Остановка таймера во время совместных боёв когда игрок берёт самолёт с ядерной боеголовкой

Скажите многих бесило же когда потеешь весь бой, у остальной команды дай бог очки действий переваливают за тысячу, и вот ты берёшь ядерку, а время боя и\или очки команды исчерпались до твоего прилёта к месту боевых действий.
Так вот в чёт опрос: Остановка исчерпывания очков действия команды (ОДК) по проигрышу в точках, но оставить штраф к ОДК за потерю техники игроком. Для уравновешивания данной фичи, можно было бы добавить лёгкий процент к штрафу, например вместо 100 очков забирать 150.

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Ой-ей, кто-то не успел долететь с ядеркой до филда)

3 лайка

не ну реально же мешает)

А еще мешает, когда ты остаешься последним игроком в своей команде. Садишься на самолет с ядеркой, начинаешь взлет, а игра такая “в команде противника не осталось наземной техники”. И твои очки тают со скоростью света

А ядерка — это привилегия?) Может, еще сделать ядерный бомбовоз неуязвимым?))

4 лайка

какая связь между остановкой времени и неуязвимостью?

Чего?) Ты хоть понял, что я написал?)

Надо бы. Ибо ядерка действительно привилегия.

С такими аргументами можно пойти дальше. Многих же бесило, когда ты набиваешь лишь 2400 ОВ. Потом можно поговорить про 2000 ОВ. Потом про 1000 ОВ. И таким образом дать ядерку всем? Может еще неуязвимость против истребителей дать? Это же не так должно работать. В нынешних реалиях ты должен заработать и успеть скинуть её, при этом не быть сбитым. А ты один из трех пунктов хочешь вычеркнуть. Такое себе, такое…

3 лайка

Я то понял. А ты пояснишь, какая связь между предложением в теме и твоим сарказмом?

Да не вопрос. Только отключите механику, при которой в конце боя при сильном перевесе игроков очки команды тают буквально на глазах
А еще напомню, что сейчас в целом механика сгорания какая то поломанная. И я не один бой видел, когда в 1 команде вообще не осталось игроков, а бой все равно продолжается

1 лайк

Очки “тают на глазах”, если захвачены 2 точки. Даже не обязательно три, скорость “таянья” будет одинаковой. От перевеса игроков это не зависит. От времени боя- тоже. Косвенно, конечно, есть зависимость, ибо противник не может отбить эти точки, но ты же не об этом говорил.

С секундомером не засекал, на 2 точки в начале или середине боя и 2 точки в конце боя с разной скоростью убавляют очки команды. Это факт

С чего бы?)

Прикольно набить ядерку на говнотехнике, взлететь и не успеть сбросить, я вот полгода назад набил ядерку на турмсе, взлетел, очки закончились и закономерный вопрос от улитки “Чё с лицом?)”

Прямое) Люди находят все новые и новые причины, над чем поныть на форуме)) Ядерка привилегия?

А ядерка привилегия?)

Ядерка - способ закончить бой победой своей команды даже тогда, когда команда для этого ничего не сделала. Наблюдать, как половина столба очков сгорает, пока ты взлетаешь с филда с ядеркой - такое себе удовольствие

1 лайк

Тут по ядеркам скил меряют ( ну и её изи сбить с ик зрк )

Ядерка — способ красиво закончить бой, когда ваша команда и так выигрывает, либо отобрать победу у противника, когда победа у него почти в кармане. Это не привилегия для игрока, который набил больше всех фрагов, закончить бой, когда и как он хочет. Ядеркой пользоваться тоже надо уметь — это такой же инструмент геймплейный, как танк, ЗРК и самолет)

1 лайк