Ошибка при редактировании прицела Raketenautomat

Ошибка при редактировании прицела Raketenautomat.
Решил поправить прицел Raketenautomat.

В пробном выезда зашел в Настройки добавил прицел. Такого типа.

Загрузил через Alt+F9.
Релуьтат.


Что не так?
Написал в ошибки не реагируют уже 3 дня.

С ракетными снарядами не работают обычные прицелы. Мне Трикзтер в баг-репортной отвечал так.
Риски в стандартном прицеле Ракетенавтомата нарисованы вручную. Т.е. не высчитываются на основе баллистики.
Так же с AMX 30 ACRA например.
Поэтому если хочешь свой прицел, то придётся рисовать все риски вручную линиями.

2 лайка

Идиотизм.

нет, ибо там нет “баллистики”

просто берем и копируем родной прицел, а потом его правим

Технически, в рамках помойки, это все еще НУРС с баллистикой.

технически imho там нет БВ поэтому само не рисуется

1 лайк

Согласен.

Отредактировал…Результат - 0.

crosshairHorVertSize:p2=3, 2
rangefinderProgressBarColor1:c=0, 255, 0, 64
rangefinderProgressBarColor2:c=255, 255, 255, 64
rangefinderTextScale:r=0.7
rangefinderUseThousandth:b=no
rangefinderVerticalOffset:r=0.1
rangefinderHorizontalOffset:r=5
detectAllyTextScale:r=0.7
detectAllyOffset:p2=4, 0.05
fontSizeMult:r=1
lineSizeMult:r=1
drawCentralLineVert:b=yes
drawCentralLineHorz:b=yes
drawSightMask:b=yes
useSmoothEdge:b=yes
crosshairColor:c=0, 0, 0, 0
crosshairLightColor:c=0, 0, 0, 0
crosshairDistHorSizeMain:p2=0.03, 0.02
crosshairDistHorSizeAdditional:p2=0.005, 0.003
distanceCorrectionPos:p2=-0.26, -0.05
drawDistanceCorrection:b=yes

crosshair_distances{
distance:p3=200, 0, 0
distance:p3=400, 4, 0
distance:p3=600, 0, 0
distance:p3=800, 8, 0
distance:p3=1000, 0, 0
distance:p3=1200, 12, 0
distance:p3=1400, 0, 0
distance:p3=1600, 16, 0
distance:p3=1800, 0, 0
distance:p3=2000, 20, 0
distance:p3=2200, 0, 0
distance:p3=2400, 24, 0
distance:p3=2600, 0, 0
distance:p3=2800, 28, 0
distance:p3=3000, 0, 0
}

crosshair_hor_ranges{
range:p2=-32, 32
range:p2=-28, 0
range:p2=-24, 24
range:p2=-20, 0
range:p2=-16, 16
range:p2=-12, 0
range:p2=-8, 8
range:p2=-4, 0
range:p2=4, 0
range:p2=8, 8
range:p2=12, 0
range:p2=16, 16
range:p2=20, 0
range:p2=24, 24
range:p2=28, 0
range:p2=32, 32
}

drawLines{
line{
line:p4=0, 0, 0, 0
move:b=no
}
}
}

а чего надо то от прицела?

Должна быть как 2-я картинка, с расстояниями по разные стороны сетки.

И даже просто стандартная сетка не видна, картинка 3. Я в настройках добавил стандартную, загрузил и без расстояний. картинка 3 - это неизмененный прицел.

Тебе только что сказали, баллистика не считается автоматом. А ты опять пишешь блок _distances
🤣🤦‍♂️🤬🤮

1 лайк

Тогда что писать?

в самом низу
https://wiki.warthunder.ru/Пользовательские_прицелы

да, всё ручками

А зачем мне просто линии? Мне нужно отображение дистанции, куда попадет снаряд. crosshair_distances.

Я пишу, а там одно смещение отображается.

crosshair_hor_ranges{
range:p2=-32, 32
range:p2=-28, 0
range:p2=-24, 24
range:p2=-20, 0
range:p2=-16, 16
range:p2=-12, 0
range:p2=-8, 8
range:p2=-4, 0
range:p2=4, 0
range:p2=8, 8
range:p2=12, 0
range:p2=16, 16
range:p2=20, 0
range:p2=24, 24
range:p2=28, 0
range:p2=32, 32
}

а может тогда вам не надоть в прицелы лезть, а ? =)))

для примера от 405
germ_spz_oerlikon_raketenautomat.zip (3,4 КБ)

1 лайк

Лазил и буду лазить, буду делать такие прицелы какие нравится. Функционал же позволяет. А мне этот прицел не нравиться, все сливается, не удобно. Только на этой фигне сделать ничего не могу.

так судя по всему вы не понимаете, что надо делать…

я вам пример для чего дал?

Получил, разбираюсь.