Одно большое обновление с фокусом починку технической состовляющей игры

Предисловие

Здравствуйте уважаемые форумчане, модераторы и возможно разработчики. Сегодня я бы хотел поставить на обсуждение следующию тему: Перенести одно сверхкрупное обновление с вводом новой техники/крупиц новых механик на полноценное обновление посвященное строго починке игры.

Сейчас перед отделом разработки стоит дедлайн в три месяце за время которого они должны успеть ввести новую технику, механики, карту и какие либо графические изменения, ко всему прочему какое то время люди еще вынуждены приводить в баланс ту или иную новвоведеную технику.
По сути ввод новой техники на тот или иной б.р всегда будет ломать устоявшиеся баланс, и колесо сансары снова будет делать оборот. В данный момент прекрасно видно как разработчики не могут просто взять и уделить время всему в игре. Некоторые модели в игре просто напросто недоделаны и досихпор имеют непроработанные кокпиты/кабины в случае с авиацией а модели танков могут иметь текстуры с момента их ввода в игру 5 лет назад :)

Что я предлагаю?

Отказаться от большого обновления в пользу “тех.реворка” игры.

Вместо ввода клонов и прочей бесполезной техники команда разработки могут сделать следующие:

  • Привести в порядок баланс боевых рейтингов без спешки от чего потом не надо будет перерабатывать их по 100 раз в микрообновлениях.

  • Картодел может вылечить болячки многих карт с прострелами и спавнами

  • Можно наконец то занятся лаунчером игры и интерфейсом в меню которые за 10 лет приобрели лишь незначительные изменения(кроме лаунчера, он 10 лет не менялся)

  • Переработать те 3д модели которые нуждаются в переработке, вывести кабины из прототипного размера в нормальную.

  • Привести в порядок и/или сделать нормальную отладку/работу античита, сетевого кода и абобных снарядов.

  • [UPD] Так же можно например наконец исправить проблему потгрузки лодов и отображение танков на дистанции

В общем команда разработчиков и геймдизайнеров смогут привести в порядок игру.

Послесловие

Уже вижу большую часть вопросов и утверждений в духе что улитка потеряет прибыль от того что не введет новый пакетик. Так вот таким вот людям хочу ответить что подобного рода обновление которое будет посвещено все цело технической/визуальной части игры в интересах самих же разработчиков и менеджеров игры. Ибо как бы ты не кормил игроков крутой техникой и кусочками визуала которые сильно выбиваются от остального происходящего на экране где некоторые статические модели на карте имеют текстуры 2015 года автоматические обесценивают все новые визуальные обновления каких нибудь дымов из пушек и дымовых гранат.

Как бы мы все не любили Тундру, но некоторые проблемы в игре не исправить порционно ибо они требуют куда большего внимания со стороны разработчика. Серьезно у вас лаунчер когда вообще последний раз обновлялся??)) Такое обновление только положительно повлияет на игру и создать разработчикам технический плацдарм на будущие обновления.

Есть куча примеров где подобные обновления посвященные технической состовляющей игры - положительно сказывались на самой игре.

прототипный размер темы

  • За
  • Против
0 проголосовавших
5 лайков

За конечно. Уникальность веток все больше под вопросом. Хотелось бы предложенного вами, однако этого скорее всего не случиться. Данная игра все больше скатывается в пучину и похоже не собирается останавливаться…

8 лайков

Так это в интересах самих же разработчиков по сути. Они от этого вообще ничего не потеряют, наоборот только получат с этого же так как в будущем разрабы получат больше возможностей для ввода новых обновлений, а игроки ну просто будут кайфовать что по сути так же будет способствовать не просто приходу новых игроков а их удержанию в игре. Я уверен очень много людей дропнули тундру просто на этапе лаунчера 2013 года с кнопкой “скачать лончер” который скачивает тебе лаунчер(это че ваще???) а те которые прошли этап интерфейса отсеялись на этапе разборок с интерфейсом в ангаре уже.

Подобное обновление РЕАЛЬНО нужно игре. Это значительно освежит игру.

5 лайков

Полностью согласен

Я то конечно За прожал, но боюсь что так это не работает внутри улитки. Обычно есть разные команды, которые занимаются разными вещами и ввод новой техники не должен мешать другим задачам. Условно, каким образом новый Прем должен мешать перерисовывать интерфейс? Мне кажется, что улитка просто испытывает кризис роста, когда аудитория становится больше и требовательнее, а вот команд все ещё мало и сами они маленькие, в итоге есть куча всего, а ресурса условного тестировщика хватает на конкретный список поставок и больше он физически не успеет

7 лайков

Ты видимо просто не понял суть предложения. Я предложил разработчикам вместо ввода клонов все цело сфокусироваться на болячках игры, которые требуют к себе большего внимания чем обычно. Улитка может конечно сесть на два стула но тут тогда придется штат расширять в два раза. Человек который рисует текстурки на ф16 блок 50 мог например бы нарисовать текстурки для старых тунчесов или текстурки для бомбардировщиков типо пе-8 которые существуют тысячу лет в игре и досихпор имеют прототипный размер кабины.

То есть в кратце вложить 100% сил вместо 50%(аналогия такое себе конечно но другой я не придумал)

Тут дело скорее в том что улитка не поспевает сама за собой ибо когда то отложенные на потом дела просто напросто забываются.

Боевые рейтинги можно править хоть по 10 раз на день. Было бы желание. А пока мы имеем панцирь и топовую немецкую зеню на одном боевом рейтинге. Как и множество множество других очевиднейших дизбалансных примеров.

Это точно не первоочередной целью должно быть.

Факт. Хотя реворк карт и так происходит. Было бы еще больше репортов на эти прострелы, а то бывают темы с “прострел тут” и даже скриншот не прилагают.

1 лайк

Люди которые занимаются визуалом - занимаются визуалом вещей отложенных в долгий ящик. В этом была суть слов.

Да их можно править по 10 раз в день. Только вот вопрос в оптимизации ресурсов и нервов игроков.

Под реворком карт я имел в виду не только фикс прострелов сквозь карту в принципе, но и оптимизацию карт под разные БР’ы. Например чтобы тебя не кидало на карту с одной точкой где респавны отдалены от точки и огромное пространство карты никак не используется и вишенка на торте - игра на такой карте например на тунчесах средних бр’ов где тяжи очень медленные и неповоротливые. (По правде говоря такие карты мне кажется никому не нравятся от слова совсем)

Это все правильно, но это утопичный взгляд на вещи.

  1. Баланс БР никогда не будет игроков на 100% устраивать и в общем последний год Улитка и так сделала много больших и хороших правок БР - осталось причесать еще разок предтопы и топы после летних правок и к БРам особых вопросов не будет…

  2. Картами и так занимались много последние обновления , другое дело что если даже среди аудитории форума провести опрос насчет критериев хорошести карт начнется холивар между несколькими группами, т.к. сами игроки все разные и карты им нравятся/не нравятся разные и по разным причинам.

  3. Лаунчер и интерфес точно мелочь которую можно не трогать - ни на что не влияет и опять же вкусовщина - мне вот все нравится.

  4. Прототипы кабин конечно надо бы сделать нормальными, но это задача тоже обьективно низкоприоритетная и волнующая малое число игроков.

  5. Что то мне говорит что если бы все было так просто - уже давно бы сделали. Все сетевые игры которые я знаю имеют в той или иной степени проблемы с сетевым кодом, читами и разными механиками.
    Те-же абобные снаряды работают так как заложено в алгоритме и если подумать как устроено моделирование брони в игре - все там понятно и логично. Речь не об исправлении - сделать их работающими более правильно без всех этих непробитий в ребра и торцы это в разы усложнить механики обработки и расчетов попаданий, вероятно это не так просто, такими вещами как моделирование деформаций материалов и т.п. целые НИИ занимаются.

То есть тема конечно правильная и я ЗА, но новые модельки которые рисуют моделлеры и 3д художники вряд ли особо загружают программистов работающих над движком.

Не совсем согласен. Но это твое мнение.

Баланс БР сможет устроить большинство если им вплотную занятся, когда я писал это я не имел в виду полный и радикальный реворк техники по БР.

Да, но есть критерии по которым 90% игроков сойдутся во мнении что их надо исправлять. Например на карте пепельная река в совместных боях играя за сторону у которой филд находится на высоте ты не сможешь взлететь на бомбардировщике типо британского ланкастера с его 12000 фунтовкой или пе-8 с 5 тоннкой. Ну или те же имбовые вылазы на некоторых картах и прострелах. Вместо того чтобы фиксить карты по одной взять и дропнуть сразу пофикшенные карты по фидбеку игроков.

вот тут очень сильно ошибаешься. Во многом такие вещи как раз такие вот вещи и являются важными. Хороший визуал интерфейса как минимум важен для многих игр. А лаунчер это же вообще больная тема для тундры. Лаунчер БУКВАЛЬНО не обновлялся от слова совсем.

Под спойлером как он выглядел в 2013 году(10 лет назад) и сравни его с нынешним. А потом посмотри на то как менялись лаунчеры других игр. Как они адаптировались под новые форматы и разрешения мониторов. У меня на 2к мониторе лаунчер капец крохотный а ведь есть люди и с 4к монитором и даже 8к мониторы уже появляются, там наверное лаунчер так вообще под микроскопом надо разглядывать.

Спойлер

image

Не только прототипы кабин, но и модели танков. Сравни ту же детализацию БТ-5 и последнего т-90 у британии. Разница колосальная(именно детали, текстуры и так далее)

Я не говорю что это просто, было бы просто вот именно это сделали бы. Я говорю что посвятите целое обновление с фиксом болячек и особенно сетевого кода где вы плотно займетесь этой темой.

Я по этой теме тебе более того скажу, что за фикс такой проблемы игроки заплатят отсутствием контента по сути на весьма продолжительный срок. Однако я лучше останусь без контента на какой то срок но зато буду играть в игру без мелких и неприятных шероховатостей в будущем в довесок получая более интересные механики так как опять же такой длительный перерыв на создание контента и фокус на полировку шероховатостей игры позволит создать технический плацдарм для последующих обновлений и качество этих самых обновлений вырастет.

Да но программистам так же надо работать над новыми механиками типа тех же деревьев. Т.е какой нибудь петруха программист вместо работы над покачиванием деревьев мог бы коллективно с васей и петей и другим коллективом работать над сетевым кодом и заниматься отладкой пропадающих танков из-за античита и привести эту защиту хотя-бы в приемлимое состояние. То же и про механику абобных снарядов(та часть про НИИ)

Ты же понимаешь что это не делается за то время, за которое делают обновление с техникой? У них конечно команда не маленькая но и на вряд ли настолько большая что бы выделить людей на переработку.
Понятие баланс очень тонкое, и после обновления сразу ломается, а сделать его изначально невозможно имея хоть 100 тестеров на одну технику. Так же со временем тебе в любом случае снова нужно изменять бр, т.к. меняется многое.
Карты в игре не маленькие и переработка идет долго, и делает это не один человек и не одна узконаправленная команда.
А чем тебе не нравится простой лаунчер? что тебе там еще нужно?
Интерфейс меня тоже сложно т.к. нужно что бы его понимали не только новички но и постоянные игроки, есть предложение грамотное, сделай.
Я не думаю что переработка моделей тоже легкая задача т.к. некоторые модели уже в игре давно и с тех пор поменялось многое.
Античит не их разработка и им и так приходится подстраивать под него, так же он работает ± нормально, не спорю есть несколько критических моментов но и решение возможно найти не могут т.к. сложно не разрушить остальное и сбалансировать.
По поводу соединения я не понимаю к чему претензия, не сталкивался особо.
Снаряды это отдельная и сложная тема но главная проблема у них сейчас это разрушаемость а не как все постоянно говорят что из за объемности. Убрав объемность снарядов толком ничего не поменяется а может и даже усугубится.

Маленькие с несколькими офисами по всему миру

Они хотя бы могли интерфейс начать переделывать лаунчера, игры, техники.

У них есть статистика мест где чаще делают фраги или умирают. Достаточно начать анализировать и вводить правки на регулярной основе.

Он не работает, если судить по видео деда разоблачителя.

Прочти все сообщение

И? чем им поможет статистика к/д? Им нужно кусок карты переделать.

Какой то там дед чет там сказал, ну это чисто его мнение и что принимать за чистую монету? И я даже не знаю что он там сказал, и ответить с его слов работает или нет не могу.

Так и игра у улитки не одна

сейчас они норм
нащет всего остального согласен

Если не брать микроправки и микропретензии с балансом БР сейчас практически все хорошо. Это видно опять же по претензиям игроков которые обычно диаметрально противоположны.

Это просто звучит когда мы берем конкретные примеры.
И то, за N лет игры у меня ни разу например не возникла необходимость взлета на Пепельной реке с 5 тоннкой. Чтобы упереться в такую мелочь должны сойтись звезды - выпала именно эта карта, именно неудобный филд, ты вернулся для повторного вылета за бомбой - вероятность возникновения описанной проблемы ничтожно мала.

А так да, проблемы с картами действительно есть - но предлагать надо механизм получения адекватного со всех сторон фидбека, т.к. сложность скорее в этом. Иначе “по фидбекам” будут сделаны правки от которых опять ни тепло ни холодно - решили одну проблему - решением сделали другую. Вот точно про правку филда которую ты описал я слышу впервые за все время - и я считаю что ради такой фигни точно не стоит перерисовывать половину карты.

На практике просто собрать объективный и адекватный фидбек от игроков уже сложно - это видно просто по темам на форуме.

Я так скажу - визуал интерфейса Тундры безусловно устаревший, но он прекрасно подходит духу и концепции игры, которые также уже довольно олдскульные и хардкорные. Я не представляю себе Тундру с интерфейсом от картошки, например, который безусловно современнее, но просто по взгляду на интерфейс можно определить что это игры разные концептуально - и это хорошо на мой взгляд.

У меня монитор 4К и я не вижу никаких проблем с его размером - мне все хорошо видно.

Модели техники регулярно обновляют. Да, конечно - это необходимо делать и это делают, но прям проблемы в этом не вижу.

Я же еще раз говорю - я не вижу в Тундре явных проблем с сетевым кодом которых не было бы в других проектах (причем даже от более именитых и богатых студий). В каждой сетевой игре есть какие то ньюансы порожденные концепцией игры. И везде сетевой код это компромисс между скоростью работы, защищенностью и стабильностью передачи информации. Можно сделать абсолютно стабильно но с двухкратной задержкой, т.к. информация будет ходить между сервером и клиентом только с полным подтверждением или минимизировать задержки но жертвовать стабильностью. Или сделать быстро и стабильно но с огромными дырами для читеров.
Можно конечно упорото кричать - аааа, танк пропал, ааа, снаряд пропал, рукожопы исправьте, а можно подумать почему оно работает именно так а не иначе.

Мое мнение что в неткоде Тундры нет проблем - есть компромиссы. Как и везде, во всех играх. В более простых играх это не так заметно просто.

Твой тезис подразумевает что можно сделать намного лучше, просто поработайте над этим. А почему та не думаешь что лучше уже не сделать и над этим работали и работают?

Опять же, ты возможно сравниваешь задачи несравнимые как по трудозатратам, так и в принципе по возожностям их реализации.

Также и про абобные снаряды - приведи игру где есть более сложные и правильные механики обработки пробитий чем в тундре?

Если мы задаем некий высокий стандарт “как должно быть” мы или говорим - ребята, вот смотрите - все серьезные игроки индустрии уже делают по другому - дотягивайтесь. Но по факту по совокупности механик в сумме никто не делает лучше чем Тундра и альтернатив на рынке нет. Вот пример с интерфейсом - да, сейчас так интерфейсы уже не делают и Тундра олдскульна/отстала в этом плане. Также обьективно хотя раньше Тундра была эталоном графония, сейчас она начала отставать и хотя лично меня графоний не напрягает, они над этим работают, добавляя все эти эффекты (вопрос еще, нужны ли они игрокам, но это стандарты индустрии).

А в части механик Тундра и так довольно передовая и сложная игра. Проблемы Тундры в части работы кода как раз и идут из за значительной сложности игровых механик с сохранением требований к скорости. Глупо сравнивать например неткод CS и Тундры т.к. механики обработки стрельбы, видимости попаданий в тундре на порядок сложнее. Ты говоришь - усложните еще больше - но сделайте чтобы работало быстро, красиво и правильно. ОК, а есть пример что кто то таки сделал лучше? А почему?

Лаунчер еще окей, олдово и ладно. В том же лоле если увидишь какой лаунчер, то поймешь что можно и лучше реализовать.

Они сейчас ссылаются на это при правках. В картоше именно так и работают, всюду так работают.

У него нелепые интервью с читерами, которые говорят что с читами можно играть годами и оставаться незамеченным, при этом набивая 3-6 кд.

прости не играю и не знаю какой там лаунчер.

Я лично об этом не слышал, но такое и может быть но ты не понял моих слов, я говорил об реализации переработки куска карты и этим не только один отдел отвечающий за создание карт. Картошка совершенно другая как и карты, и принцип работы над картой у улитки и картошки координально различаются.

возможно это постанова особенно если их много и они не скрывают себя, так же кд 3 можно держать при средних (как я лично думаю) усилиях.

Часть из этого вполне реально уместить в тундре.

Спойлер

Если те же люди переработают кусок карты, то не будет ли еще хуже? Игроки картошки приходя в тундру чаще всего недовольны картами, так как, в картошке они на голову лучше. Картофели как раз регулярно работают над статистикой мест и если одно доминирует - его закрывают.

Это настолько абсурдно, что такое невозможно выдумать и придерживаться при этом образа.