эта шляпа не пробивается даже с кпвт

Может и со мной, однако недавно при игре на Черчилле оказалось, что Икв103 и короткой очереди в окошко наводчика хватает, не обязательно пересадки экипажа ждать

Это как дублированное управление огнем, но только дублирование жизни? Или как? Получает 1 умирают все?
Если это не так, то ты должен быть сильно выше сау при том, что у этой не имбы “человек” танкует кпвт головой

Там окно таких размеров, что человек пролезет. Даёшь очередь туда и самоходка отлетает

не имба.
или хочешь сказать, что эта сау лучше шермана или кв1э?

У танкистов свои мерки имбовости

image
Вот так и вводим.

2 лайка

может пробить абсолютно любой танк в игре вплоть до появления дз/брони 400<
У того же ссср такие машины появляются на 7 ранге
сша единственный танк, способный не умереть просто от попадания в силуэт м60

Спойлер

про ариету и леклерк на 11.7 стоит говорить?
Если 1 кло… гений мысли заявляет, что вооружение/снаряды это балансная величина, то для какого баланса нужен кумуль на 400 на бре 4.0, при том, что там есть на 240, которого всё так же хватает НА ВСЕХ уже до 5 ранга
Не имба?

Давно имбовость стала определятся по цифрам пробития в карточке? Мы в картошке что-ли?

3 лайка

КВ-2 ваншотит фугасами Абрамсы. Имба получается

Для такого же, для какого нужна непробиваемая Су-122 на 2.7
Для такого же, для какого нужен стаб у ПТ-76
Для такого же, для какого нужна 76мм пушка на 2.0
Для такого же, для какого КВ-1 с ЗиС-5 сидит на одном БРе с Черчиллем-7

Имба конечно. Не контрится ж вообще ничем, даже 5 тонн не сносят её

Если в прокачку то за, а то все что в БП вводят или в марафон, получить нереально

Вот бы хоть 1 игрок написал “я катал ту шведскую пт с кумулем на 400 и всех разваливал. Это имба”. Но нет, имбой ее называют лишь те, кто и боя на ней не провел

1 лайк