F-16C Block 40 Barak II — добавлены бомбы GBU-31 JDAM на внутренние пилоны.
JF-17 — исправлена ошибка, приводившая к некорректному поведению самолёта при полном отклонении и удержании в таком положении рулей (зажать и удерживать тангаж, рыскание и крен) на типе управления ПМ.
Флот
7.7-мм пулемёт Darne (катера VTB) — уменьшено время перезарядки до 5,2 секунд.
Локации
Для небольших берёз исправлены настройки ветра, из-за которых деревья выглядели неестественно.
Исправлена невозможность уничтожить/пробить насквозь сплошными/каморными снарядами следующие объекты: гаражи, киоски, парковочные столбы на различных локациях (Северск-13, Заброшенный город и т.д.).
Интерфейс
Исправлена ошибка в меню настройки прицелов, из-за которой пользовательская прицельная сетка не отображалась при её выборе, если у игрока не было сохранено ни одного прицела (репорт).
Добавлено ограничение на используемые в названии конфигурации прицела символы при её сохранении (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой в меню настройки прицелов в разделе дальномера отсутствовал прозрачный фон для всех каналов, кроме оптического (ПНВ и ТПВ).
Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры в настройках мог стоять язык, не соответствующий текущему языку интерфейса.
Графика
Исправлена ошибка, из-за которой включение DLSS не выключало SSAA, что приводило к просадкам кадровой частоты (репорт).
Исправлена ошибка, из-за которой модели танков могли становиться низкополигональными вблизи (репорт).
Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.
Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.
Так было правильно до “фикса”.
Принят-то он на вооружение был в СССР.
И модификация Су-24М тоже. @Аль-Хайтам, а в чём логика сего изменения, можно полюбопытствовать?
И что в итоге? У нас то что мы видимо надпись “Су-24М” - это в итоге “Су-24М2”? В реалиях игры получается это какой то гибрид,верно?
Я просто не знаю этих нюансов про Советские Самолёты и что значит “М2”,не трудно догадаться что просто “М” - это возможно значит Модернизированный. Или же нет?)
Да, Су-24М и Су-24М2, в принципе, разные самолёты, но в тундре одним мановением руки… то есть, одной модификацией из Су-24М получается Су-24М2. Уже такие прецеденты вроде были.
Если не ошибаюсь, с танком Т-72Б3.
Там в модулях новый двигатель и обвес ДЗ, а это, в теории, тоже разные модели - Т-72Б3 и Т-72Б3М.
У него там там Модуль как “Т-72БЗ УБХ” появляется,только что мешает это сделать с другой Техникой и Самолётами - до сих пор неясно,это хотя бы избавило от проклятых клонов)))
Но нет,этому в основном подвергнуты лишь Советы
А про Су-24М - ну я когда смотрел,я не видел нигде это как отдельный модуль,если он есть,а если и нет и ты имеешь в виду то что “1 Самолёт носит на себе 2 модификации - сам самолёт и мод”,то я понимаю о чём ты говоришь