Профит будет и в популярности и в золотых орлах (в нормальном их количестве а не 500 штук на игрока) да и просто интересно потестить многим, многие (я,мои друзья) также хотели бы поиграть в полковые бои, но не видят в этом смысла, ведь награды минимальны
Так если без разницы,то что на форуме делаешь? Голосуй за, улучшишь игру, и тогда, может быть, появится интерес. А так нет, 1500+ часов не сказал бы что прям новичок,скорее средний игрок
Как видишь не только скидками, исправили вертолеты и бинокль,исправили гаражи, всё это они делают из-за жалоб,а не просто так
Ну так поиграйте сейчас, в чем проблема? Оформление тэги вы скорее всего сможете получить
Вертолетам дали полоску хп и после всей это дисчи просто накинули эти самые хп)))))))) не как в картошке, проверяй
По факту ничего не изменилось доя них. Лучше бы они просто вводили модули для вертов постепенно и не добавляли такие проблемные костыли на венты, которые еще не получили расширенную начинку
Бинокль это баг. И уже не первый раз вроде
Гаражи тоже баг. Я офигел как на ис 3 в упор с деструктора не пробил гараж из фольги на заброшенном городе.
Ага. Еще бы они это не иправляли. Это их деньги как бы и это нормально править баги. Это не должно быть “благодаря просьбам/плачу игроков”. Это доджно делаться само собой
Я сижу жду неделю когда мне обьяснят сколько хп в модуле “Боеукладка” (конкретнее в самых сеарядах) у су-122-54 и какрй урон по модулям у БПшного шеридана. Ибо я не смог взорвать сушке снаряды несколькими выстрелами
Я считаю что игра должна выходить с минимумом багов. Да, я понимаю, что нельзя вообще без них обойтись. Где-то они вылезут
Но блин! БИНОКЛЬ это база, как можно было это не увидеть на тестах? Это что все используют. Все и всегда. ДО как чинили, это тоже вещь, которую все использують на топ тире. Как можно было это не заметить?
В итоге я получаю не обнову, а полуфабрикат. С клон-модельками. И скидками. Вкусно…
Может стоит вводить меньше моделек , но дольше проводить тесты перед патчем, что бы находить баги?
Она там была всегда.
Как и у любого модуля в игре.
Исправлена ошибка, из-за которой при первом использовании бинокля на наземной технике он мог быть направлен на восток, вне зависимости от направления взгляда от третьего лица
Исправлена невозможность уничтожить/пробить насквозь сплошными/каморными снарядами следующие объекты: гаражи, киоски, парковочные столбы на различных локациях (Северск-13, Заброшенный город и т.д.).
Маловероятно, что вам кто-то даст ответ на этот вопрос.
Прочность укладки у всех равная.
На тестовом клиенте он мог и работать нормально. Но на лайве мог и сломаться.
Но у нас даже при черном фюзеляже верт мог стрелять. Он терял лтх, что логично. Но после патча было забавно смотреть на летящий бесполезный верт.
Парни на ютубчике стреляли с 7 мм по десантеым дверям хьюи и ломали ему возможность вести огонь птурами/нарами/пушками. Реалистично
Зачем это ввели? Саму суть этой механики? До этого столько лет все игралось и было норм (у нас только соосники выбивались из общей тенденции отстрелом хваста и сохранением возможности нормально летать и стрелять, но это отдельно фиксили)
Можно было бы просто вводить модули постепенно, как и на наземке поступили. Там ранние аз никто не трогал и не добовлял механику-костыль что бы было.
П. С.: я знаю что эти конкретные баги уже исправили, я читал новости об этом
А вот это явно не проблема игроков.
Временная заглушка. О чём сказано в описании механики.
Баги никто специально не рисует.
Протестировать всё со всеми конфигурациями чисто физически нереально.
Так в этом и смысл, зачем ваодить заглушку с которой бутут проблемы?
На ее создание нужно быдо потратить ресурсы компании, после еще ее исправлять (еще ресурсы). Плюс игроки на винтах офигели и засыпали форум и багрепортную вопросами. А ради чего все это? Это какбы негатив от игроков, я думаю это плохо для компании
И я не вижу какого-то профита или выигрыша от этой механики. Она ничего не добавила, кроме проблем.
Птуровоза на 5 км ты не засыпешь пульками с обт, типы на нарах достаточно быстро улетали в ангар при точной стрельбы по ним (и их эффективность, мягко говоря, не высока в принципе, что бы их как-то нерфить.) При заходе на тебя самолета почти всегда ты улетаешь в ангар, тут тоже проблем с винтами не было.
А не стреляющий пулемет на советских винтах при живом стрелке еще и вызывает банвльно вопросы к логике
Так ради чего ввели? Что эта механика дала нам кроме проблем? Вот ты, как игрок, скажи. Твоя версия?
Я лично проблем не увидел. Проблему с врывом в начале боя на НАР данная механика целиком решила.
Да, может радикально, но проблема была решена.
Я а вижу. Пилотов на НАР в начале боя теперь почти нет.
Или не улетали. И делали свои 2-3 фрага. Особо умелые брали сразу лётку.
Конкретные примеры можно ?
Я а вижу. Пилотов на НАР в начале боя теперь почти нет.
А разве это была проблема? Где?!
Зачастую такие типы падают даже без фрага в бою. Набить на нарах много фрагов… это как нужно постараться то? У ранних винтов даже вычеслителя нет что бы фраги делать
Это при том, что в игре появилась куча бмп с автопушками, радиофугасами, сопровождением цели. У каждго второго есть браунинг
Я сам на обычном танке вполне сбивал винт на нарах с обычного орудия, даже не по одному за бой. Это не сложно если потренироваться
Но это изменение убило часть геймплея на вертолетах. У них и так своего режима то нет (пве это скучное позорище, это даже не пвп)
Ты много фрагов делаешь на нарах на винтах? Много танкистов убиваешь?
Да, была. Особенно в случае с Камовыми.
Их не нужно набивать. Достаточно поставить крит, что даст ассист и ОВ для вылета на самолёте.
Это “куча” настолько большая, что на топах их нет. Либо они представлены в большей степени за советов, которые и используют в основном вертолёты.
Немцам это расскажите и Шведам.
Давно у танка орудие может подниматься более чем на 30 градусов ?
Не вижу ничего плохого.
Как и у танков.
Только вертолёты можно прокачать в целом не играя на них.
Я не занимаюсь подобным видом геймплея, т.к. он выгоден только для фарма опыта.
Как было написано выше, камовы это отдельный случай. Тем более одной каписе уже сделали полную начинку модулями, а не заглушку
Их НУЖНО набивать что бы быть эффективным и фармить.
Давай порежем кол-во ОВ за взятие точки и разведку - ты же тоже сразу на самолет прыгаешь так (и этот способ намного распространенние и намного надежнее, предлагаю самому попробовать на нарах стабильно набивать на самолет с подвесами. На ккой нить ранней кобре БЕЗ вычислителя)
Ну да, ну да. Бегля с радиофугасами, шведские коробочки с радиофугасами чего стоят. У других наций тоде есть бмп. Даже с обычной ленты можно сбивать, если попадать.
У нас в игре еще есть машины типа кпз 70, где есть зенитная пушка и основная. Более чем достаточно приземлить летуна
А вертолет респится над головой? Или он летит на 3 км сразу с респа?
Нет. Он летит максимально по низам, что бы можно было спрятаться. А еще на танке на большинстве карт можно найти кочку, что бы задрать ствол. Мусора на картах много. Я так делал и не раз. И сбивал
Давай начнем убивать класс, который ЛИЧНО ТЕБЕ нравится. Интересно, тогда тоже ничего плохого не будет🤔
Это тоже плохое изменение, про которое я же не раз и писал на форуме. Один раз даже с тобой обсуждали. И это никак не делает их имбами, которые нужно нерфить такой механикой-заглушкой
Понимаю. Не играю, значит можно ломать. Вот это позиция игрока👍 предлагаю вывести аркаду и сб ибо я в это не играю, я не вижу в этом ничего плохого))))))))
И еще, этот геймплей НЕ ВЫГОДЕН в плане фарма опыта. Если бы ты играл, то ты бы это знал. Что бы прокачать верт нужно брать ведро усилков, десяток часов своего времени и идти в пве. Чекни мою аркадную стату на ка52 (это и есть стата по пве). Это самый безболезненный и самый эфыективный вариант качать верт.
В трб ты не делаешь стабильные фраги на сток винте и не можешь играть весь бой. Почти всегда ты труп с первого вылета, а дальше ты на танке качаешь модули на танк (всего пара винтов с нарами были сильны в игре типа каписи с его мощными ракетами. Но основная часть - мусор)
Я этого и не говорил.
Тем не менее, в других играх при выходе обновлений багов значительно меньше. Первая же неделя после крупного патча в тундре неиграбельна.
Я в профиле насчитал 700. А если со счетчику стима считать, то есть в ангаре, то у меня наверное вся десятка. А так до 100 лвла ты еще не смешарик.
Голосование тут ничего не решает. Как в песне: Выборы! Выборы! Кандидаты …!
Популярность режима можно поднять только с помощью призов и их доступности. Сейчас люди в полках только из за полковой техники, будут интересные доступные призы, пойдут в полковые бои. Только нафига это улитке?
Популярность режима можно достичь его доработкой рекламой и прочими фишечками командными, которые поднимут интерес к кооперативному режиму. Чисто голдой и сундучками в такие режимы не завлекают. Напомню что у нас во главе угла поставлена прокачка и покупка пакетной техники, и то что от этого отвлекает отодвигается на задний план. Если люди массово уйдут в интересный режим где не требуется тонна прем техники для игры в удовольствие то его наоборот задушат.