- За
- Против
Шалом, правоверные.
Суть данного предложения такова - Панцирь, во всех отношениях замечательная машина, в ряде ситуаций неиллюзорно страдает от излишней заметности корпуса, и особенностей колёсного шасси.
Но, как говорится, зачем страдать, если можно сменить шасси, вот я и предлагаю, в качестве мода 4 уровня добавить реконфигурацию Панциря с колёсного шасси (высокого, неповоротливого, да ещё и про самозащиту можно смело забыть, из-за -1 УВН (это даже для советов, печально известных данным моментом - перегиб), и дичайшей раскачке при стрельбе “на борт”), на гусеничное, схожее с таковым у куда более удобной в применении (за исключением систем обнаружения/сопровождения и ракетного вооружения)Тунгуски, последователь ГМ5975 - ГМ352М1Е
Теперь маленько о самом шасси:
Спойлер
Максимальная скорость - 70 км/ч.
Мощность двигателя - 620кВт
Масса шасси - 24 тонны.
Полезная нагрузка - 11 тонн.
Запас хода - 600 км.
Габариты (длина/ширина/высота) - 7810х3450х2105 мм.
Силовая установка - двигатель В-84ДТ, дизельный 4-х тактный с ЦПН.
Трансмиссия - гидромеханическая, с планетарной, 4-х ступенчатой коробкой передач, гидротрансформатором и бесступенчатым дифференциальным механизмом поворота.
Движитель (обувка) - гусеничный, сама гусеница с РМШ и асфальтоходными башмаками.
Сама же подвеска - гидропневматическая, с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающей изменение дорожного просвета в диапазоне 180-580 мм. (Е-е-е, олл май хоумис гоняют на заниженных Панцирях, более заниженный чем наши Панцири только 775.)
И ещё чуток про блок ГП подвески:
Спойлер
Габариты (без опорного катка) - 840х290х340 мм.
Масса (с опорным катком, 630х170мм) - 284 кг.
Статический ход опорного катка, мм - 130
Динамический ход опорного катка, мм - 270
Максимальная статическая нагрузка - 3350 кГс (килограмм-сил)
Параметры плавности хода ГМ (гусеничной машины), при движении со скоростью до 50 км/ч по грунтовым дорогам средней ушатанности (большинство карт Тундры):
Уровень ускорений в центре тяжести ГМ, ед.G - не более 0.5.
Уровень ускорений на месте механика-водителя, ед.G - не более 1.0.
Максимальная скорость движения по шоссе км/ч - 70 (погоняем по Фульде).
Следующий спойлер - для НАТОнытиков, совиет-гигачадам не заходить. Вас предупредили.
Спойлер
Впрочем, может возникнуть справедливое (нет) негодование - “Где кармическая справедливость? Если чего-то добавили, то нужно что-то и отнять!”.
Вообще-то нет, в этом и суть модификации - только улучшать, но фиг с вами.
Можно при перестановке Панциря на гусеничное шасси “типа Тунгуска”, сократить и количество ЗУРов “типа Тунгуска” - до 8 штук.
1РС2-1/1Е в качестве радара сопровождения, 2РЛ80Е в качестве поискового радара, и 8 штук 57Е6-Е, в качестве “длинной руки” комплекса.