ужас а не код игры, как можно было связать фпс и скорость прокрута мышки блин… именно на самолетах
единственное решение которое я пока что нашел
это включить вертикальную синхронизацию
чтобы лочило на герцовке монитора, тогда зум работает как надо
но это ужасный костыль заставляющий отдельно для самолета включать настройку графики каждый раз перед игрой
и играть с меньшим фпс
если кто-то знает другие способы решения проблемы буду очень благодарен
или может уже есть багрепорт который можно поддержать
Сейчас поищу, там можно через конфиг управления подшаманить, надеюсь найду
буду очень благодарен, если найдете
Можете тоже поискать, где то на форуме было
Думаю для лётки можно сделать аналогично
UPD. Пора создавать тему и собирать это в одну кучу.
пойду искать и проверять, скоро вернусь
На 554 строчке есть просто zoom
UPD
Вот это вам надо
я потерялся в папках
в папке saves
2 папки где в каждой из них dev и production
и в каждой есть machine
Каждая папка с цифарками - это отдельный аккаунт ))
ищите какой последний.
Могу предположить, что “ласт” это как раз аккаунт с которого последний раз входили
mouseZMultAir:r=1 по логике в этой строке менять значение
По логике - да
в обещм как оказалось папка c цифрами это нынешняя у меня
все работает
ставить надо на 3 или 4
только главное потом в игре не трогать
этот параметр, а то все слетит и надо будет заново делать
Но все равно рекомендую сделать копию файла перед изменением, мало ли куда вы там нажмете или измените
надо действительно сделать тему в которой такие неочевидные баги будут объяснятся
а разрабам надо срочно это фиксить
ха ха )))
Этим костылям уже многие годы и передаются из поколения в поколения
ладно костыли, но у меня больше вопросов к прогерам которые сделали так, что скорость зума от фпса зависит, а повысить ее толком можно только в файлах
Боюсь это не специально сделано.
Скорее всего скорость зума привязана к тактам игры оно же TPS (TickPerSec), которые уже зависят от FPS.
Это тоже самое, что в Халфе Алекс лампочка моргает с той же периодичностью, что и в первой халфе. Ибо мерцание лампочки привязано к TPS и пофиксить это означает фактически перепись всего движка.
да уж, слышал про это)
в киберпанке в старых сохранениях у оружия скорострельность хуже
в марвел ривалс от фпс зависила точность некоторых персонажей
ну по сутеи если в файле можно увеличить значение до нужного, то что мешает в игре так этот ползунок сделать более обширным
от значения 1 до 10 например
в 100%
А вот это уже хороший вопрос )