Все же ТЗ немного сомнительно использовать. Мы вот АМТШ-ВН так понерфили, но все же проекты не значат, что так все и было сделано в итоге
Ну я больше верю сайту производителя чем пресс-релизу ростеха, хз.
Так, ладно, на сегодня точно хватит)
Конкретной инфы по РЛС Сушки не нашёл. Нашёл статьи на киберленинке по ФАР. Там можно покопаться в источниках. Я попробовал - некоторые источники найти в открытом доступе не вышло. Нужно покупать журналы и пр.
Например, интересно было бы посмотреть журнал корпорации Фазотрон за 2011-й год выпуски 3-4… Выпуск 1-2 нашёл, а 3-4 - нет. Находил зарубежные переводы выпусков от 2007-го года. тоже было интересно почитать про их работы тогда. Но в источниках указан именно 2011-й год и именно номера 3 и 4) Там что-то должно быть…
Я это в основной пост закину
Бтв у меня порой складывается ощущуние, что это может выйти в 2 концовки:
- мы выйдем на то, что радар гуано
- нам скажут, как когда-то @Ralin с тепловизором для Су-25Т/39, что это всё баланс, крутим вертим как хотим
Дали ЩАР вместо АФАР перед этим как заведено прогрев ЦА афаром в анонсе?
- нам скажут, как когда-то @Ralin с тепловизором для Су-25Т/39, что это всё баланс, крутим вертим как хотим
Так и будет, уверенность 146%. Ну или если хватит на репорт то будет “принято как предложение”, что следует понимать как “вас послали”.
сюда тоже скину немного инфы по экспортной модификации радара. Ничего особого, есть ток указание на наличие режима высокого разрешения) знач есть и невысокого)
Ну крч, думается, искать надо в оффлайне, а у меня таких возможностей из своего города нет.
Потому что в онлайне уже хз где и как искать по ш-141/ш-141э/ш-141-02э/В004/БРЛС “Хищник”…
И по английским их вариантам тоже искал и много где)
И вообще нигде не пишут про время сканирования у ФАР… (я думаю потому что оно у всех примерно равно и всегда нереально быстрое, но доказать нечем)
Ни в российских источниках, ни в зарубежных. Ни по российским радарам, ни по зарубежным…
Пишут иногда только когда радар имеет электронное сканирование по одной оси и механическое по другой. Тогда да, пишут что оно сканирует там 10 секунд, например. Но у чисто электронных - всё гораздо лучше должно быть… Везде максимум есть “Near Instantaneous”.
Как же мне нравятся формулировки “не менее” , “не более”.
У нас по одной такой настроили градусы горизонта у Абрамов так,что они башнями как вертолеты крутят, даже самый первый и прототип. А Т-шкам по фразе “не менее” настроили по нижней границе.
Я в Москве, но честно сказать, ездить по библиотекам (а там вообще будет информация?) нет возможности. Жизнь плотно взяла за пятую точку и отпускать вплоть до праздников не будет. Поэтому только источники в интернете. А он, е сожалению, замусорен рекламными статьями и прочим хламом.
Есть предложение, которое у меня появилось, когда сам источники искал, что никто в здравом уме скорость сканирования не пишет. Надо попробовать зайти с другой стороны, посмотреть на документы каких-нибудь старых радаров. Если там будет про скорость сканирования, то ок, а если нет, то значит, ничего поделать нельзя и останется лишь отбиваться фразой “ВЫСОКАЯ скорость сканирования” и делать морду кирпичом,когда спрашивают “насколько высокая?”
нет, там ничего нет. Говорю же. Максимум что пишут - “Near Instantaneous”/“Скорость сканирования выше чем у механических радаров”
Ну и пишут время переброса луча у некоторых. Но на скорость это не то чтобы влияет, там не пишут количество секторов на которые луч надо перебросить) Так что вычислить время на всю матрицу не выйдет…
Самый старый БРЛС ФАР СССР - Заслон.
Над по нему найти инфы. Думаю, должно бы уже быть в открытых источниках?
но у меня не вышло кроме общих углов, дальности и пр.
А, там ещё скорость переброски 1.2мс (и подписано ещё что у механических это занимает секунды). Но нет размеров матрицы))
Тогда предположу, что надо менять подход и идти по пути базы конструирования ПФАР/АФАР, что бы там были прописаны плюсы, минусы, особенностт технологий. Не конкретного радара, а самих ПФАР/АФАР
Ну так они и подписаны! Электронная переброска луча в сотни раз быстрее механической) Вот и всё)
Но вот Раллин вычислял с нулевым временем переброски луча же. У него просто по матрице (кстати я так и не нашёл размеров матрицы Ш-141, откуда он её взял? О_о) - вышло 6 секунд проход.
@Ralin а откуда ты взял размеры “матрицы” или как оно называется, у Ш-141?
Чтобы там 560 “пикселей” вышло.
Вот только у Ш-141 указано что есть разные режимы работы радара. И есть режим “высокоточный”, а есть простой, вроде как) И, я думаю, у простого режима оно не сканирует по 10 раз пустое небо)
Но это никак не доказать потому что инфы я не нашёл кроме наличия этого режима.
Это были прикидки, равно как и 10 обновлений
Думаю можно использовать как пруф. Как минимум достаточный что бы получить ответ в стиле “радар принесен в жертву балансу”
Так они сказали, цитата: “У первых ПФАР скорость была иной раз ниже чем у механических РЛС”.
И тут я афигел потому что Ш-141 это далеко не “первая ПФАР” у советов)
Тем более на самолёте она не просто Ш-141, а Ш-141-02… Т.е. это ещё и модернизация) Должна бы быть.
Да и, как бы… А есть пруфы что это так?) У ПФАР/АФАР по факту единственный гиммик - электронное отклонение луча. Всё. Как электронное отклонение может быть медленнее механического?! Физически.
Именно в этом и дело, это явно не ранний радар
Да они и АФАР АМТШ-ВН занерфили, говорят. Хотя это буквально радар 18-го года?
Крч кринге кнш. Но что делать. Инфы ни по Ш-141, ни по БРЛС-ВН - нет. В открытом доступе) После пары суток поисков. Мб оффлайн что есть. Надо найти видос с Армии-2020, чтобы кто-то там заснял их стенд с БРЛС-ВН. Мб там ТТХ какие есть интересные…
Вот там чёт было) Ищу-с.