Доброго времени суток. Прошу помощи комьюнити в следующем вопросе. В распоряжении имею ноутбук 1920x1080, Intel Core i7-12650H, RAM 16 ГБ, GeForce RTX 4060 для ноутбуков 8 ГБ, использую его как настольную станцию и альтернативу обычному ПК. Хочу приобрести монитор 27-34 дюймов для игры. Хочется продолжать играть на ультра настройках с высоким разрешением. Соответствующий вопрос, будут ли посадки ФПС при разрешении 2560x1440, 3840x2160 и лучше? Имеет ли смысл купить 27+ дюймов или это будет низкая/средняя графика при ФПС 60?
Прошу прощения, RTX 4060
Да будет.
Зависимость относительно Full HD примерно такая.
Разрешение 2К ~1,5 раза меньше ФПС
Разрешение 4К ~3-4 раза меньше ФПС
Диагональ монитора не повлияет на ФПС в отличии от его разрешения.
Отредактировал.
Выше Full hd смысла особо нет брать если чисто для игр, какой смысл лишним разрешением ноут насиловать.
Я, откровенно, совсем не разбираюсь. Купил и использую ноутбук именно для этого. Если сильно упростить зачем мне это - на маленьком мониторе ничего не видно толком. Для меня показалось логичным - больше монитор и разрешение = больше объекты на экране. С Full hd картинка разве не будет мыльной?
Большой монитор с высоким разрешением проблему убогой видимости в игре не исправит.
imho
1920*1080 потолок
Ещё и портативной.
Там разница в 5-7% производительности. Не критично
Да нет. Критично.
Как минимум там есть несколько вариантов карты с разным теплопакетом.
Плюс неизвестно что там за ноутбук и способен ли он продолжительно поддерживать этот теплопакет.
На данный момент актуальное разрешение 1440p. Можешь взять моник 34".
у меня 13700k+3060ti - десктоп, играю в 2к графа высокая со сглаживанием, но не ультра высокие настройки - оптимизировал их для лучшей видимости и фпс.
Если ты готов пойти на компромиссы в графе, то можешь брать 2к (2560x1440) монитор 27 дюймов, больше не советую, когда монитор очень большой и стоит близко, это тоже не удобно.