Обновление 2.47.0.113

image

Авиация

  • Исправлена ошибка, из-за которой проверка на уничтожение двигателя работала неверно и любое попадание по самолёту, у которого закончилось топливо, считалось фатальным повреждением.

Наземная техника

  • Исправлена ошибка, из-за которой при быстром размещении пусковых установок ЗРК при переключении на одну из них она могла улетать в небо (репорт).
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно разместить пусковую установку составной ЗРК в достаточно большом тоннеле или арке и выводилось сообщение «Препятствие мешает запуску БПЛА».

Флот

  • Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых назначениях клавиш после открытия контекстного меню игрока в окне статистики было невозможно выйти из режима прицеливания.

Графика

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме совместимости со старыми видеокартами (Ultra Low) туман не влиял на видимость аэродромов.

Патчноут отражает только ключевые изменения и может не включать полный список улучшений. Изменения, направленные на развитие War Thunder, производятся регулярно и могут не требовать выхода обновления.

Список изменения для будущих патчноутов формируется с учётом реакции и запросов сообщества на сервисе сообщений об ошибках, форумах и других официальных площадках, при этом изменения реализуются в порядке очереди, а также с учетом их важности и количества времени, требуемого на их реализацию.

Вот прям на столько неуважение к РУ аудитории , вот на столько прям … да ???

7 лайков

Спокойно, это очередной баг, который возникает далеко не в первый раз.

Английский язык является базовым для игры, так что по умолчанию все сообщения показываются именно на английском.

ааа, ну понятно . это просто баг в отчёте о работе над багами … ну теперь всё ясно , а я то думал.

1 лайк

В этом есть особая ирония, правда?

6 лайков

А может поправить то что у вас корабли на хайрангах в каждом втором бою после мажора телепортятся вперёд-назад при нулевых потерях пакетов?

Биржа отвалилась чтоль?
image

вроде работает

2025-08-19_132112

Или эту чушь с отсутствием урона при подрывах прямо посреди модулей поправить?

это все замечательно, а что по кустам?
https://community.gaijin.net/issues/p/warthunder/i/pLOYWQuOfd2h

Где доработка логики аима у ПУ Tan-SAM Kai?

тян сям в балансе

1 лайк

А то, что ультралоу улучшает видимость в куче других ситуаций и обстоятельств- ничего, так и должно быть?

2 лайка

Зачем этот туман вообще нужен?

Как он делает геймплей лучше? Тут соревновательная игра а не синглплеер.

Так и должно быть на ВСЕХ настройках графики. ты не туда воюешь.

когда уже исправите антенны на леопардах и стервах?
Репорт конечно не старый,по сравнению с другими,которых уже год или более игнорят,но исправить явно не сложно
Самому багу уже год наверное исполнился.
Вот ссылка если что: Community Bug Reporting System
и ещё: Community Bug Reporting System

Восстановлена ошибка, когда после окончания сессии противостояния игроков сразу закидывало в другую
Один бой закончился

Спойлер

сразу кидает в другой. см одни и те же ники

Спойлер

Спасибо улитка за ПОЛОМАЛИ №120
Может вы уже наймете чела, который знает, что такое Git и управление версиями? могу посоветовать пару хороших программистов

4 лайка

Такое во всех играх. Это не единственный проект, где листва сильно нагружает видеокарту.

так на низких такой проблемы нет (зато уже некоторые карты типа бреслау садят фпс)

подержи пиво рокстаров
image
(и что что тут 2д листва? не грузит же)

А так же когда кусты на минуту перестанут прилипать к танкам?