Здравствуйте, в игре присутствуют кусты, причем разной формы: какие-то плоские, какие-то более объемные, а также различаются и по площади покрытия.
На данный момент, сам куст это статичная модель, которая крепится на броню под разным углом.
В итоге визуально (чаще в профиль) кусты на технике выглядят часто несуразно.
Я предлагаю переработать декоратор (все кусты), а конкретно:
‼️сделать их обтекаемыми, по отношению к поверхности брони. ‼️
(Дотянуть вершины полигонов со смещением координат относительно физ модели)
Визуально иногда это и будет выглядеть как «маскировочная сеть» но состоящая из плотных веток и листьев.
Это также частично исправит проблему, когда порой из-за не обтекаемости и площади кустов можно создать ровную стену кустов перед машиной и таким образом полностью скрыть габариты танка и сделать его визуально трудноотличимым.
Согласитесь, что это не совсем справедливо по отношению к другим игрокам.❗️
Ну прям делают его невидимым) Можешь тоже себя завесить с головы до ног ими, если считаешь, что они так скрывают)) А почему бы не реализовывать динамику Лёпиков и Абрамсов, если уж невозможно бороться с БВМом в дальнем бою?)
Я не понял, как они обтекать должны?
Когда программе решать, что тут куст надо утопить в броне, а тут положить целиком?
И с чем соглашаться?
Сейчас сделать танк невидимым - это целое искусство. Причём вопреки заявлениям всяких 🤬 максимальный графон нивелирует эффект.
Я так и сделал и мне лень искать видосы где по мне 5-6 снарядов прилетает в попытке выцилить хоть че то. Вот тебе из недавнего 80Б и это он у меня еще плохо завешен.