В данный момент в игре присутствует система жалоб, однако игрок не видит, были ли применены какие-либо меры к нарушителю, а следовательно не видит какого-либо смысла оных. Предлагаю начать давать обратную связь по поводу жалоб на игроков тем, кто отправлял эти запросы.
Ну чтобы в случае, например, тимкила без особой на то причины или еще какого-либо нарушения игрок знал, что жалобы в этой игре работают и есть смысл их подавать в принципе
Именно! Должно быть веское основание для подачи жалобы. В противном случае люди которые всем полком ( списком друзей) жалуются на игрока обвиняя его в чем то, скажем в разжигании ненависти при общении в общем чате, а при проверке выясняется что игрок тот в чат вообще ничего не писал в течении ближайшей недели, должны всей компанией сами улететь в бан так как указали заведомо ложную информацию.
Это как телефонный тероризм. Чел звонит и сообщает о бомбе на вокзале, и делает это ежедневно, ну … периодически, а полиция тратит время, ресурсы и все такое не предпринимает мер по задержанию и наказанию хулигана.
Поправка! ЕСЛИ были применены какие-либо меры.
В чем суть.
В большинстве случаев жалобы не обоснованы. Это видно как по многочисленным визгам, что вокруг одни читеры и на них нужно срочно жаловаться так и по многочисленным сообщениям “на вас пожаловались n-ое количество людей” не приводящее ни к чему кроме удивления. Отвечать каждому жалобщику на это нет ни какого смысла.
Но! Если жалоба была обоснованна то отсутствие благодарного сообщения создаёт впечатления абсолютной бесполезности самой жалобы.
Нужно доказать, что это было специально. Случайные тимкилы бывают в разы чаще. Я вообще не помню чтобы в ТРБ такое происходило.
В самолетных режимах не редкость задеть союзника, врезаться в него, навести на него ракету.
В игре существует своя система защиты при которой игрока штрафуют на серебро и выкидывают из боя, а далее могут выдать и бан если человек не угомонится.