Опциональный ПВП режим для большого флота. Матчи 3 vs 3 со сниженными ОВ на вылет на авиации

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ввиду того что основной режим рандома не блещет наличием игроков в боях высоких рангов, предлагаю ввести опционально доступный к присоединению режим “онли ПвП” в формате “арены 3х3” боев малых корабельных групп с сниженным в 2 раза ОВ на вылет на ударной авиации.
Особенности режима:

  • Формат режима - МРБ
  • Режим доступен при включенной “галочке” в настройках, подобно тому как доступны бои на ночных картах, или бои с малым количеством игроков в авиации. Подбор игроков будет происходить из общей очереди, что возможно снизит еще наполнение игроками обычного рандома на топах, но как показала практика, те кто пришел убивать ботов, игрокам в противниках обыно не очень рады.
  • Доступен для юнитов линейного флота.
  • Награды за бой перерасчитаны так, чтобы не уступать рандому.
  • Респы команд - в кильватерных колоннах на сходящихся параллельных курсах в противоположных частях карты.
  • Конфигурация точек захвата - режим столкновение, где у каждой команды есть своя домашняя точка. Защиты у домашней точки кроме имеющихся в бою игроков нет. Возможен обход и захват точки гидросамолетом, если основная тройка слишком увлеклась боем и удалилась слишком далеко.
  • На старте боя в течении 2-3 минут карта закрыта погодными условиями из первоапрельского ивента про Ютланд, давая игрокам разъехаться, запустить корректировщики и начать разведку и определиться с позиционированием.
  • Матчмейкер +/- 1 БР, где стоит софт ограничение на 1го игрока с юнитом БРа +1 в сетапе на тройку игроков, т.е. один корабль с верхней планки на тройку игроков, пусть это будет “флагман”.
  • Отряды разрешены, но с приоритетом рега против таких же отрядов. На отряды распространяются общие правила наполнения команд, т.е. не получится взять отряд из 2-3х Ямато или 2-3х Советских Союзов. Топ на бой должен быть только 1н на одну сторону боя.
  • Каждый игрок имеет 2 спавна на корабле и 2 спавна на самолете. При этом на самолет не распространяется штраф на повторный вылет на юните с ударным вооружением, ОВ на вылет на авиации выставлено так, чтобы не быть доступно сразу с начала боя, но чтобы вылететь вторым респом было возможно окологарантированно.

По сути для интеграции всего вышенаписанного разработчикам врятли придется прилагать какие-то сверхусилия. Все для его интеграции в игре уже готово, все механики есть. Основной вопрос будет в том как откалибровать награды, но не думаю что это будет нереальным после прогонки нескольких продтестов и сбора статистики.

Наиболее подходящие карты для такого формата предлагаю обсудить в комментариях.

6 лайков

Это абсолютно никак не поможет. Автоогонь сбреет всех ещё на респе.

2 лайка

Ранние дредноуты безобидны в этом плане, а на топах летают всякие канберры, на которых отбомбиться против ии стрелков без прямого управления игрока у даже самых крупных лк очень просто.
Во многом большой кусок пирога проблемы летки в морских режимах составляло то что большую часть карты кроют не игроки а боты-корабли, отсекая большинство вариантов по атаке с выгодного направления.
Убираем ботов из этой схемы и оставляем лишь 3 цели на карте, где хорошо если у одной будут рв на пмк и не факт что прокачанный экипаж и понимание как играть, ситуация облегчается кратно.

3 лайка

С одной стороны, звучит вроде бы потенциально интересно и почему бы и не рассмотреть в плане увеличения возможностей…
Как это должно выглядеть - тоже вполне понятно.
Но вот ответ на вопрос “зачем?” - особенно с точки зрения “почему разработчики должны с этим согласиться” не кажется мне очевидным.
Запрашиваю дополнительную аргументацию по этому моменту и желательно с приукрашенным представлением о том, “что получат игроки при реализации”.)

Спойлер

Впрочем, голосовалка уже прожата. То, что Флоту не во вред - естественным образом ему во благо. Как минимум уже в плане внимания - в нынешние тундрофлотские времена.

2 лайка
  • С одной стороны наличие такого режима, его фокус именно на линкорах, а также то что он будет черпать игроков на этом классе из общего котла рега матчмейкера, должно дать чуть выдохнуть крейсерам, т.к. некая часть дредноутов пмв будет играть в режиме лк vs лк.

  • Далее, у нас явственно появляется пласт игроков которые не хотят играть с игроками, а предпочитают убивать ботов. Особенно выраженно это именно на БР линкоров ввиду их “унылости”.
    Этих игроков мы не трогаем, они продолжают пинать своих ботов. Возможно из-за появления нового режима лк-игроков в матчах рандома станет еще меньше и рандомный формат можно будет полностью конвертировать в полноценное морское ПВЕ, чему эти игроки будут рады, а вышеописанный локальный режим - взять как точку перезагрузки подхода к линкорному ПВП.

  • Реанимируем авиацию в режиме - 3 юнита на карте для ударного самолета это совсем другое, нежели полная карта уликоботов размазанных ровным слоем. Не обязательно делать именно 2 вылета без штрафа на ударном самолете - это можно обыграть иным образом, допустим нет штрафа между торпедоносцем и бомбардировщиком.
    В комплексе в 2мя респами на ЛК и 2я респами на штурмовке, получаем наиболее вероятный паттерн спавна игрока: ЛК-> самолет>ЛК>самолет.
    Таким образом каждый игрок из 3х сможет реализовать за бой 4 юнита, т.е. в самом мясном сценарии это будет исчерпание 12 vs 12 юнитов, при этом бой будет локальным и достаточно концентрированным. Стояние за островом будет малоэффективным ввиду кратно более легкодоступной авиации, а также намного менее агрессивной экосистемы в бою для ее эффективной реализации.

  • Зачем это надо разработчикам? Если на практике этот сценарий сработает и понравится игрокам желающим играть в пвп, а не отстрел ботов, режим станет популярнее, пакетики с линкорами станут продаваться лучше.

  • Что получат игроки? Линкорное ПВП с большей чем в рандоме или противостоянии угрозой от самолетов, а также возможностью самому реализовать самолет. Бои малых групп это не свалка рандома все на все, здесь достаточно просто будет прийти к тактическому взаимодействию даже с рандомными игроками, просто потому что их с тобой всего 2. А для боев отрядов это будет вообще новый уровень экспириенса, где каждый игрок для победы должен быть готов не только реализовать свой корабль, но и если надо 2 самолета против скоординированного отряда, помимо которого нет никого кто бы помешал/вклинился. Причем о5 же из-за камерности боя, переломить ситуацию лично будет намного легче.
    Игрок будет чувствовать гораздо большее чем в рандоме личное влияние на исход боя. Т.к. в нем будет меньше свалки и хаоса.

Если у улитки не удается привлечь игроков в режим для большого количества игроков (противостояние выносим за скобки - многие про него даже не знают), то почему бы не зайти с другой стороны и не попытаться для начала сделать режим для небольшого количества игроков, постаравшись сделать его интересным?

5 лайков

Лучше что бы противостояние ввели на постоянную основу и подняли базовый бр до 6.0 там

Я совсем недавно видел реакцию новичка( с вкачанным Советским Союзом О_О) на геймплей противостояния. К сожалению для адаптации нужен некий переходной этап на базе рандома и точно не против ботов.

И не удастся. Морские бои так и останутся боями для любителей кораблей и морской тематики.
± выполнение испытаний в БП или марафона для продажи на бирже.

2 лайка

я не про бр входа туда, а как раз наоборот что бы с ходу можно было взять корабль более менее адекватный, а не вот этот безумный кач на эсминце когда противник уже на линкорах

1 лайк

Пишет именно тот новичок, который был не в восторге от участия в “Противостоянии” при попадании на стоковом “Ереване”. Понял после слива, что надо было узнать какой шип (шипы) на БР 5.0 самый комфортный долгожитель и на нём принять участие. И точно не сток. Наверное так.
Если подскажут старожилы - буду признателен.
З.Ы. “красный кавказ” не предлагать)

Как мне пояснили, кач равен скилу игрока.
Хотя я полностью поддерживаю то мнение, что начинать надо в равных условиях и одного БРа:
крейсер против крейсера, эсм против эсма.
@IronVanguard
В целом “ЗА” любой ивент/ турнир/ активность/ движ, которые не лишены здравого смысла и “зайдут” игрокам.
Конкретно этого предложения есть вопрос: обязательно участвовать на самолёте? Можно ли использовать только корабли?

Поддерживаю! Но с оговорками.

Так-то уровень сложности будет мало чем уступать турнирному: всё равно будут доминировать отряды со связью, которые, не уравновесившись за 2-3 минуты, будут попадать против пива, которое не сняло/ткнуло галочку не подумав с предсказуемым результатом. Поэтому справедливо будет вознаградить игрока, выбравшего альтернативу отстрелу ботов и пива.
К тому же, кратный подъём фарма в предлагаемом подрежиме ВНЕЗАПНО в интересах самого разработчика, т.к. желающие вывозить по полляма за победу линкорные пакетики с руками оторвут.

1 лайк

Да, над тобой будет стоять весь личсостав WTFE, наставив стволы на твою голову, и приговаривать: “Бери лётку, сцуко!”

Вопрос был адресован автору идеи.

Просто вопрос странный. Назови хоть один совместный режим, в который не пускает без лётки в сетапе.

Ещё замечание. Совсем не пустит, или пустит, но в бою будет “как договорятся”/“кто успел”? Механики для этого есть, см. “Мировая война”.

Как по мне предложение - оптимистичная фантазия, даже если опустить что это только кажется что ввод таких хотелок не потребует больших усилий. Бои в таких условиях выльются в игру в 1 респ - зашел попал в низ списка, получил фокус - ушел в ангар(и хорошо если игрок не сразу ливнет, поняв что попал в бой не в топе), ты точно уверен что хочешь 3-4 минутные бои в большом флоте(еще и с ожиданием в 3 минуты перед тем как откиснуть).

То что такой формат будет больше похож на АРБ где все катают премы выкачивая ветки, несомненно привлечет пакетных инвесторов, только на долго ли, и много ли найдется игроков готовых кормить “флагманов” из боя в бой. А учитывая что прокачка зависит от времени в бою помноженной на смерти игроков - скоротечность боя не приведет к большим наградам(даже если они будут увеличены, что тоже не очень справедливо, так как за меньшие старания чем в обычном бое, с какой то стати должна быть большая награда), а в части боев(и возможно в большей части) игрок вообще награды не получит, первым попав под раздачу.

В текущий реалиях игры, где часть кораблей живут до первого попадания, а другая часть может хоть весь бой получать плюхи без серьезных повреждений, сделает такой режим очень однобоким и населенным исключительно премами или самыми удачными, в рамках игры, кораблями из веток - на остальных играть там будет бессмысленно, что так же скажется на онлайне такого режима.
Сверху это шлифуем матчмейкером который создает несбалансированные команды(где команда 8.0-7.7 воюет против 8.7-7.7).
И тем что игра нормально не готова к таким реалиям - опыт начисляется при уничтожения цели, а не за повреждения, нет стрельбы с неполными зарядами, чтоб можно было нормально закидывать через палубу и на близких дистанциях, торпеды на курс не выводятся, собственных дымовых завес у линкоров нет, и прочее прочее. Все это сейчас хоть как-то скомпенсировано разнообразием и количеством целей в бою, в твоём же варианте все эти недостатки будут бросаться в глаза еще сильнее.

Я конечно не против посмотреть на такую реализацию в виде события, чтоб подтвердить или опровергнуть мои опасения. Только трудозатраты для того чтобы это реализовать весьма значительны, поэтому вряд ли разработчик пойдет на такой эксперимент, даже если за тему придут голосовать сотни игроков в МРБ.

1 лайк

Делал месяц назад подобную тему, ну, завернула модератор. У тебя в теме слишком много ограничений, которые выльются в долгие ожидания в очереди. Надо просто убрать ботов из МРБ, камеру привязатьк мостику, убрать рамку из вида от 3 лица, бои запускать 4 на 4. Разделить карты на три части: 1 линкорная почти без суши с одной большой точкой, 2 крейсера-эсминцы точка поменьше, больше островов, 3 малого флота точка много суши, точка обычного размера как сейчас.

мне кажется для топ линкоров пве лучше вводить. один фиг против ботов играть приходится

1 лайк

Так суть предложения в режиме чистого пвп для тех, кому интересно.