Опциональная смена шасси для Панциря, на гусеничное (ГМ352М1Е))

  • За
  • Против

0 голосов

Шалом, правоверные.

Суть данного предложения такова - Панцирь, во всех отношениях замечательная машина, в ряде ситуаций неиллюзорно страдает от излишней заметности корпуса, и особенностей колёсного шасси.

Но, как говорится, зачем страдать, если можно сменить шасси, вот я и предлагаю, в качестве мода 4 уровня добавить реконфигурацию Панциря с колёсного шасси (высокого, неповоротливого, да ещё и про самозащиту можно смело забыть, из-за -1 УВН (это даже для советов, печально известных данным моментом - перегиб), и дичайшей раскачке при стрельбе “на борт”), на гусеничное, схожее с таковым у куда более удобной в применении (за исключением систем обнаружения/сопровождения и ракетного вооружения)Тунгуски, последователь ГМ5975 - ГМ352М1Е

image

Теперь маленько о самом шасси:

Спойлер

Максимальная скорость - 70 км/ч.

Мощность двигателя - 620кВт

Масса шасси - 24 тонны.

Полезная нагрузка - 11 тонн.

Запас хода - 600 км.

Габариты (длина/ширина/высота) - 7810х3450х2105 мм.

Силовая установка - двигатель В-84ДТ, дизельный 4-х тактный с ЦПН.

Трансмиссия - гидромеханическая, с планетарной, 4-х ступенчатой коробкой передач, гидротрансфор­матором и бесступенчатым дифференциальным механизмом поворота.

Движитель (обувка) - гусеничный, сама гусеница с РМШ и асфальтоходными башмаками.

Сама же подвеска - гидропневматическая, с системой регулирования положения корпуса, обеспечивающей изменение дорожного просвета в диапазоне 180-580 мм. (Е-е-е, олл май хоумис гоняют на заниженных Панцирях, более заниженный чем наши Панцири только 775.)

И ещё чуток про блок ГП подвески:

Спойлер

Габариты (без опорного катка) - 840х290х340 мм.

Масса (с опорным катком, 630х170мм) - 284 кг.

Статический ход опорного катка, мм - 130

Динамический ход опорного катка, мм - 270

Максимальная статическая нагрузка - 3350 кГс (килограмм-сил)

Параметры плавности хода ГМ (гусеничной машины), при движении со скоростью до 50 км/ч по грунтовым дорогам средней ушатанности (большинство карт Тундры):

Уровень ускорений в центре тяжести ГМ, ед.G - не более 0.5.

Уровень ускорений на месте механика-водителя, ед.G - не более 1.0.

Максимальная скорость движения по шоссе км/ч - 70 (погоняем по Фульде).

Следующий спойлер - для НАТОнытиков, совиет-гигачадам не заходить. Вас предупредили.

Спойлер

image

Впрочем, может возникнуть справедливое (нет) негодование - “Где кармическая справедливость? Если чего-то добавили, то нужно что-то и отнять!”.
Вообще-то нет, в этом и суть модификации - только улучшать, но фиг с вами.
Можно при перестановке Панциря на гусеничное шасси “типа Тунгуска”, сократить и количество ЗУРов “типа Тунгуска” - до 8 штук.

image
1РС2-1/1Е в качестве радара сопровождения, 2РЛ80Е в качестве поискового радара, и 8 штук 57Е6-Е, в качестве “длинной руки” комплекса.

8 лайков

Вроде как в теплаке наоборот панциря и фларад хуже видно

1 лайк

Улитке изначально надо было ввести раннею версию именно на гусеничном шасси, а более продвинутые модификации Панциря вводить уже на шасси Камаза, но сделала как сделала, а сейчас ничего менять уже не станут и уж тем более не станут делать новую по сути модельку только для того чтобы уже у введеной машины можно было подменять шасси, увы бизнес так не работает

Нет, нельзя, ибо это две разные машины делавшихся по разному ТЗ.

7 лайков

“Более ранняя” версия тоже была на колёсном шасси Урал-5323-20
image

7 лайков

А почему ирл предпочтение отдали базе Камаза? Эта ведь явно лучше по проходимости и габариты меньше

Большая мобильность была куда важнее большей проходимости.

3 лайка

Так. А зачем?
Голосую против просто из-за ненадобности. Лучше что то новое.

6 лайков

Были разные варианты, но именно гусеничное шасси прорабатывалось для ранних модификаций, для более поздних фото я не видел, поэтому и говорю что Улитке следовало ввести модификацию “С1” в гусеничном исполнении, а далее вводить на шасси грузовиков

Это Урал…

Гусеничное шасси было разработано для армейцев и танковых взводов, мол что бы проходимость была равна с ОБТ, но в последствии от такого отказались в угоду большей мобильности.

Поправил, спасибо.

Я все это знаю, поэтому и говорю что если бы Улитка хотела нам показать Панцирь на гусеничном шасси, то она должна была именно версию “С1” вводить сразу в гусеничном исполнении т.к. в дальнейшем все модификации Панцирей создаются на колесном шасси

Гусеничная версия была бы куда интереснее колёсной из-за наличия дымов.

1 лайк

Слишком жирно. Улитка вон не осилила сразу нормальный Леопард и сказала что даст еще один за 400к а вы хотите новую машину за 30к ОИ.

Я до этого не видел, чтобы в предложениях подавали ввести настолько откровенный фальсификат и бумагу.

В чём заключается фальсификат и бумага?

8 лайков

Да, к тому же она могла эффективнее работать по наземке, но Улитка решила иначе, почему так, хз, но как есть

Технику такую в итоге не построили и не использовали, разве нет? Если были хотя бы прототипы то окей я могу даже переголосовать.

А, спасибо, вижу, прототипы были.

1 лайк