Один за всех

Подобная тема уже поднималась, правда, так и не смогла подняться.

Вряд ли до разрабов что-то доходит вообще, но сотрясём воздут опять.

Парадокс, но зачастую, если мы теряем в бою большинство членов экипажа, оставшиеся бедолаги в танке выполняют по две-три роли, но одновременно (заряжают и наводят орудие, ведут машину и смотрят в бинокль итд итп

Считаю, что давно пора решить этот вопрос, пусть танкисты побыстрее пересаживаются с места на место, но не выполняют больше, чем могут в угоду комичности и так смешной тундры. Вероятно, нужно будет ввести какую-то табличку, где игрок сможет настроить собственные паттерны для пересадки танкёров и менять посадку прямо в бою, к примеру.


Давайте разберёмся, кто и чем занимается в танке:

  1. Мех-вод - собстна может починить что-то по его части, ну и рычаги за ним или руль, к примеру.
  2. Заряжающий - отвечает за состояние орудия, за боеукладку и заряжает.
  3. Стрелок-радист - стреляет, логично, хоть и в большинстве боевых машин нельзя воспользоваться курсовым пулемётом вообще никак (на заметку разрабам, вдруг забыли), но было бы здорово, если б от него (радиста) и наличия рабочей радиостанции зависел и доступ к чату с командой и вообще все эти радио-переговоры и всё, что может перекликаться с ролью радиста и расположение союзников на карте.
  4. Командир - порой выполняет роль наводчика, но в основном палит в бинокль + за ним воодушевление экипажа после, к примеру третьего подбитого противника или же демотивация, в случае гибели командира.
  5. Наводчик - за ним спаренный пулемёт, наведение орудия, также как заряжающий отвечает за орудие в плане состояния.

Это если в общих чертах о разделении обязанностей в рамках игры.


Ребят, мы вроде взрослые мальчики тут все и пора бы, наверное, оторваться от МамкинойСиськи, сделать некий LevelUp - все мы хотели чего-то нового и свежего, какой-то сложности что ли, потому и собрались в этом проекте.

Многие начнут плакать, мол: “это условность или что игра будет невыносимой”. Я же вижу, что тундра может стать действительно тем продуктом, который задаёт планку игровой индустрии в целом. Да, она хардкорная во многом, но мы ведь именно за этим и приходим сюда, тем более эти изменения можно не вводить для аркадников, чтоб в картошку не убежали от страха.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

Любой человек в опытном экипаже может выполнять в целом все действия, хоть и не так хорошо как профильный член экипажа.

Настолько “свежее”, что уже протухло и было в игре с “одночленом”, когда танкист прыгал по танку как сайгак.

Механика - ради механики, которая только ухудшит игровой опыт может как либо задать планку игровой индустрии ?

10 лайков

Не будь тундра f2p онлайн игрой это бы работало, а так это бред…

Что…? Если утрировать тундра по факту таже аркада но с элементами симулятора, весь ее хардкор в тех же ТРБ ограничивается отсутствием ХП (И то частично) и выделением противника по контору

Никто в картошку не убежит, это гарантировано…пока что в мире нету полноценного аналога тундры а люди которые привыкли к тундре туда могут вернуться максимум на неделю, или вообще не вернуться

5 лайков

Может кто объяснить суть темы. А то сначала говорится про пересадку экипажа, настраиваемую пользователем, в середине про очевидные обязанности экипажа, а в конце про то, что мы будем плакать из-за сложности. Я вот ничо не понял :/

1 лайк

Как я понял ТС хочет сделать танк с 2 членами экипажа бесполезным болванчиком

Скажем в игре сейчас наводчик при метровом заряжающим и командире берет их роль на себя, наводит, заряжает, ну и , командует" И тс хочет скажем…что бы наводчик например мог крутить башней но не мог заряжать орудие

Это если я правильно понял

4 лайка

поясните:
было - танк уничтожен если 1 член экипажа остался.
предлогают - танк не функционален если 2 члена экипажа остались - но не умеют заменить друг друга по навыкам- напр радист не заменит наводчика. все поиграл и в ангар.

против такого.

Смешно шутишь

Ржака.Ржомба.

1 лайк

Видимо что-то я упустил.
Сколько себя помню (а играл я вроде как почти с самого начала проекта), всегда нужно было минимум 2 ч.э. - мехвод и наводчик.

1 ч.э. могут быть только в аркаде, если пополнение экипажа ещё не использовано, или в ТРБ, если на точке начать пополнять экипаж, и после этого остаться с 1 ч.э.

не, очень недолго была фича с одним членом.
Тогда все разнылись, что танки стало сложно уничтожать, ибо последний выживший прыгал по всему танку, как угоревший.

2 лайка

Некоторое время это было и в ТРБ, после чего данную механику убрали, подозреваю из-за чрезмерной живучести техники.

1 лайк

можно мне пояснят что автор вообще написать пытался?..
Это тема по типу “пусть танкист каждый раз пересаживается”, типа сел на наводчика, навел башню, выстрелил, остановился пересел на заряжалу зарядил и тд?..
Или это тема про “пачиму каждый танкист может выполнять обязанности другого ита нереалистична!1!”?
Я не понимаю основного посыла.

кто то захотел реализма, тогда давайте разгонять дальше:

  • если пересаживаешь члена экипажа на место мехвода или с него в танках, где нет возможности сделать это не вылезая из танка - любая пулемётная учередь убивает члена экипажа
  • при ремонте внешних элементов танка пулемёты могут уничтожить экипаж(который как бы снаружи занимается ремонтом)
  • при помощи с ремонтом союзнику экипаж обоих танков может быть уничтожен огнём полемётов
  • перед пересадкой на место убитого экипаж сначала должен убрать труп товарища, который мешает пересадке
  • во время артобстрела танки с открытой рубкой в районе обстрела должны получать сильнейшее оглушение, что выражается в свисте вместо звуков игры и практически полностью замыленой картинкой.

кайфуем, парни! ХАРДКОР!!!

табличку “сраказм” приготовил, а то ведь точно потребуется

2 лайка

А она что типо не задаёт? Сколько игр пытаются взять и тундры разных механик или скрестить тундру с wot, даже некоторые мемы из тундры вышли за пределы ее комьюнити, таже точка D например

мне даже стало реально интересно, сколько?

оууу, это была тема =))) всё время жмакаешь газ и чел типа исчезает и добить танк практически анрил было =))))

Турники поставить надо, тогда тема встанет с колен!

1 лайк

чет не заметил у него пистолета)))

2 лайка

Да хватит уже перегружать игру реалистичной ересью. Тут и так по горло уже с вашими объемными снарядами, дублями, идиотским полетом ПТУР’ов и тд. На двух клавиатурах играть уже приходится. Я не спорю. Тундра ассоциирует себя как “реалистичный” симулятор. Но по правде…она уже давно стала цирком, в котором главной клоунадой эта “реалистичность” и стала. Поэтому делайте что угодно, а играбельность оставьте. Пусть хоть 1 член экипажа будет и мехводом, и наводчиком, и командиром, и заряжающим, да хоть трансгендером пусть будет. Главное не вот это предложение с пересадками. И так себя инвалидом чувствую, когда на 2х красных членах экипажа остаюсь. А тут…лучше уже сразу выпрыгивать из машины

1 лайк

Ускорять игру конечно нужно (стоять по 40 сек на сток экипаже это дичь), но паттерны пересадки штука бесполезная

Сам себе противоречишь, взрослые в состоянии осознать, что на главной странице сайта стоит логотип 12+ и понять что не просто так это написано. А вот просто мальчики, как раз таки и фонтанируют бредовыми хотелками.

1 лайк