Обсуждение идей по изменению наземных боёв СБ\РБ

На данный момент в игре есть масса карт, которые по размерам не подходят под 3 точки.
Попадая в подобные бои игрок испытывает негативный опыт.

Вылечить такие проблемы с помощью уничтожения мостов или перемещения точек на мой взгляд не получится.
Добавление “красных зон” или спиливание холмов тоже не меняет ситуацию, скорее даже усугубляет, если мы посмотрим на большой Тунис, большой Синай, Моздок.

В связи с чем хочу открыть обсуждение с идеями форумчан как можно было-бы изменить игровые режимы неземных боёв СБ\РБ.

Эта тема не является предложением.
Тут вы можете написать про свои мысли об наземных СБ\РБ боях, их проблемах и способах решения.

image

2 лайка

Продублирую часть с другой темы.

Например только для ТСБ сделать Линию Боевого Соприкосновения динамической и влияющей на исход боя.
Таким образом можно будет убрать три статичные точки и добавить динамические поинты как это сделано в АСБ.

Пример:

image
*конечно это потребует ресурсов и переработки боёв для каток с динамической ЛБС. Но в остальном мы получим скорее всего равномерное расположение техники по карте, уберём трубо-бои с 1 респавном и может быть полноценно реализуем большие карты.

Я лишь на скорую руку набросал примерно то, что мне бы хотелось видеть хотя-бы в ТСБ, но думаю если будет запрос, то могу более развёрнуто расписать все нюансы.

3 лайка

С такими картами, мелких и средних размеров, как раз таки нету проблем. Проблемы начинаются, когда появляются поля полей и прочее. Особенно когда на 9.7 появляются карты с квадратом в ±500м, то есть по размерам в 4 раза больше, чем приведенная в теме карта.

Он не является объектом обсуждения, просто небольшой мем.
Тема в основном про игровые режимы, а не карты.

Так карты- это одна из основных частей геймплея того или иного режима.

И ты сам в контексте обсуждения режима, только карты и обсуждаешь, называя это все зачем-то “небольшим мемом”.

А мне нравится идея с динамическими точками. С захватом каждой, отодвигать линию фронта и побеждает та команда, которая достигнет конечной границы перед респауном противника. Не, ну а чё? Идея здравая

1 лайк

Лучшим вариантом будет рандомизация точек (не полная).
Как пример сервер Ural66 arma3. Задача: захват 3х бункеров в определенной зоне. Зоны выбираются случайно из заготовленных мест (города, леса…) , а далее на точке случайно размешаются 3 бункера.
Игроки сами приспосабливаются к новым условиям каждый раз. Никаких таймингов, прострелов с респауна на респаун и прочих киберспортивных раковых образований.
Скорость прибытия врагов зависит только от мастерства пилота и водителя КШМ.

Другой пример RAAS или Random AAS из Battlefield2:PR, Squad. Точки захвата случайно раскидываются среди заготовленных мест на карте.
Каждый матч становится почти уникальным, погодные условия, укрытия , подходы к точкам каждый раз различные.

Второй вариант: сделать 5 точек обязательно последовательным захватом. Такой вариант стимулирует командный геймплей и позволяет игроку, которому не повезло с командой отыграться в обороне.

Главные плюсы: никакого кибербреда: таймингов, прострелов, заученных позиций, а большие карты побеждают спаункемпинг и киберспорт.

Мелкие карты - загоны одна из основных проблем этой игры. Заученные тайминги, позиции, точки респауна полностью убивают желание играть больше чем на 1 респаун на земле. Берем вторым респом самолет/ вертолет и играем без киберспорта.

6 лайков

Это всё те же статичные точки интереса, что в итоге приведут к таким же прострелам и таймингам, да и бои не разнообразят.

Я бы подумал касательно переноса механик боя с АСБ в ТСБ, с реализацией миссий боя и динамической ЛБС.

Спичечные коробки всё же никак не исправить, если не расширять саму карту.
Например переправе через Рейн добавить пару игровых кварталов.

1 лайк

Рейн как ни странно хороший загон, на котором действительно нужно добавить пару улиц, чтобы защитить респауны(дополнительные выходы) и всё.

Загон то нормальный, но ничего общего с правильным боем на топ-тире не имеет.
Тут имхо, но всё ж.

Ввести пару правок в подбор боев,бои 6 на 6 ,7 нан 7 и т.д. в плоть до 10 на 10 рейн,берлин и другие маленькие адекватные карты,в сб в великие и сбалансированные 8.2 и 8.2.2 онлайна не хватает, все просто потому что зачастую у красных нету стабов и дальномеров( у нато есть),и красные ели ели едут.Прадежи и пески смотрятся более менее адекватно в 11 2,на т 80 чуть приятнее играть чем на исянах или убожество 54.А если бои больше чем 16 на 16 карты должны быть большие.
Но увы,разработчики ищу способы доить новых игроков,а не развивают в принципе игру,идея сверх простая просто

1 лайк

Убрать вертолетные респы в корме команд на карте Арктика. Причал

Это слишком трудно, лучше спилить мосты на восточной европе.

1 лайк

в рб это можно сделать,даже улучшит режим, в сб 3 респавна всего,а то и бывает 2,если взял тяжиков покатать или зенитки у тебя нету,но концепция интересная

ТСБ самый слабый по проработки режим из наземных боёв.

Он не слабый,просто на его существование забили xy(искигрик),пока другие режимы где порог значительно ниже,развиваются в 7 шагов, а сб как тот ребенок в комнате,когда пришли гости.Раньше даже задач батлпассовских не было для сб, а щас есть.Просто разработчики не играют в эту игру(а это очень сильно видно) и они любой бред придумывают,про реалистичные каморники,про окапывание и стройки складов бк,но не решение проблем.Они даже не вкурсе как играется прадеж,как играются маленькие карты на топ тире,почему никто не играет в рб флота

А разве при условии, что Аркаду и РБ разработчик развивает, а на ТСБ по твоему мнение забили болт - это ли не подтверждение моих слов про отсталость режима?

@Milashny_Koteyka @MbI_BCE_YMPEM Я тут шутку вспомнил, смотри какая тема на форуме оказывается есть.)

image

image

но тут… нет онлайна…

…прямо как в тсб :333