Наземная техника
- Исправлена ошибка, из-за которой на индикации РЛС могли появляться очень большие маркеры целей, дуга которых занимала большую часть окружности, чем должна (репорт).
Авиация
- Исправлена дублирующаяся индикация баллистического вычислителя при захвате цели РЛС в Аркадных боях. Отображение упреждения интерфейсом РЛС отключено, осталось только отображение «плавающим» прицелом. Без захвата цели РЛС логика работы осталась прежней — маркер упреждения отображается так же, как на всех самолётах в Аркадных боях.
- JAS39C — исправлены неточности в стандартном и дополнительном камуфляжах.
- MiG-29 ( Италия) — исправлены неточности в стандартном камуфляже (репорт).
- Mirage 5F — исправлены неточности в дополнительном неокрашенном камуфляже.
- MiG-23BN — уточнены цвета, используемые в дополнительном камуфляже.
- AH-64 (все версии) — на МФД теперь используется новый, специально сделанный шрифт.
Локации
- Карпаты — заблокирована позиция за точкой возрождения нижней команды в квадратах G3/G4, откуда игроки могли вести огонь из безопасной позиции на большое расстояние.
- Вулканический остров — исправлено направление появления катеров в случаях, где они были направлены в строну острова.
- Исправлена неестественно большая высота некоторых деревьев на следующих локациях: Скалистый каньон, Загадочная долина, Скалистые столбы, Рисовые террасы, Гвианское плоскогорье, Голанские высоты, Чжэнчжоу, Алеутские острова, Южная Африка.
Внешний вид и достижения
- Добавлены декали с опознавательными знаками ВВС Нидерландов.
- Изменены условия получения и использования декалей с опознавательными знаками ВВС Бельгии и Нидерландов. Теперь это возможно только на технике Франции, Бельгии и Нидерландов.
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Да хватит уже эти красные зоны плодить на картах! Задолбали уже убивать вариативность геймплея, сводя все к тупым перестрелкам лоб в лоб!
4 лайка
Стоять за респауном противника - это вариативность геймплея ?
1 лайк
Проехать по флангу через всю карту, чтоб обстреливать респаун - да
А противник в свою очередь может взять летку или наземку, чтоб уничтожить такого игрока. Благо, каждый может использовать более 1 возрождения в боях
А есть карты, где просто угол карты без каких либо нычек закрасили в красное. Зачем??? Я еще понимаю, делать такие зогы на горах, на которых разрабы не планировали видеть игроков. Ноткрасить просто поле зачем???
Это позиция ЗА респауном.
Гениально. А нормально играть нельзя ?
1 лайк
Ну тип необходимость взять летку, чтобы сбить вражеский самолет - это ок, а необходимость взять летку, чтобы выбить кемпера - не ок?
3 лайка
Если твоя команда допустила, что прямо за респом стоит противник, на этой карте, то не вам рассказывать про нормальную игру. оффайте с позором.
3 лайка
Да. Один из вариантов, я там изредка стоял, если это та позиция про которую я думаю.
В варианте с одной точкой на горе можно неплохо так помогать команде.
Я вчера попал на пепельную реку с одной точкой в центре. Думал на vfw поехать на балкон в g8, но хрен там. Разрабы полностью закрасили линии h-j и конкретно этот балкон
А я ж всегда мечтал на картонной пт стреляться лоб в лоб с противником. Это же так интересно. Куда интереснее, чем на страх и риск обходить с фланга и занимать выгодные позиции с прострелами
Уже дошло до того, что на картах 2х2 км половина территории обрублена.
1 лайк
Дай мне ссылку на актуальные карты с красными зонами - я найду тебе минимум десяток примеров, где красная зона не за респауном!
Нормально - это на картонной технике в лоб ехать, потому что разрабы края карты обрезали?
Если раньше я говорил, что для игры на лт надо идти в ТРБ, то сейчас уже не скажу.
4 лайка
Обновление, конечно, хорошо, но что с Юкой то? Он в отпуске? Он на глобале остался? Вы теперь посменно работает? Или это второй акк Юки?
Я понимаю, что все эти красные зоны - попытка борьбы с кемперами
Но я не понимаю, как тогда играть на картонной технике, которая не предназначена для игры с первой линии. Зачем мне условный об120, если мне надо ехать вместе с исом 6?
Аналогичная притензия, кстати, и к выравниванию карт. Раньше можно было занять позицию на возвышенности, с которой будет простреливаться карта. Сейчас карты начали сглаживать, как лист бумаги. А для безопасного перемещения еще и натыкали траншей. Опять все сводится к безопасному проезду в центр карты с последующим баданием лоб в лоб
Осуждаю!
1 лайк
Ничего, что этот кемпер стоит за респой, доступ к которой есть только у одной из команд ?
Причём тут края карты, когда закрыли откровенно дисбалансный прострел за респой ?
У меня притензия к красным зонам на картах в целом!
А конкретно к карпатам - лучше бы закрыли прострел на выезде из ущелья к точке С у нижней команды!
Возможность штурмить вне зоны действия зрк противника тоже есть у одной из команд, все в балансе
Этот кемпер проехал всю карту из угла в угол, чтоб получить такое преимущество в позиционировании. И либо он никого не встретил (что очень маловероятно), либо встретил и перестрелял противников, а они просто болт забили на объездуна
Всегда удивляюсь типам, которых в спину валишь, а они все равно ресаются и игнорят стрелка
И что дальше ?
Да хоть два круга пусть едет. Это всё ещё позиция фактически за пределами играбельной зоны.
За пределами играбельной зоны - это за границей карты
Улитки же создают буквально неиграбельные зоны в пределах танковой карты!
Можно было конкретно эту зону закрыть, сделав какую нибудь гору, с которой можно съехать, но обратно подняться нельзя.
По итогу же поставили красную зону, ограничив обе команды
Посмотри на карту сначала, эти квадраты не за пределами.
1 лайк