Без предисловий, речь конкретно про ТРБ - баны экипажей за “преждевременный” выход из боя это борьба со следствием целой горы примитивнейших ошибок разработчиков, тоесть игрок который ценит свое время и пришел в игру интересно провести время должен расплачиваться своим временем (которое ему никто не вернет) в случае если его кинуло в неиграбельный бой (на дно списка по нерабочей вилке бр +/-3, где в принципе и близко балансом не пахло, и до кучи на какие нибудь поля-полей (хотя в игре в принципе нет ни одной действительно вменяемой сбалансированной карты которая отвечала бы всем требованиям реального киберспорта, зато мы назовем это “eSportsReady”, что иронично). А после бана экипажей если игрок выйдет в новый бой то это уже наказание всех в составе его команды.
Так как же бороться со следствием своих же ошибок и избавиться от вытекающей проблемы играющих в один респ?
Самое простое, перестать банить за преждевременный выход и вменяемо щедро поощрять за ВСЕ действия в бою, увеличив уже существующее “увеличение” фарма от продолжительности нахождения в бою, а самое главное, действительно мотивировать респавниться даже в случаях когда захват/фраг практически не светит.
Дробление на доли тех же очков/львов за захват точки это бред, ведь все участники захвата рискуют одинаково находясь в кругу захвата, что уж говорить про непосредственное удержание позиций внутри круга, которое никак не поощряется, зато поощряется кемпинг респавна противника, ведь за фраги по беззащитным мишеням дают очков/львов а за спортивные действия нет.
Далее ассисты, которые сломаны в реалиях сегодняшнего дня, да даже прежняя система не учитывала всех переменных, что уж говорить когда за пробитие тебе не дают ассист, а ведь порой даже звук траков рядом может сыграть решающую роль в том что кого-то уничтожат как беззащитную мишень ведь он отвлекся. Иными словами здесь задача посложнее (если в принципе не нереальная) - создать механизм учитывающий такие мелочи как направление прицела/камеры игрока для учета случаев когда его отвлекают, вернуть награды по очкам/львам за “танкование” и учитывать даже это как ассист, ведь по факту это решающий вклад в то что кто-то смог уничтожить того кого отвлекали.
Помимо поощрения за ЛЮБУЮ/ВСЮ активность (особенно стоит за езду награждать и штрафовать за кемпинг), стоит дать обычному игроку возможность забанить несколько самых раздражающих его карт, а в премиуме дать возможность выбрать именно самую любимую на которой и будет играть игрок, тут то сразу и будет видно какие карты самые неиграбельные и требуют удаления/переработки, а какие в принципе не требуют особых изменений.
В идеале же не помешает:
Отказаться от существующего “баланса” техники по бесполезнейшей серверной статистике и от “картошкиной” вилки бр +/-3, либо же тотальная декомпрессия всей ветки наземки а не конкретно взятых участков, за счет которых остальные страдают компрессией.
P.S. Так же считаю не помешает упомянуть ряд интересных моментов, в данный момент игра максимально токсична и по сути самим геймплеем наносит ущерб нервной системе игрока, это ли не оскорбление игрока как такового? Кого за это и как забанят или же накажут? А никого и никак, зато игроку забанят чат если вечно обиженные нытики выключившие мат-фильтр услышат констатацию неприятных им фактов на доступном языке, натянув это на оскорбления, хотя если действительное положение вещей кого-то оскорбляет, это не проблема оратора, это проблема того кто оскорбляется на суровую действительность, а потому и баны за “оскорбления”, особенно перманентные это крайне спорный момент, который так-же требует переосмысления и пересмотра, особенно в контексте обиженных которые просто по приколу кидают репорты.
- За
- Против