Информации по кораблю противника в нём отсутствует , только дистанция.
Предлагаю добавить на прицельную сетку информационное окно ( если его можно так назвать )
В правую сторону вынести более подробную информацию по короблю противника :
1 ) Добавить скорость хода корабля - Полный , средний , малый , корабль стоит ( стоп , без движения , ход отсутствует )
2 ) Добавить примерное направления корабля - Цель уходит , цель приближается , параллельно курсу
3 ) Тип корабля
Примерно так:
Далее привязать эти данные к совершенству электроники корабля , то есть , Скорость хода , дистанция обнаружения , направление будет определятся более точно и быстрее , в зависимости от электроники корабля.
Это позволит игрокам получать более подробную информацию по цели.
Так же добавлю , пора убирать зеленую галку у тех кораблей на которых было не совершенное суо , чтоб корабли 70-ых отличались от кораблей 40-ых , а то очень странно выглядит когда корабль 10-20 - ых определяют дистанцию и обновляют её на уровне кораблей 40-ых , 50-70-ых годов.
В реале такое есть? У нас и так “Уточнение дистанции” постоянно эту самую дистанцию загораживает. А все параметры, предложенные тобой, определяются на глаз, с накоплением опыта. Зря, что ли, реальные пилоты и моряки силуэты учили?
Посты СУО с дальномерами и реальными людьми, проводившими вычисления, без всякой электроники, по таблицам стрельбы. Появились ещё тогда, когда появились броненосные корабли с большой дальностью стрельбы. Галка - имитация работы таких постов, недаром упреждение вычисляется не мгновенно, а проходит некоторое время.
Предложение надуманное. Против.
А в реале у нас тоже зеленая галка появлялась под кораблём ? )))
Имитация работы это когда тебе в прицеле просто дальность рисуют , а упреждение ты сам должен выставлять , а то у нас галка даже погрешности не имеет , точно центр корабля показывает )) Ну это условность , а вот подробные данные о цели в прицеле , это вымысел , незя )))
Нет. В реале с КДП на артиллерийские посты посылался угол возвышения и угол поворота. То бишь не зелёная галка, а зелёная точка, в которую нужно навестись.
Реалистичнее будет выключать галку при уничтожении всех КДП.
Только вот бить белке в глаз корабли не могли ) А у нас зеленая галка , зеленый колодец настолько упрощают стрельбу , что от реализма остаётся только слово реализм ))
Если где это и возможно , то на Кутузове и Ньюпорте , там да радиодальномеры. И то , есть вопрос , если на столько хороши были кдп , то почему же был такой разлет снарядов и попадания в погреба были лишь роковой случайностью , даже к слову на Атлантике , где дистанции были ближе чем на Тихоокеанском. Не было настолько совершенная электроника на то время , поверю лишь в корабли 70-ых и дальше.
А вот от куда взять пример более менее нормальной стрельбы , можно с Атлантик Флит ) Без колодцев и галок ))
Они и не бьют. У нас считай идеальая ситуация: волнения нет, дистанция - пистолетная, видимость - миллион на миллион. Чего еще надо? В такой ситуации вполне можно добиваться накрытия каждым залпом и попадания двумя из трех. Если хотите реализма - надо добавлять качку, ветер, туман и брызги.
UPD. А еще погреба находятся внизу корабля, тогда как снаряды обычно прилетают сверху. Поэтому часто даже при попадании в область погреба танковал барбет. А там брони мое почтение.
Туман есть )) и он ничего не усложняет )) можно стрелять через него на 25км )) Потому что рамочка фиксирует любой контакт , даже не видя его , а к ней привязаны : колодец , галка и где тут реализм ? плохая погода тоже есть , качка есть , но на крупные корабли она никак не влияет в игре. Так что даже если добавить все вышеуказанное , то это ничего не поменяет )
А должен. На это надо внимание обращать, а не на галочку. Надо, чтобы качка влияла на положение орудий, чтобы заливало эсминцы, чтобы в шторм они вообще не выходили из-за скал. А галка, повторюсь, вполне соответствует видению артеллиристов башенной команды.
А как сквозь непроглядный туман на расстояние 25км мои артиллеристы видят цель ? или экипаж дальномерных постов ? я понимаю конечно , что радары есть , вот только на данный момент у нас не реализованы радары для обнаружения надводных целей )))
А галка которая без погрешности работает тоже нормально ?
Колодец тоже видимо нормально , который приклеивается к кораблю и тебе ничего не надо делать , даже определять погрешность , все делает колодец и как правильно подмечают , что можно полностью вырезать дальномер и определение дальности , потому что есть колодец )))
не стояло такой совершенной электроники на кораблях пмв и вов , подобное стало появляться уже к 80-ым где-то , может чуть раньше. Да и если бы у нас хоть как-то это все было подвязано к экипажу ( эксперты , асы ) , я может ещё понял , но нет у нас даже самый нулевый экипаж без погрешности определяет дистанцию и центр корабля ( то есть учитывает его скорость , курс итд ) наверное андроиды ))
То есть банального человеческого фактора у нас в игре нет ))
И убери галку и колодец , станет лучше , сложнее ( но не намного ) или же добавьте погрешности на суо , чтоб хоть что-то зависело от опыта игрока.