Ввиду того что основной режим рандома не блещет наличием игроков в боях высоких рангов, предлагаю ввести опционально доступный к присоединению режим “онли ПвП” в формате “арены 3х3” боев малых корабельных групп с сниженным в 2 раза ОВ на вылет на ударной авиации.
Особенности режима:
Формат режима - МРБ
Режим доступен при включенной “галочке” в настройках, подобно тому как доступны бои на ночных картах, или бои с малым количеством игроков в авиации. Подбор игроков будет происходить из общей очереди, что возможно снизит еще наполнение игроками обычного рандома на топах, но как показала практика, те кто пришел убивать ботов, игрокам в противниках обыно не очень рады.
Доступен для юнитов линейного флота.
Награды за бой перерасчитаны так, чтобы не уступать рандому.
Респы команд - в кильватерных колоннах на сходящихся параллельных курсах в противоположных частях карты.
Конфигурация точек захвата - режим столкновение, где у каждой команды есть своя домашняя точка. Защиты у домашней точки кроме имеющихся в бою игроков нет. Возможен обход и захват точки гидросамолетом, если основная тройка слишком увлеклась боем и удалилась слишком далеко.
На старте боя в течении 2-3 минут карта закрыта погодными условиями из первоапрельского ивента про Ютланд, давая игрокам разъехаться, запустить корректировщики и начать разведку и определиться с позиционированием.
Матчмейкер +/- 1 БР, где стоит софт ограничение на 1го игрока с юнитом БРа +1 в сетапе на тройку игроков, т.е. один корабль с верхней планки на тройку игроков, пусть это будет “флагман”.
Отряды разрешены, но с приоритетом рега против таких же отрядов. На отряды распространяются общие правила наполнения команд, т.е. не получится взять отряд из 2-3х Ямато или 2-3х Советских Союзов. Топ на бой должен быть только 1н на одну сторону боя.
Каждый игрок имеет 2 спавна на корабле и 2 спавна на самолете. При этом на самолет не распространяется штраф на повторный вылет на юните с ударным вооружением, ОВ на вылет на авиации выставлено так, чтобы не быть доступно сразу с начала боя, но чтобы вылететь вторым респом было возможно окологарантированно.
По сути для интеграции всего вышенаписанного разработчикам врятли придется прилагать какие-то сверхусилия. Все для его интеграции в игре уже готово, все механики есть. Основной вопрос будет в том как откалибровать награды, но не думаю что это будет нереальным после прогонки нескольких продтестов и сбора статистики.
Наиболее подходящие карты для такого формата предлагаю обсудить в комментариях.
Ранние дредноуты безобидны в этом плане, а на топах летают всякие канберры, на которых отбомбиться против ии стрелков без прямого управления игрока у даже самых крупных лк очень просто.
Во многом большой кусок пирога проблемы летки в морских режимах составляло то что большую часть карты кроют не игроки а боты-корабли, отсекая большинство вариантов по атаке с выгодного направления.
Убираем ботов из этой схемы и оставляем лишь 3 цели на карте, где хорошо если у одной будут рв на пмк и не факт что прокачанный экипаж и понимание как играть, ситуация облегчается кратно.
С одной стороны, звучит вроде бы потенциально интересно и почему бы и не рассмотреть в плане увеличения возможностей…
Как это должно выглядеть - тоже вполне понятно.
Но вот ответ на вопрос “зачем?” - особенно с точки зрения “почему разработчики должны с этим согласиться” не кажется мне очевидным.
Запрашиваю дополнительную аргументацию по этому моменту и желательно с приукрашенным представлением о том, “что получат игроки при реализации”.)
Спойлер
Впрочем, голосовалка уже прожата. То, что Флоту не во вред - естественным образом ему во благо. Как минимум уже в плане внимания - в нынешние тундрофлотские времена.
С одной стороны наличие такого режима, его фокус именно на линкорах, а также то что он будет черпать игроков на этом классе из общего котла рега матчмейкера, должно дать чуть выдохнуть крейсерам, т.к. некая часть дредноутов пмв будет играть в режиме лк vs лк.
Далее, у нас явственно появляется пласт игроков которые не хотят играть с игроками, а предпочитают убивать ботов. Особенно выраженно это именно на БР линкоров ввиду их “унылости”.
Этих игроков мы не трогаем, они продолжают пинать своих ботов. Возможно из-за появления нового режима лк-игроков в матчах рандома станет еще меньше и рандомный формат можно будет полностью конвертировать в полноценное морское ПВЕ, чему эти игроки будут рады, а вышеописанный локальный режим - взять как точку перезагрузки подхода к линкорному ПВП.
Реанимируем авиацию в режиме - 3 юнита на карте для ударного самолета это совсем другое, нежели полная карта уликоботов размазанных ровным слоем. Не обязательно делать именно 2 вылета без штрафа на ударном самолете - это можно обыграть иным образом, допустим нет штрафа между торпедоносцем и бомбардировщиком.
В комплексе в 2мя респами на ЛК и 2я респами на штурмовке, получаем наиболее вероятный паттерн спавна игрока: ЛК-> самолет>ЛК>самолет.
Таким образом каждый игрок из 3х сможет реализовать за бой 4 юнита, т.е. в самом мясном сценарии это будет исчерпание 12 vs 12 юнитов, при этом бой будет локальным и достаточно концентрированным. Стояние за островом будет малоэффективным ввиду кратно более легкодоступной авиации, а также намного менее агрессивной экосистемы в бою для ее эффективной реализации.
Зачем это надо разработчикам? Если на практике этот сценарий сработает и понравится игрокам желающим играть в пвп, а не отстрел ботов, режим станет популярнее, пакетики с линкорами станут продаваться лучше.
Что получат игроки? Линкорное ПВП с большей чем в рандоме или противостоянии угрозой от самолетов, а также возможностью самому реализовать самолет. Бои малых групп это не свалка рандома все на все, здесь достаточно просто будет прийти к тактическому взаимодействию даже с рандомными игроками, просто потому что их с тобой всего 2. А для боев отрядов это будет вообще новый уровень экспириенса, где каждый игрок для победы должен быть готов не только реализовать свой корабль, но и если надо 2 самолета против скоординированного отряда, помимо которого нет никого кто бы помешал/вклинился. Причем о5 же из-за камерности боя, переломить ситуацию лично будет намного легче.
Игрок будет чувствовать гораздо большее чем в рандоме личное влияние на исход боя. Т.к. в нем будет меньше свалки и хаоса.
Если у улитки не удается привлечь игроков в режим для большого количества игроков (противостояние выносим за скобки - многие про него даже не знают), то почему бы не зайти с другой стороны и не попытаться для начала сделать режим для небольшого количества игроков, постаравшись сделать его интересным?
Я совсем недавно видел реакцию новичка( с вкачанным Советским Союзом О_О) на геймплей противостояния. К сожалению для адаптации нужен некий переходной этап на базе рандома и точно не против ботов.