- За
- Против
Предлагаю обновить механику РСЗО в игре с помощью новой механики нескольких боевых машин. А именно:
- Игрок появляется на командно-штабной машине или машине артиллерийской наводки.
- Игрок на этой машине может построить от 1-й до 2-х РСЗО, у каждой из которых есть ящик с БК и переключаться на них для прямого управления и выстрелов прямой наводкой.
- Игрок на командно-штабной машине может через прицел самой машины выстрелить с помощью РСЗО. Игрок наводит прицел на точку, если точка в пределах 600 метров (или больше, тут как баланс будет) от командно-штабной машины то РСЗО игрока наводится по азимуту и углу места и пускает ракету в точку. Механика выстрела из орудия не по линии прицела уже есть во флоте, корабельные орудия стреляют не по прицелу, а в точку куда указывает прицел игрока.
- При уничтожении командно-штабной машины у игрока остаются РСЗО под управлением для обычной игры и стрельбы прямой наводкой.
Таким образом игрок, если находится на командно-штабной машине в пределах 600 метров от цели в прямой видимости (чтобы прицелом на неё навестись) может выстрелить с помощью РСЗО с закрытой для этой РСЗО позиции. Игрока на командно-штабной машине можно легко заметить и уничтожить (он находится в 600-а метрах от обстреливаемой точки и должен её видеть напрямую для “выстрела”). При этом игрок может и не уследить за стоящим где-то на карте РСЗО и потерять её от объездунов или лётки, для которой она - лакомая цель. Так что это не так токсично как могло бы показаться.
Это актуализирует РСЗО в игре, добавит не токсичную механику для неё с возможностью хоть как-то её реализовать адекватно в рамках игры. Совершенно не имба, но уже лучше чем просто выдать игроку Катюшу и сказать: “Пытайся”…
Танкам с РСЗО как дополнительным вооружением, естественно, не выдавать ничего подобного. Речь в посте только о РСЗО как об отдельной машине без пушечного и любого другого вооружения.
FAQ:
Вопрос: Ты хочешь добавить АФК-геймплея в игру?!
Ответ: Я предлагаю сделать РСЗО активным геймплеем. Вместо засадного геймплея или стрельбы куда-то туда, ты оставляешь боевую машину в тылу, а сам на командирской машинке гоняешь по передовой и “стреляешь”. Этот геймплей гораздо активнее чем текущий геймплей (или его отсутствие, да, я про БМ-8-24) РСЗО.
Вопрос: Все равно имба получается, 600 метров - приличное расстояние для наводки, а пакет снарядов с закрытой позции через холмы это все равно токсично.
Ответ: Во-первых дистанция от командирской машинки до цели для “выстрела” - балансная величина, можно сделать и меньше. Во-вторых РСЗО в игре не стреляют вертикально вверх, у них баллистика хуже чем у танковых снарядов, да, но закидывать за препятствия не на всех картах получится и не на всех РСЗО. На открытых картах проще положить залп в нужное место, но и сложнее командирской машинке жить на передовой на открытой карте. В любом случае, для баланса можно, как предложил в комментариях @Итати_Утиха, сделать задержку между “выстрелом из командирской машинки” и пуском из рсзо. 5-секундный “замер дальности” или что-то в этом роде.
Вопрос: Что делать на Карта_Нейм, где не получится реализовать твои РСЗО?
Ответ: А что поменяется? У РСЗО никто не отнимает обычную стрельбу как сейчас. Едешь и стреляешь прямой наводкой как сейчас играешь на таких картах.
Командно-штабные машины/машины артиллерийской наводки по странам:
СССР: БМ-8-24, БМ-13М, БМ-31-12
У СССР не было особенных командно-штабных машин или машин артиллерийской наводки этого периода.
После войны уже начались разработки и выпустили подобные машины на базе БМП и разных танков, можно их сохранить для будущих послевоенных РСЗО, если они будут в ветке или премах:
А потому предлагаю добавить для СССР опытный образец командно-штабной машины на базе БТ-7 - КБТ-7:
Япония: Type 75 MLRS
К сожалению, для послевоенного периода я не нашёл машин артиллерийской наводки.
Только для периода второй мировой, а РСЗО японская в игре построена в 1970-х:
В прочем, её можно было бы использовать если Японии выдадут “Shisei 15.cm Tarenso”:

Потому предлагаю добавить командно-штабную машину Тип-82:
Италия: FIROS 6
К сожалению, всё что я нашёл это командирский пункт на базе Фреччии: