Подобная тема уже поднималась, правда, так и не смогла подняться.
Вряд ли до разрабов что-то доходит вообще, но сотрясём воздут опять.
Парадокс, но зачастую, если мы теряем в бою большинство членов экипажа, оставшиеся бедолаги в танке выполняют по две-три роли, но одновременно (заряжают и наводят орудие, ведут машину и смотрят в бинокль итд итп
Считаю, что давно пора решить этот вопрос, пусть танкисты побыстрее пересаживаются с места на место, но не выполняют больше, чем могут в угоду комичности и так смешной тундры. Вероятно, нужно будет ввести какую-то табличку, где игрок сможет настроить собственные паттерны для пересадки танкёров и менять посадку прямо в бою, к примеру.
Давайте разберёмся, кто и чем занимается в танке:
- Мех-вод - собстна может починить что-то по его части, ну и рычаги за ним или руль, к примеру.
- Заряжающий - отвечает за состояние орудия, за боеукладку и заряжает.
- Стрелок-радист - стреляет, логично, хоть и в большинстве боевых машин нельзя воспользоваться курсовым пулемётом вообще никак (на заметку разрабам, вдруг забыли), но было бы здорово, если б от него (радиста) и наличия рабочей радиостанции зависел и доступ к чату с командой и вообще все эти радио-переговоры и всё, что может перекликаться с ролью радиста и расположение союзников на карте.
- Командир - порой выполняет роль наводчика, но в основном палит в бинокль + за ним воодушевление экипажа после, к примеру третьего подбитого противника или же демотивация, в случае гибели командира.
- Наводчик - за ним спаренный пулемёт, наведение орудия, также как заряжающий отвечает за орудие в плане состояния.
Это если в общих чертах о разделении обязанностей в рамках игры.
Ребят, мы вроде взрослые мальчики тут все и пора бы, наверное, оторваться от МамкинойСиськи, сделать некий LevelUp - все мы хотели чего-то нового и свежего, какой-то сложности что ли, потому и собрались в этом проекте.
Многие начнут плакать, мол: “это условность или что игра будет невыносимой”. Я же вижу, что тундра может стать действительно тем продуктом, который задаёт планку игровой индустрии в целом. Да, она хардкорная во многом, но мы ведь именно за этим и приходим сюда, тем более эти изменения можно не вводить для аркадников, чтоб в картошку не убежали от страха.
- За
- Против