Ошибка 2035 при оплате

Не очень понял, что вы имеете ввиду.

Интересует, только джоны заносят больше снг.

И стать как китайцы? На такое я не согласен лично, это уже не будет тундрой, это будет убожеством аля леста / варгеи. Даже если полный перенос акков по желанию и тд.

Ой, не хочется тебя расстраивать конечно, но пусть будет так))

А почему она не проходит есть какие-то мысли? Хоть чуть-чуть?

Да, вне всякого сомнения. Тебе виднее конечно.

Именно. Есть информация - поделись, нет - иди мимо.

Альфа Банк официально заявил, что продлил действие карт до 12/28. Насколько я понимаю, сейчас таких пользователей вагон и маленькая тележка.

Это ты к чему вообще? Снова прочитал сообщение и ничего не понял? Соболезную.

Ну это не у меня проблемы с приемом платежей…

Да, тяжко конечно. Для общения с подобными людьми обычно получают специальное образование, но я попытаюсь.
Тебе на скрине надпись “обращайтесь в поддержку xsolla” ничего не говорит? Вот прям вообще ни одной мысли? Вместо этого ты влез с нытьем, что виновата улитка и она же ничего не хочет делать. Я тебе дал ответ улитки “Альтернативные варианты мы также подготавливаем.” Не нужно быть сильно умным, чтобы понять, что такие вопросы не решаются быстро. Вместо этого что ты делаешь? Написал какую-то ерунду про альфа банк и продолжил ныть.
Еще раз, соболезную.

Не стоит себя утруждать, только хуже делаешь. Общаться без хамства и по существу это не твое.

Ладушки, давай просто. Что именно тебе не понятно в фразе "обращайтесь в поддержку xsolla”?
Ты им писал?

Давай без “Что именно тебе не понятно в фразе”. Мне все понятно, мало того, я уже разобрался в том почему оплата накрылась медным тазом.

Если ты имеешь отношение к улиткам, то ты им сейчас сильно портишь репутацию (хотя ее уже трудно испортить больше). Если нет, то я объясню на пальцах простую вещь: заказчик покупает продукт у компании целиком. Его не волнует его внутреннее устройство и когда что-то ломается он спрашивает у компании, что у продукта не так и когда все будет как прежде. Я не хочу разбираться с проблемами и тонкостями Xsolla, Qiwi и еще черт знает кого. Может мне еще стрелку с бандитами забить, которых Qiwi обслуживал? Или может быть мне банковский софт переписать? Я хочу чтобы продукт Warthunder работал как прежде или мне официально сказали, когда его починят или что он так больше работать не может по объективным причинам. Кстати, в саппорте мне только что сказали примерно тоже самое “С нашей стороны никаких ограничений не установлено. По вопросу доступности методов оплаты вам необходимо обратиться в Службу поддержки вашего банка или в Службу поддержки платёжной системы.”. Это называется отписка и так отвечают сотрудники, когда им наплевать на клиентов. Ну ок, ребята, если вы не отвечаете за продукт целиком и отправляете клиентов вашего интернет-магазина разбираться с какими-то третьими фирмами, так и запишем. Что касается меня, то я просто перестану донатить, так как мне что-то перестало нравиться отношение улиток к своим клиентам.

Кстати, в litres была аналогичная проблема и она разрулилась всего одним вежливым письмом со стороны их поддержки и у них сейчас все работает… Учитесь.

2 лайка

Дааа, нечего и добавить. Соболезную в третий раз. И это, смени ник, не порти репутацию.

Не добавляй, я же не для тебя лично, а для улиток писал, а также для тех, кто будет думать, донатить в тундру или не стоит. Ты просто прекрасный повод создал, так сказать выставил улиткино отношение к своему продукту во всей своей красе… Если ты хотел навредить улиткам, то у тебя отлично получилось.

Сам себе выдумал, что улитка виновата в чем. Сам себе выдумал, что я имею отношения к улиткам. Что еще в твоем манямирке есть, поделишься?

Шло 4 Марта так нечего и не работает

5 Марта так и не работает

Через СПб работает

СБП не считается. Лично я буду донатить когда через карту оплата заработает.

1 лайк