[Обновлено×2] Добавление режима "удлиненных боев"

Я предлагаю глубокую “модернизацию” имеющегося в игре режима ТРБ на высоких рангах (11.0+). Свой режим я предлагаю сделать отдельным, чтобы игроки, которым не будет интересно то, что я предложил не пострадали в случае введения режима в игру.

Хоть в названии и указанно “удлинненые бои” я хочу сделать их не столько длинными, сколько тактическими: большие карты, новые режимы игры, ограничение максимального количества летки и зениток, полный отказ от системы ОВ, летка первым пиком и многое другое.

Мои претензии к ТРБ

Кратенько скажу, что конкретно мне не нравится в современном ТРБ.

  1. Игра не является ни командной, ни тактической. Каждый игрок сам за себя и каждый игрок пытается как можно быстрее набить как можно больше киллов. Игроков, которые играют на победу около 25%, а то и меньше (это легко заметить в “затянувшихся” до 15+ минут боях, когда из 16 игроков на сторону остается ~4). И стоит ли винить в этом игроков, которым интересны короткие бои? Нет. Проблема в том, что в игре не существует отдельного режима для тех, кому интересно быстро постреляться и для тех, кому интересно долго покататься.
  2. Это быстрый режим. В случае, если я хочу поиграть на летке и не торопиться, мне нужно набить летку на ОБТ (потому что на ЛТ не хочу/карта не подходит/уже умер не нем/на нации нет нормальных вариантов), вылететь, посражаться с вражеской леткой, посражаться с вражескими зенитками, опять с леткой, опять с зенитками и лишь тогда есть 10 секунд на поиск + уничтожение наземных целей. И после одного захода мне надо бы вернуться на филд и перезарядиться, а очки уже утекли…
  3. Четкие фазы в сражении. Начало, пока никто не взял летку. Чисто танковый бой → Первая летка в воздухе и быстрый киллстрик (нередко доходит до 6-7 машин за 5 секунд) → первая ЗРК и резкое смещение приоритетов летчиков с танков на ЗРК → Финал: в команде остались одни зенитки и одну из команд просто зажимают на респе. Главный источник проблемы - костыль под названием “система Очков Возрождения”.

Теперь, когда мы разобрали, что я бы хотел исправить, представляю вам свои идеи:

1) Изменение набора карт для режима.

Я считаю это необходимым, т.к. для боёв 16×16 многие карты являются очень маленькими. Яркими примерами служат небольшие карты, которые в режиме “захват” урезаются ещё сильнее и места для манёвра уже не остаётся: Заброшенный завод, Переправа через Рейн, Арденны, Карпаты, 38-я параллель и т.п. Карты подобного вида я бы хотел убрать из ротации для этого режима насовсем, ради возможности тактических обходов, перестрелок на дальние дистанции, места для размещения новых ЗРК и т.д.

Несомненно, нужны и новые карты для новых режимов (см. ниже)

2) Редактирование имеющихся режимов игры

Во-первых, я бы хотел убрать режим “Захват”. Почему так? Очень просто: для боев 16×16 всей толпой стоять около одной точки - просто поножовщина, быстрая и непредсказуемая, в этом режиме игроки часто едут к этой самой точке всей гурьбой, забывая про фланги, что регулярно приводит к быстрым и сливным боям. В “превосходстве”, например, точек 3, а значит и игроки расползаются по карте равномерней, сама карта больше (во многих случаях) легче читается (банально по тому, какие точки контролирует какая команда) и большее поощряет правильный выбор позиции, а не скорость реакции или перезарядки (хотя эти показатели всё ещё важны). В “сражении” же точек интереса примерно 0 (скажем честно, не только лишь все сразу пытаются отхватить вражескую точку), а значит команда заполняет карту максимально равномерно, отсутствие “утекания очков” (из-за того, что одна команда клнтролирует больше точек) способствует более длительной игре, а значит дает возможность не просто заняться набиванием киллов на скорость, а попытками в тактическте объезды поездку к своей точке в “Сражении” для перезарядки и прочие времязатратные вещи.

Но лично я хотел бы избавиться ото всех стандартных режимов т.к. они не имеют динамичной карты, что приводит режим к менее подвижному образу игры и допускает такие ситуации, как “поджим респа”. Но это будет означать, что для данного режима потребуется много сил и времени на создание специализированных карт.

3) Ограничения на сетап

В “длинные” бои можно будет брать технику отличающуюся от максимально-высокоранговой не более чем на 2.0. Т.е. в бой, где в чьей-то команде есть Рафали (13.0) нельзя взять A-10A (10.7). Это нужно, чтобы игроки с низкоранговой техникой не заняли “слот” под ЗРК/самолет/вертолет (см. ниже)

4) Полный отказ от системы ОВ

В игре на текущий момент существует систеиа ОВ. Благодаря ей игроки не могут играть бесконечно, брать штурмовку первым пиком, зато всегда могут набить ядерку на технике за 70 ОВ. Короче, очень хорошая система, и для моего режима она не нужна. В “длинных” боях у игроков будет неограниченное количество выездов на любой технике (возможно будет взиматься плата за выезд как это уже реализованно в PvE и, по словам очевидцев, АСБ, хотя я бы предпочёл бесплатно).

Нужно неограниченное число выездов для того, чтобы игроки не покидали сессию из-за того, что у них недостаточно ОВ для еще одного выезда (например после 2-х безуспешных смертей на ОБТ и без зенитки в сетапе) и чтобы убрать эти идитоские ценники на самолеты (1000 ОВ против 70). Таким образом игроки не будут вынуждены покидать сессию, и будут делать это только по своему желанию.

5) Ограничение количества одновременно существующих самолётов, вертолетов и ЗРК

Не более 2-х самолётов, вертолетов и ЗРК за раз на карте на сторону. Очевидно, что эти изменения нужны всем. Наземка имеет меньше потенциальных охотников с высоты, от которых они беззащитны. Зенитки имеют вменяемое количество целей, с которыми им надо бороться в один момент, а значит уменьшится и доля хаоса на экране радара, а значит эффективность перехвата боеприпасов увеличится. У лётки уменьшается конкуренция среди своих за фраги, а также расширяется пространство для манёвра вследствие меньшей конкуренции с противником за воздушное пространство.

Выход на самолет/ЗРК/вертушки будет совершаться путем нажатия кнопочки (как это уже реализованно в ТАБ и при выходе на ядерку в ТРБ, т.е. техника остается на месте, а контроль перходит на другую технику [очевидно эта система работает только если игрок на танке: не в лобби, не на вертушке, не на ЗРК, а именно на танке] с одним исключением: для выхода на выбранном классе техники в бой не требуются никакие очки (ни ОВ, ни Очки Активности). В ТАБ слоты также ограничены и на летку выходит тот, кто первый нажал, что решит проблему распределения. Для того, чтобы все игроки имели шанс полетать, после потери пилотом своего самолета у него включится таймер на 5-10 минут в течение которого он не сможет заново взять летку. На зенитки это не распространяется!

Важное замечание!!! Если игроки в отряде хотят вместе вылететь на самолетах, например, игра НЕ БУДЕТ специально выдавать им слоты. Т.е. у взводных будет шанс вылететь вместе, но он будет не больше, чем у любых других двух игроков.

6) Блокировка слота ЗРК/вертолета/самолета на время при его потере.

Как именно это будет происходить? Чем-то это похоже на тайм-ауты в онлайн-шутерах после смерти: в случае уничтожения одного из самолетов, команда, потерявшая его, времено сможет пользоваться только одним самолётом (аналогично для ЗРК и вертушек). Тайм-аут 1-2 минуты, его видят обе команды для каждого слота, что позволит лучше понимать обстановку в бою, а именно количество активных вражеских зениток, самолетов, вертушек. Также, это отобьет желание у игроков выпрыгивать с одного самолета и пересаживаться на другой вместо полета до филда, т.к. им придётся ждать много времени. При выходе из техники на аэродроме экипаж блокироваться не будет.

Также я считаю, что блокировка слота будет сниматься быстрее, если была уничтожена техника более низкого БР (с разницей больше, чем 1.0) вплоть до 30 секунд отката вместо, условных, 1,5 минут.

7) Возможность брать лётку первым пиком

На самом деле не первым т.к. взять ее можно только с танка. Когда начинается бой (т.е. игроки получают контрольнад своей техникой и начинают разъезжаться) включается таймер на 30 секунд по истечении которого открывается возможность выйти на летке/зенитке. Спавнить самолеты будет на дальнем филде (Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ - #22 от пользователя serge_my), с вертушками аналогично на их дальнем респе с выключенным движком, как в ТСБ или клановых боях, что даст зениткам из вражеской команды время разъехаться и подготовиться (открываться ближний респ будет через 3-5 минут игры и только для перезарядки. Спавниться там будет нельзя). Таким образом ЗРК будут знать, что угроза с небес есть всегда, а значит игроки будут брать зенитки первым пиком и приносить пользу команде СРАЗУ. А лтчики получат возможность использовать своих “птичек” без набивания на них ОВ.

8) Увеличение максимального количества игроков в сессии до 20-ти.

Это может повлиять на время ожидания матча, но т.к. данное изменение касается только топ-тира, то БР, на котором сессии ищутся секунд по 5 сильно этого не почувствует (к тому же необязательно комнаты до 20-ти набирать. 16-ти игроков вполне хватит, но может кто и подключится в процессе) В случаях, когда такие сессии будут таки собираться можно будет дать доролнительный/ые слот/ты для самолётов и/или ЗРК.

Зачем расширение лобби? Тут всё просто. Если мы 6 человек назначаем на лётку + ЗРК, т.е. классы, не участвующие в основном сражении, то 10 человек на фронте на, условных Песках Туниса/Синая или больших Мажино/Полях Польши - звучит несерьёзно. А прибавка в 3-4 бойцоа явно пойдёт на пользу.

9) Добавление новых режимов игры

Прогрессивный захват территории (контроль территории), штурм и сопровождение.

  1. Контроль территории - карта в режиме поделена на несколько секций (для примера рассмотрим режим с 7 секциями). В каждой секции есть своя точка для захвата, своя точка спавна и границы


    Картинка, как и сама идея, честно украдены и адаптированны с международного форума тундры New game mode for Mixed Realistic Battles - Frontline - Maps/Missions/Events - War Thunder — official forum. Команды начинают бой в двух подконтрольных секциях, разделенных нейтральной. Суть режима заключается в том, чтобы захватить все вражеские зоны или по истечении таймера (40-60 минут) иметь большее суммарное количество очков миссии. При захвате точки в нейтральной секции включается таймер по истечении которого нейтральная зона переходит под контроль захватившей команды, а соседняя с ней вражеская секция становится нейтральной. Соответственно сдвигаются и респы. При нахождении на вражеской территории включается таймер (как при выходе за границы карты). Такой режим позволит иметь динамично изменяющуюся карту, решит проблему тупого стояния за камнем, будет иметь место для безопасного размещения ЗРК и разнообразит геймплей. Главная проблема - для режима нужны абсолютно новые карты. Но на первых порах можно его либо не включать, либо взять уже сделанные пользовательские миссии. (Больше всего эта идея похожа на “Линию фронта” из картошки, разве что тут нет обороняющейся стороны).

  2. Штурм. Есть два способа реализации:

Первый - сделать аналогичную систему захвата территорий, но у нападающих будет только одна стартовая подконтрольная зона (остальные надо захватить), а обороняющиеся не смогут отхватывать зоны обратно (с одним исключением. См. ниже). Также нападающие будут иметь численное преимущество, а обороняющиеся позиционное + автопобеда по завершении таймера.

Второй - сделать режим без прогрессивной системы захвата. Т.е. нападающие бегут грудью на амбразуру, пока кто-то из них не прорвется и не захватит/уничтожит нужный объект. Эту идею проще реализовать на уже имеющихся картах, но она будет менее увлекательной и разнообразной.

  1. Сопровождение. Опять же два пути. Первый - сделать цель неуничтожаемой, но требующей игроков поблизости для продвижения (Как это реализованно в том же Team Forteress). Или классическая система в которой груз имеет хп (но как это в тундре реализовать?!?!) и его надо беречь. Из этих двух я склоняюсь к первому т.к. непонятно как делать хп.
10) Изменение роли носителя Ядерного Оружия (ЯО)

Из названия темы понятно, что досрочных завершений боя я не хочу. А значит и ядерку, как инструмент, придется убрать. Хотя, я считаю, что ее все еще можно использовать либо для красоты и пафоса, либо как награду активных игрокам:

Первый: Самый простой способ: выигравшая команда получает право сбросить ядерку в конце боя, подтверждая свое превосходство. Я считаю это будет очень пафосно и дополнительно замотивирует игроков играть на победу.

Второй: Игроки получают ядерку дерку за выдающуюся активность, и сбросив ее, дают своей команде преимущество. Есть несколько способов реализации, я приведу три:

  1. Первый - полное уничтожение всей техники на карте (в т.ч. летки), но союзная команда сможет заспаниться сразу, а вражеская с задержкой, что даст первой тактическое преимущество.

  2. Второй - Уничтожение вражеского аэродрома, что приведет к потере всей техники, находившейся на эродроме и вблизи него, а также временной невозможности для противника перезаряжаться и спавниться на летке. По истечении некоторого времени вражеской команде откроется другой аэродром на том же удалении от поля боя, что также вернет и весь функционал.

  3. Третий - в режиме “Штурм” или “Контроль территории” сброс ядерной бомбы уничтожает всю технику на карте и двигает “зоны контроля” в пользу сбросивших на один шаг (т.е. нейтральная становится их подконтрольной, вражеская ближайшая - нейтральной и т.д. В “Штурме” для обороняющихся это будет единственной возможностью отхватить часть территорий обратно.

Независимо от способа реализации сам носитель может сильно отличаться от тех, что представлены в игре т.к. выполняет скорее косметическую роль. Тем не менее, ядерка - заслуженная награда и у вражеской команды не должно быть возможности предотвратить её сброс. Поэтому носителем может быть хоть стратегический бомбардировщик (представте Ту-160 в тундре…), хоть пятое поколение (его уже заанонсили, но тут можно досрочно), да даже ракета… (крылатая/балестическая). Короче, простор для фантазии есть.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
Рубрика "Нам пишут". Другими словами дополнения и идеи из комментариев.

Мои идеи:

Полностью убрать ближний респ для вертолетов и ближний (т.е. тот, который сейчас на картах в 10 км от поля боя стоит) аэродром для самолетов. Я много раз видел товарищей на летке, которые пользовались малыми расстояниями и, вместо поиска подходящей позиции на карте, просто отрывались от земли и закидывали вооружение в сторону противника. Затем чадились, быстро перезаряжались, и через минуту уже шел следующий поток ракет (Tiger UHT с PARS, еврейские MH-60 со Спайками, Су-30 с Х-38МЛ, наконец)

Коэффициент фарма, зависящий от времени, проведенном в бою на технике (а не в меню). Кратко: чем дольше игрешь, тем больше коэффициент. Нужен он для того, чтобы игроки, выходящие из боя рано недополучали наград и, как следствие, теряли мотивацию продолжать играть в том же духе (либо вообще не играть, либо подольше). Начинается он с 0.2 → 5 минутах 0.4 → на 10 минутах 0.7 → 15 минутах 0.85. А после 20 минут, суммарно проведенных на технике, коэффициент станет равным 1 и вырастет до 1.2 при 40 минутах. Таким образом помимо отваживания досрочно выходящих игроков он будет поощрять тех, кто досидел до конца.

Уменьшить количество маркеров. Потенциально, до нуля. Лично меня сильно раздражает система засвета в нашей игре. Разведовательные дроны пусть и не позволяют теперь так часто оставлять “разведку” на технике, но указывать местоположение всей вражеской команды с одного БПЛА всё так же возможно. Засвет при легком задевании пулеметом или осколком тоже не прикольно. Поэтому я считаю, что надо оставить только уменьшенные “красные зоны” вокруг респов и никнеймы союзников. И всё.

Пожелания картоделам: сделать водные преграды, которые могут преодолевать только плаваюшие машины.

Понравившиеся мне идеи из комментариев:

Сделать автоотряды не по 2 человека, а по 4-5 и дать им голосовую связь (ремарка от меня: очень хорошая идея, но с технической стороны это будет довольно трудно реализовать т.к. у Гайджинов нет голосового чата ни в одной их игре, насколько я понимаю)

В случае уменьшения количества активных игроков в сессии ограничивать карту по размеру, а-ля ПАБГ.

Сделать режим ивентом. (Ремарка от меня. Я бы предпочёл видеть данный формат в качестве постоянного режима, но если это будет регулярно появляющийся ивент, то можно и так. Под регулярно появляющимся я имею ввиду что-то типо картошкинских Стальных охотников или Линий фронта)

Добавить часть идей в СБ. Я в симуляторных не разбираюсь, поэтому если у вас есть идеи какие именно - прошу уточнить в комментах или создать собственную тему с вашими идеями.

Реализация на более низких БР. Не знаю как, но предложение есть.

4 лайка

Чур это в СБ тоже.

И ещё можно как в Бателфилде сделать деление на отряды для лучшего взаимодействия (сейчас в отрядж кидает рандомного чела, а надо сделать по 4 или 5 челов в отряде, крч скопировать из батлы).

Хм. Мб ещё более болдьшие карты.

К примеру можно объединить Нормандию и поля Нормандии и некоторые другие каты вроде тоже.

1 лайк

Ещё не дочитал, но оч интересно

2,7 - не интересно.
3,4 - против.
1,5,6 - за.

Больше подходит для ивента, чем для регулярного режима.

Большинство играет в одноресп.
Остаться 4 на 4 на карте сравнимой с АСБшной, звучит скучно.

2 лайка

За, давно хочется режим со средним временем боя 40 минут, а не 7. Слабая сторона в ограничениях на технику. Например, если у меня нет самого топового самолета, например, су-34, а в сетапе есть су-25см3, то вряд ли когда-либо в бою у меня будет вообще возможность взять свою сушку и тем более прокачать её и следующую су-34. Тут надо подумать, как избежать упора в однообразие.

3 лайка

Хм. А что, если с уменьшением кол-ва игроков постепенно обрезать карту, добавляя новые красные зоны, аля в батлрояле. Уонечно, хвучит бредово, но что то в этом есть.

Или ещё чтонибудь. Ну к примеру аыбывших игроков заменять ботами. (тоже бред, но всё же).

Или вместо выюывших игроков закидывать новых.

1 лайк

Мы изобрели ПАБГ :)
Ну или “Стальной охотник” из WoT.

3 лайка

Не знаю насчет РБ, но многие из этих вещей должны быть как минимум в СБ.

6 лайков

Я только за увеличение карт. Единственное что я не люблю поля нормандии (в отличие от простой нормандии).

Эти пункты тут ради добавления потенциальных новых, бóльших(!) карт, да и банального растягивания боя.

Решает огромные проблемы тундры. Буквально вчера играл на самолёте: спавнюсь: зениток нет. Расслабленно подлетаю к полю боя - спавнится ириска. На нервяках через пень-колоду ухожу за рельеф. Зенитку убиваю - я возвращаюсь. И в момент, когда я уже готов пустить Маверик - спавнится роланд, а у меня нет времени на уход.

Ограничение максимума лётки понятно зачем сделано.

Это правда и я даже предлагал решить эти проблемы, но пост не пропустиои по 4.1, так что глянь, что я в конце напишу.

У меня тоже не было идей, как именно выбирать игроков на роли, но ограничивать максимальное число одновременно существующих однозначно надо, как и тайм-аут.

Можно. Можно урезáть карту в ширину. (Как я писал в 1 пункте есть обрезанные именно по ширине карты, так что улитка в этом толк знает). Кстати картошка в своём событии “Линия фронта” (или как он) урезание карты добавили и режим до сих пор пользуется популярностью, значит оно работает.

Плохая идея. Надо просто поощрять игроков не выходить из боя.

Хороший вариант был бы, если бы режим шёл по 3 часа, а не 40 минут.

Я играю в РБ, поэтому и предложил в РБ, но уверен, что некоторые пункты пригодятся и в других режимах и , возможно, не только в танковых.

Так вот. Я просто вставлю сюда свои идеи, непрошедшие 4.1, от которых мне пришлось избавиться, чтобы этот пост вообще появился.

  1. И, наконец, пункт необязательный к реализации (прочтению тоже). Мои “хотелки”.

В режиме на 20 игроков можно будет реализовать новые цели сражения: не просто лобовые и контроль территории, а сопровождение в качестае побочки или уничтожение склада с боеприпасами у врага в тылу и т.д. (аналогично мини-миссиям из АРБ/АСБ). А можно и не в качестве побочки.

Полностью убрать систему ОВ. Просто дать всем игрокам по 5-7 респов, как в аркаде, и пусть катают до посинения. Кто хочет - выйдет раньше, кто не хочет - позже. И костыль тогда этот не нужен, раз у нас есть ограниченное количество “мест” под “воспомогательные” классы.

Ещё хочу, чтобы игрокам начислялись бонусы к серебру и опыту (в коэффициентах, на которые будет умножаться прибыль за весь бой по его окончании) за время, проведённое в игре. Т.е. за первые 5 минут коэффициент 0.7, за 10 минут коэффициент растёт до 1, 15 мин - 1.5, 20 минут - 2,3 и т.д. Поскольку эти награды будут коэффициентными, то для получения максимальной пользы от них игроки будут пытаться играть эффектиано, а поскольку они растут со временем, да ещё и по нарастающей, проведённым в бою, игроки будут как можно дольше оставаться в нём и биться до последнего.

3 лайка

Я бы всё равно “устаревшим” машинам из низа списка дал больше возрождений. Ну, как у резервов же 3 возрождения без дублёра. А здесь такое, если БР машины на 1.0 или больше ниже, чем максимальный БР в этом сражении.

Можно. Такая же система на m-51 выглядит разумно

Короче, придумали режим, аля мировая война без ботов.
Если эту функцию можно будет отключить, или она будет в отдельной вкладке, то 20 игроков просто не соберутся. Даже со включëнными ночными боями, я их не часто видел. А тут нужно ещë больше игроков для боя.

Ну то есть по опыту будет выгоднее скатать несколько раз в обычных боях, чем пассивно ждать по 20-30 минут хорошего коэффициента. Повышаем уровень стояния за камнем.

Про время отката для ЗРК: самолëт выбивает вашего 0,5кд зенитчика, и вас 2-3 минуты жестко штурмит еврофайтер, которому ничего нельзя сделать. +4-5 халявных фрага.

Никто не будет их катать.

1 лайк

Мое дело - предложить, их право отказаться

Хех, мне такое нужно не для топтира)

Ещё бы хотелось увеличить время боёв в АРБ… А то реально мало

Как показывает практика, если хочешь нормальную продолжительность боёв - сделай около бесплатные безлимитные возрождения.

1 лайк

За любой движ кроме голодовки.
Вообще, достаточно убрать турбо счётчик при численном превосходстве команд и все будет как встарь, когда втроём при наличии координации, можно было затащить против десятерых. Скучаю по временам, когда можно было слить бездарно два респа, взять зенитку, на ней набить ОВ на штурмовик, а потом ещё и на дублере под конец боя выкатить и затащить катку, и все это за один бой

Когда то давно, улитка ввела для теста режим Противостояние АРБ. Он людям зашел настолько хорошо, что ни одного плохого комментария не было к нему.
И потом улитка о нем забыла, а зря

1 лайк

чота на ивентах катают и людям нравится