В игре масса механик ни одна из них не доведина до идеала.
ТРЕБУЮ остановиться над разработкой новых механик и начать работать над тем что есть.
Ведь новая механика это удовольствие от игры на день, а игра с качествеными механиками это постоянное удовольствие от игры.
(Речь идет о ВСЕХ механиках даже о самых базовых)
получилась слишком имбовая штука которая крайне токсична
программистов у улитки слишком мало шоб и то и другое делать сразу, так что сейчас мы получаем только еще больше кривых механик
Ну если механика лазерного дальномера токсична по вашему мнению(при том что это все же имитация работы СУО которая не полностью ее имитирует), то предлагайте как сделать ее менее токсичной и так чтоб ею еще и пользовались потом.
вариант 1. сделать чтоб расстояние с дальномера не вводилось в орудие
вариант 2. сделать погрешность
если хорошенько подумать можно еще придумать
ппост сейчас им крайне легко на любое расстояние с первого выстрела поподать
Там где лазерный дальномер он выполняет некоторую часть роли СУО, на всех современных танках наводчик не сидит и не подкручивает ползунок “дальности” после замера дистанции, автоматика все эти данные вводит сама.
Погрешность профессионального лазерного дальномера начального уровня цены составляет ∓ 1.5мм на каждые 10 м измерения, у танкового дальномера погрешность будет либо примерно такая же либо еще меньше зависит от года выпуска танка, условно погрешность можно применить для первых ОБТ, а дальше уже влияние погрешности на измерения будет около нулевыми.
Так в этом и задумка СУО, а современные прицелы на танках вообще не имеют прицельных рисок с указанием дистанции
Так то бомбы имеют разброс в игре с ростом высоты сброса, приходится из бомбового прицела страт. бобра на высоте в 5+ км бомбы в базу кидать чуть раньше чем центр прицела сойдется с очертанием базы.