Ошибки разработчиков и наказание игроков вместо них

Без предисловий, речь конкретно про ТРБ - баны экипажей за “преждевременный” выход из боя это борьба со следствием целой горы примитивнейших ошибок разработчиков, тоесть игрок который ценит свое время и пришел в игру интересно провести время должен расплачиваться своим временем (которое ему никто не вернет) в случае если его кинуло в неиграбельный бой (на дно списка по нерабочей вилке бр +/-3, где в принципе и близко балансом не пахло, и до кучи на какие нибудь поля-полей (хотя в игре в принципе нет ни одной действительно вменяемой сбалансированной карты которая отвечала бы всем требованиям реального киберспорта, зато мы назовем это “eSportsReady”, что иронично). А после бана экипажей если игрок выйдет в новый бой то это уже наказание всех в составе его команды.
Так как же бороться со следствием своих же ошибок и избавиться от вытекающей проблемы играющих в один респ?
Самое простое, перестать банить за преждевременный выход и вменяемо щедро поощрять за ВСЕ действия в бою, увеличив уже существующее “увеличение” фарма от продолжительности нахождения в бою, а самое главное, действительно мотивировать респавниться даже в случаях когда захват/фраг практически не светит.
Дробление на доли тех же очков/львов за захват точки это бред, ведь все участники захвата рискуют одинаково находясь в кругу захвата, что уж говорить про непосредственное удержание позиций внутри круга, которое никак не поощряется, зато поощряется кемпинг респавна противника, ведь за фраги по беззащитным мишеням дают очков/львов а за спортивные действия нет.
Далее ассисты, которые сломаны в реалиях сегодняшнего дня, да даже прежняя система не учитывала всех переменных, что уж говорить когда за пробитие тебе не дают ассист, а ведь порой даже звук траков рядом может сыграть решающую роль в том что кого-то уничтожат как беззащитную мишень ведь он отвлекся. Иными словами здесь задача посложнее (если в принципе не нереальная) - создать механизм учитывающий такие мелочи как направление прицела/камеры игрока для учета случаев когда его отвлекают, вернуть награды по очкам/львам за “танкование” и учитывать даже это как ассист, ведь по факту это решающий вклад в то что кто-то смог уничтожить того кого отвлекали.
Помимо поощрения за ЛЮБУЮ/ВСЮ активность (особенно стоит за езду награждать и штрафовать за кемпинг), стоит дать обычному игроку возможность забанить несколько самых раздражающих его карт, а в премиуме дать возможность выбрать именно самую любимую на которой и будет играть игрок, тут то сразу и будет видно какие карты самые неиграбельные и требуют удаления/переработки, а какие в принципе не требуют особых изменений.

В идеале же не помешает:
Отказаться от существующего “баланса” техники по бесполезнейшей серверной статистике и от “картошкиной” вилки бр +/-3, либо же тотальная декомпрессия всей ветки наземки а не конкретно взятых участков, за счет которых остальные страдают компрессией.

P.S. Так же считаю не помешает упомянуть ряд интересных моментов, в данный момент игра максимально токсична и по сути самим геймплеем наносит ущерб нервной системе игрока, это ли не оскорбление игрока как такового? Кого за это и как забанят или же накажут? А никого и никак, зато игроку забанят чат если вечно обиженные нытики выключившие мат-фильтр услышат констатацию неприятных им фактов на доступном языке, натянув это на оскорбления, хотя если действительное положение вещей кого-то оскорбляет, это не проблема оратора, это проблема того кто оскорбляется на суровую действительность, а потому и баны за “оскорбления”, особенно перманентные это крайне спорный момент, который так-же требует переосмысления и пересмотра, особенно в контексте обиженных которые просто по приколу кидают репорты.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
6 лайков

И на чем, что ты уничтожить не можешь, что аж такую простыньку текста накатал?

А уж предложение добавить ещё больших анскильных наград просто “за время в бою”, ну это гениально.
Зачем нам повышать награду эффективным игрокам? Будем повышать награду катающимся по полю…

7 лайков

Про поощрения я согласен но отключать сейчас блокировку экипажа, нет спасибо. Мне не хочется видеть кучи боев где тупо пол твоей команды вышло (и так этих ситуаций достаточно даже сейчас) а у противника 1/4.
Про вилку в ±1,0 бра это нормально по сравнению с картошкой в +2 из 10 уровней, я в нее изредка играю и меня вымораживает баланс техники из за чего пропадает желание играть в нее, только изредко есть даже проигрышные. Тут внизу списка бр ты еще что то да можешь сделать, в картохе нет если ты на дне, то тебе конец

я живу в игре, пробивал с многих резервов топы, но назвать такое играбельностью с равными шансами - диагноз.
меня раздражает что афк бот попукивающий по 5 фрагов с края карты получает больше чем действительно эффективные ребята рискующие в атаке на точках и настреливающие едва ли фраг за респ в такой суматохе, в том числе мне не нравится что мой стрв танкующий и отвлекающий пол команды по 5 минут получает меньше все тех же кемперов. Для повышения актива и фана требуется поощрение движения и простейшей активности а не кемпинга с фраготеребоньканьем, а сейчас именно фраги несут львиную долю прибыли, которую и забирают кемперы.

4 лайка

Я тебе конкретный вопрос задал, где дисбаланс, а не сказки про скил.

Для тебя ввели расширенную послебоевую статистику - ты можешь навести мышку на львы и увидит что за фраги от общего числа сери иногда и 50% не приходится.

Ты похоже из тех захватчиков, которые чтобы взять одну точку реснуться раз 10?

4 лайка

как спросил так и получил ответ.
если по твоему в игре нет очевидного дисбаланса мы можем не продолжать эту пустую трату времени

1 лайк

Нет, закрывай тему, прекращай пить пиво.

3 лайка

больше года не пил, тему не закрою ибо результаты уже удивительные, ожидал чего угодно но не такого

1 лайк

Так можно хоть один пример дисбаланса то?

2 лайка

Братан, тока не обижайся пожалуйста, но я не смог пройти мимо!! Живи полной жизнью!!!

3 лайка

да тут не на что обижаться, подкол хороший, веселый))

хоть один пример? те же 34-85 и пантера. вопросы?

1 лайк

те кто выходит и так выйдут, уважай свое и чужое время - не терпи по велению газона

1 лайк

ну знаешь хотя бы они не так часто попадаются а если принять твое изменение таких боев будет в разы больше, мне этого не надо

А кто из них по вашему мнению слабее, а кто сильнее?

1 лайк

Поощрять любую/всю активность…
То-то нам ботов не хватает.

L - logic
Ботоводство не от хорошей жизни появляется, а от того момента когда кто-то неуважая чужое время до неприличия растягивает прокачку, и та превращается из элемента удержания и поощрения в элемент нудной работы. Очередная ошибка разработчиков за которую огребают игроки. А среднестатистический платежеспособный игрок уже имеет работу и не потянет другую, а чтоб комфортно и быстро получить желаемое ему придется по пол зарплаты выкидывать, в то время как ботовод продаст/получит сам желаемое опять же за разумные деньги/время. Вопросы?

2 лайка

уверен? я вот стану как прежде по 7 респов и всех дублеров тратить если меня мотивируют отыгрывать до последнего, а не ливать как только запахло поджимом респа/сливом

2 лайка

Сейчас бы ботоводов оправдывать тем, что им не хочется время тратить и денюжки.
Ну бедолаги, действительно.
Хочется всего и по больше, желательно без хлеба, а то что они портят другим игру - издержки профессии, наверно.

боты это меньшая проблема, нежели профуканный потенциал игры, или же читеры с кемперами

3 лайка