Добавление "дальнего" аэродрома в ТРБ

На топ рангах лететь до поля боя наземки максимум минуту.

Ну и конечно танковые карты никто расширять не стал в этом патче, а значит на части из них аэродром двигать некуда

1 лайк

Это правда, что на топах не долго лететь от края карты до такового поля боя, тем не менее, нередко можно встретить игроков на самолётах, которые предпочтут выпрыгнуть с самолёта и пересесть на аналогичный (с Су-34 на Су-30СМ например), а не долететь до филда на перезарядку. Поэтому спавн самолёта в воздухе может отвадить часть игроков от этого.

А касательно всё ещё маленьких карт - ну, тут мы сделать ничего не можем. Это уже не игроки решают, что конкретно и на каких картах будет изменено, к сожалению…

1 лайк

Если они могут такое себе позволить, то им всё равно где будет филд.

Они это делают из-за избытка очков, а не невозможности перезарядиться.

Кстати, фигня в том, что эти новые респы касаются боёв 11.7, где нет новых зениток и куда меня на а-10а присасывает.
Приходилось лететь 25 км на стоковом самолёте, чтобы отработать пушкой и нарами, а потом все ещё приходилось лететь 15 км, чтобы подойти на дистанцию броска мавериками.
Повторю, новых злых зениток в бою 11.7 нет. Зачем это изменение было сделано на ступень ниже, чем бои с ними?..

А по теме - надо и два ВПП и два воздушных респа. А то и в полигоне что-то тестить стало очень неудобно и долго

2 лайка

Они это делают из-за того, что перезаряжаться на филде просто нет смысла. В большинстве случаев бой закончится раньше, чем успеешь начать реализовывать пополненный боекомплект.

Долететь до филда - около минуты
Перезарядка секунд 10 (30 если смешарик купил Су-33 на непрокачанный экипаж)
Долететь до поля боя - около минуты

Итого в худшем случае 3 минуты, в лучшем 2-2.5
У нас в игре бои не настолько скоротечные

По этому нужно ещё более дальний филд юзать ?

Бой идёт в среднем 9 минут в режиме превосходство. 3 минуты поиграл на танке, сел в самолёт. Полетал 3 минуты, полетел на перезарядку. Перезарядился, полетел обратно. Всё. Бой кончился.

3 минуты это очень много. 3 минуты, в которые ты не делаешь вообще НИЧЕГО, не приносишь никакой пользы команде. Разбить самолёт и взять другой самолёт/вертолёт/танк в 95%+ случаев намного выгоднее, чем лететь на перезарядку.

Если после перезарядки будет спавнить в воздухе на высоте, как при обычном спавне, то дальний филд будет сопоставим с ближним по скорости. Очень много времени уходит на взлёт и набор скорости, высоты.

Но лучше бы на самом деле сделали перезарядку над филдом, что бы нужно было просто через чекпоинт пролететь и всё, а посадка была бы именно для починки. Как в Enlisted.

Дальний филд нужен в первую очередь для другого, для большей уверенности в своей безопасности (о чём я собственно и писал). Касательно спавна над филдом - это предложение не для ускорения перезарядки самолетов, а для уравнивания по этому показателю дальнего и ближнего аэродромов.

Не думаю, что это хорошая идея. В таком случае рандомный мимокрокодил на наземке будет очень не рад видеть летящие в себя Х-38 раз в минуту. Поэтому я считаю более правильным решением увеличение длительности боя, а не сокращение времени перезарядки. Я пытался запостить такую тему,тно не прошло по 4.1. Перефразирую и попробую заново. Но чего делать точно не надо, так это чекпоинт для перезарядки

1 лайк

ну тут умом конечно, сказано же, что бы пво не достреливало

Одноресповые удивляют порой. Недавно на ~10.7 бой по факту закончился за две с половиной минуты, потому что именно через столько времени у нашей команды осталось четверо игроков…

Собственно это и является главной проблемой для меня в идее удлиннения боёв: “Как поощрить игроков за игру до упора?” Я пока не придумал. Можно сделать какие-то экономические бонусы, но далеко не все игроки занимаются прокачкой, поэтому не сработает. А те, кто играет ради удовольствия, хотят от игры уникальных и интересных моментов, но чем дольше бой, тем меньше шансов его встретить…

Можно ограничить такую перезарядку - сделать кд чекпоинта 3 минуты к примеру. Да хоть 1 раз возможность так перезарядиться - это уже хорошо. Это было бы аналогом ящика у зениточек.

Это было бы очень хорошо и даже придумывать ничего не надо - уже есть режим “Сражение”. Только его никогда не сделают основным. Перезарядка по чекпоинту как ответка ящикам более реалистична.

Тогда надо удалять ящик у зениток, ну это как минимум. И делать так, что бы нельзя было поставить сразу 2 пусковые. Либо если ставит 2, то пусть платит в 2 раза больше ОВ сразу.

Можно оставить как есть. Те, кому хочется доигрывать до конца - пусть доигрывают и побеждают, как в режиме сражение. Кто ливнул - их держать не надо, ведь ливеры есть в обеих командах. Без них даже интереснее. Главное что бы очки не вытекали как в режиме превосходство, что бы если команда по факту сильнее, то был шанс на победу.

Ровно наоборот. Все самые крутые бои происходят в режиме сражение.
Я бы сделал этот режим основным.

Ящик у зениток необходим т.к. они не могут доехать до точки для перезарядки (особенно в режиме захват/превосходство) в отличие от самолётов, которые легко (хоть и не очень быстро) могут бесконечное количество раз летать на филд для перезарядки. Про повышение стоимости в ОВ зениток при установке обеих СОУ - предложение хорошее, но политика Гайджин заключается в том, чтобы зенитку можно было взять в любой момент боя т.е. они должны стоить мало, не расти в цене при респе на другой наземке и т.п. Я бы просто предложил снизить цену за лётку до ~500 ОВ, поднять топовые зенитки до ~200-300 ОВ и ввести обоим классам “Прогрессивную систему ОВ за их спавн”.

Оно и так экономически выгоднее. Опыт дают за время в бою больше, чем за фраги

А ящики у нас вечные?
Вот если чекпоинт будет работать один раз, тогда это будет честно))

И заодно убрать перезарядку на филде

А пилоты пусть платят ОВ за каждый взлёт

А вот тут соглашусь, сражение - это самый долгий режим, где бои идут до последнего танка. Сделать его основным довольно неплохой вариант, но любителям “пук-пук 2 минуты и вышел” такое не понравится, так что во избежание нытья можно хотя бы частоту выпадения сражения повысить

1 лайк

Лететь на перезарядку это подставлять свою команду, выбывая из боя боя на 3 минуты. Намного лучше разбить самолёт и взять другую технику. Зенитчик может так же нажать J и взять дублёр. Ты не понимаешь о чём пишешь.

Это неадекватное решение. Будет хуже всем - у летунов будет намного больше конкуренции, от танкистов будет намного больше нытья, штурмовики будут намного чаще ловить фокс3 в лицо. Страдать будут все, как сейчас в СБ.

Ящик работает 1 раз, но сама ЗРК стоит 80 ОВ. Т.е. даже не сделав фраги он может нажать J и взять ещё одну зенитку, это будет 72 опаснейшие ракеты за менее чем 300 ОВ. Самолёты так не могут. Даже вертолёты не могут.

Да пусть и один раз.

Иди тролль кого другого.

Моя фраза относилась к другому. Это правда, что и зенитчик и летчик могут выпрыгнуть с одной машины и пересесть на другую. Но эту фразу я написал в контексте сравнения возможности перезарядки(!) у зенитки и самолёта. В случае зенитки и отсутствия у неё коробок с боекомплектом ей в режиме захват, например, для перезарядки прийдется ехать в самую горячую точку на карте для пополнения. Лётчик же может спокойно прилететь на аэродром который не является основной целью ВСЕЙ вражеской команды. К тому же большинство самолётов может дать отпор вражеской летке (будь то УРВВ или пушка). Да, некоторые хуже, некоторые лучше, но возможность отбиться есть. Зенитки же (именно топовые) ничего не могут противопоставить наземке, поэтому шанса отвоевать точку нет.

Ты не дочитал. Я дальше писал, что надо ввести проорессивную систему ОВ за спавн. Таким образом первый самолёт будет стоить 500 ОВ, второй 1000 ОВ, третий 1500 ОВ и т.д. Подробнее Прогрессивная система ОВ на спавн зениток в ТРБ - #509 от пользователя Milashny_Koteyka.

очень нужен 2 авиофилд и под воздушной точкой спавна или рядом т.к. иногда взлетаешь и уже пуски

1 лайк