- За
- Против
Предлагаю добавить в том или ином виде следующего уродца:
Что же это такое? Это гусеничный плавающий танк с бронекапсулой, экипажом в 2 человека и скоростью заднего хода равным скорости переднего хода, а также с гидравлической подвеской, делающей его блинчикообразным:
ТТХ:
- Орудие: 73мм гладкоствольное орудие “Гром” -3 и 30 градусов углы вертикальной наводки.
- Боекомплект: 40 выстрелов, 27 из которых находятся в механизме заряжания.
- Снаряды: “Активно-реактивные выстрелы с кумулятивной боевой частью бронепробитием 300мм”, наибольшая прицельная дальность стрельбы - 1300м
- Имелся спаренный 7.62 ПКТ с бк на 2000 выстрелов.
Скорость передвижения по суше: 72км/ч передний ход и 72км/ч задний ход.
-
Скорость передвижения по воде: 10км/ч (водомётные движители)
-
Экипаж: 2 человека. Мехвод и командир-наводчик.
-
Масса: 12.5т
-
Мощность дизельного двигателя: 300л.с.
-
Клиренс: 100мм - 450мм
Бронезащита:
- Лоб: 10мм с наклоном 45 градусов.
- Борт: в верхней части 45мм, в нижней 20мм.
- Корма: два 35мм листа.
- Бронекапсула: 35мм со всех сторон.
- Башня: Гнутые листы 40мм.
По сути, передний 10мм лист и грузовое отделение в передней части танка, не имеющее никаких узлов влияющих на боеспособность танка - являлись противокумулятивной защитой для бронекапсулы с экипажем. МТО - полностью изолировано герметичной моторной перегородкой.
Компановка: Танк делился на 3 части, МТО в корме, боевое отделение в бронекапсуле в средней части и грузовой отсек в передней части.
В грузовом отсеке размещались механизмы не влияющие на боеспособность танка.
Источник:
“Отечественные бронированные машины XX-й век. Том 3 “Отечественные бронированные машины 1946-1965”” Издательство “Цейхгауз”. Авторы: Солянкин А.Г Желтов И.Г. Кудряшов К.Н. 2010-й год.