Объект 775

История

‘Объект 775’ был создан в городе Челябинске конструкторским коллективом под руководством П.П. Исакова. Он был оснащен гладкоствольной пусковой установкой 125 мм , способной вести огонь управляемыми ракетами и неуправляемыми активно-реактивными снарядами. Наведение ракеты на цель осуществлялось с помощью полуавтоматической системы по инфракрасному лучу. Ракета была способна поражать бронированные цели ( 250 мм под углом 60 градусов) на дальности до 4000 м . Процессы заряжания (на машине имелся полуавтоматический механизм заряжания), наведения на цель, выстрела (пуска) и управления полетом ракеты производились по командам с пульта командира-оператора.
Экипаж из двух человек размещался в башне в изолированной кабине из полиэтилена. При этом место механика-водителя было оборудовано сложной специальной системой, позволявшей ему при вращении башни постоянно смотреть вперед. Благодаря размещению экипажа в башне общую высоту машины удалось снизить до 1740 мм .
В отличие от «объекта 430», на этой машине вместо торсионной подвески применили гидропневматическую, с дозирующим устройством, позволявшим изменять клиренс. Силовая установка и силовая передача были заимствованы с «объекта 430». В общем, получилась оригинальная боевая машина, напоминавшая скорее истребитель танков, чем танк. Недостаточная эффективность вооружения на малых и средних дистанциях, высокая сложность устройства и обслуживания - все это существенно сужало сферу его применения.
Совершенствование ракетного оружия, его миниатюризация, результаты полигонных испытаний породили у военных надежду на то, что оно с успехом заменит традиционные ствольные танковые артсистемы.
В 1962 году у нас изготовили экспериментальную машину «775», оснащенную необычной пусковой системой, представлявшей собой ствол калибром 125 мм , размещенный во вращающейся литой башне. Кроме управляемых ракет с кумулятивным зарядом, в боекомплект входили осколочно-фугасные неуправляемые ракеты, стабилизировавшиеся в полете вращением, подобно нарезным артиллерийским снарядам. Отсутствие противооткатных устройств и компактный затвор позволили конструкторам уменьшить высоту башни почти в два раза.
Экипаж установки состоял из командира, одновременно оператора вооружения, и механика-водителя. Отделение управления было в правой части башни и крепилось на шариковой опоре. Жесткая кинематическая связь места водителя с башенным погоном сохраняла неизменной его ориентацию относительно продольной оси машины при любых углах поворота башни. Такое решение, опробованное раньше на экспериментальной самоходной артиллерийской установке, позволило снизить высоту корпуса «775», который при общепринятом размещении механика-водителя должен быть не менее 900 мм . В освободившейся носовой части уложили солидный боекомплект - 24 управляемых и 48 неуправляемых реактивных снарядов, подававшихся в боевое отделение полуавтоматическим механизмом заряжания с дистанционным управлением.
От танка Т-64 были заимствованы с небольшими изменениями двигатель с эжекционной системой охлаждения, силовая передача с двумя побортными семискоростными коробками, опорные катки с внутренней амортизацией, направляющие колеса и гусеница с резинометаллическими шарнирами. Только в подвеске вместо торсионов применили гидропневматические рессоры, позволявшие машине изменять клиренс.
Малые размеры, особенно высота, и как следствие - небольшая площадь поражаемого пространства позволили создателям «775» усилить бронезащиту по сравнению с пушечными танками той же массы. Излучения, в случае ядерного взрыва, ослаблялись не только броней, но и пластмассовым подбоем. Кроме того, экипаж располагал комплектом противоатомной и противопожарной защиты.
На испытаниях выявились хорошие подвижность и проходимость ракетного танка, способность, благодаря низкому силуэту и изменяемому клиренсу, прятаться в складках местности, что дало толчёк к разработке новой ветви бронетехники - “истребителей танков” отличающихся небольшой высотой и габаритами, но достаточно мощным вооружением.

https://cdn.discordapp.com/attachments/901439474607718422/1165197730684092426/War_Thunder_Screenshot_2023.10.21_-_10.52.17.72.png?ex=661a3b73&is=6607c673&hm=40ede5290649a2d4528c771aa3d892108215f794f2c4ad95db0aedf0b89f8a32&

Фото



В разработке

2 лайка

круто

Это будет прем?

Нет

На релизе ему дадут двигатель на 700 л/c?
Пока что прописали 580 л/c и подвижность совсем не радует

1 лайк

Ещё кд на птурах должны поднять до 12 сек

Ну главной фишкой этой тарелки это ее низость и незаметность

Почему данный танк на таком низком БРе это первое? 2о почему у данного танка сразу рабочая гидроподвеска? 3ье Почему Тайп 10 (в 3 модификациях) должен ждать фикса подвески 2 года?

Нормальный бр у него

Если будет долгая перезарядка, если будет ползать по карте а не ездить как лёгкий танк, будет мусором как и спруты!

нет

1 лайк

Прям как Сокет 775)

пока по бру похож на кактус, броня как я понимаю броня такая же как на т64а, только углы другие, 2 члена экипажа.
ну и птур, не тандемный на 500 пробоя, из за бра может играть против лео 2а4, меркавы, (т90с), ну и не дай бог солянка или вс китайцев, инста смерть.
забавный куст, была бы гидроподвеска на штурме, то наверное даже смысла его качать не было бы.

Спруты так то норм валят по прямой. Другое дело что огромные и картонные

Ага только 60 тонный леопард по полю меня обгоняет на старте🤣 смысл тогда от этой хрустальной пушки?

Леопарды много кого обгоняют. Но это не значит, что любой танк, дольше разгоняющийся, сразу является медленным

Вы цитатник прочитали что ли? “Если ты встал это не значит что ты перед этим упал!” Я тоже так могу!

Вам ещё рас разжевать? Накой мне ляд не живучий картон с мауса, который не имеет преимущества в скорости, скорострельности, да и лом всё так же работает только по слабым зонам!

Ну давай и я тебе разжую. Ты можешь играть на спрутах. Можешь их игнорить. Твое право. Но говорить, что спруты медленные, не корректно
2с25 71кмч, 28,3 лошади/тонну
2с25м 71 кмч, 27,8 лошади/тонну
Лео 2а4 69 кмч, 27,2 лошади/тонну
Вот уж точно не ко мне вопрос, почему самый медленный из тройки по итогу быстрее разгоняется

По отношению к другим колёсным ЛТ он медленный, по отношению к ОБТ он не чем не выдающийся, по отношению к танкам ВМВ, он даже быстрый, но он топовая машина если ЛТ не может в внезапные фланговые врывы, это бесполезная ЛТ в рамках игры, особенно с его то размерами, и долгим КД! Потому что он все равно будет встречать ОБТ в лоб.

1 лайк

Можешь хоть 3 тома текста написать. Но речь была первоначально о динамике спрутов

Я тебе сбросил ттх динамики спрутов. 71кмч - это ни разу не медленный
Можешь пойти сравнить спрута сбредлями, стрв 9040, пумой, цв90105, ТАМами. Только может оказаться, что они все едут аналогично или медленнее спрута