Здесь можно обсудить, как можно ввести артиллерию в игру без прямой наводки
Никак.
На самом деле очень легко
Смотри можно дать артиллерии клас “арты” или САУ, затем беспилотни к может давать прицел и угломер для арты, онфа навелась и долбанула, эта механика может избавиться от стоялова и крыс засевших где либо
На ютубе показано, как она может быть реализована. На 6+ рангах это связка ЛТ + БПЛА(зачастую в качестве лт выступает какая-то из модификаций БМП) или связка из любого танка с подходящей баллистикой + что угодно летающее. То есть ты либо через костыль в виде БПЛА пристреливаешься, либо также, но уже по метке соотрядника.
Арта стоящая на базе за всеми холмами автоматически не превращается в такую же “крысу” ?
Только вы забыли упомянуть о том, что кроме БПЛА требуется ещё стороннее ПО для расчёта расстояния.
Либо прекрасное знание тригонометрии, что бы в уме точно рассчитывать дистанцию зная дальность от арты до БПЛА и от БПЛА до цели.
Зная дальность от БПЛА до себя, можно пристреляться, следя в режиме БПЛА за местами поеданий. Разница между расстоянием до цели и расстоянием до БПЛА редко достигает даже 75-100 метров, так что при должном умении и отсутствии клавиш WASD у противника, ты уже на второй выстрел либо уничтожаешь его, либо сбиваешь гусеницу.
Дальность от вас до БПЛА не отображает фактическую дальность до цели.
Если только БПЛА не будет летать прямо перед противником.
Я же и говорю, что там погрешность есть, но она минимальная.
Да нет.
Погрешность зависит напрямую от удалённости БПЛА от цели.
А я о чем? Нет, ты можешь светить цель с другого конца карты на 1000 метров, нл какая будет эффективность?
Не обязательно, можно высчитать зная масштаб карты
Эффективность будет равна знаниям тригонометрии ибо узнать длину одной стороны треугольника зная две других не составляет проблем.
Можно.
Но без стороннего ПО это либо долго, либо не точно.
У нас присутствует элемент рандома - разброс, так что о точности нет смысла даже заикаться
Если сделать линейку то достаточно точно
Если сделать линейку, то смысла от оптических дальномеров не будет.
Через метку на карте при помощи линейки можно узнать дальность
В игре есть данный функционал?
Ввести функцию “выстрел по карте”. Нажимаешь и открывается карта, как при вызове артудара на обычных танках, только при нажатии на выбранную область производит выстрел сам игрок. Можно так давать шоты по засвеченным противникам или по захвату базы. Это будет логично, ведь арта и должна работать по координатам.
А к экрану линейку приложить слабо?