Здравствуйте, после того как машина выведена из строя, текстура техники меняется на почерневшую моментально, сопровождающийся характерным «повторным взрывом»
Я предлагаю переработать данный эффект:
❗️разделить остов на - подрыв модуля/вывод экипажа из строя.
*При подрыве всё так же открываются люки, но остов должен визуально постепенно сгорать (без резкой смены текстуры) при этом покрываясь копотью не целиком, а частями. Конечная форма это выцветавшая от огня машина.
*При выведении из строя экипажа, открываются лишь люки, крыша моторного отделения и тд, без дальнейшего пожара. Лишь добавить белый небольшой дым из боевого отделения (У игроков имеется пулемет чтобы проверить боеспособность машины противника)
Конкретно с экипажем, это уже было реализовано, но почему-то убрали.
‼️реализация не первостепенная, так как несет лишь визуальные изменения (ну часть геймплейной)
Отличное предложение, например если БК рванет, то люки не должны быть открыты, потому что экипаж не успеет этого сделать, ну и от танка должно мало, что остаться, если начался пожар, то если игрок зажал j то должны люки открываться, но танк не взрывается, он все ещё горит, и не обязательно взорвется, может просто догореть, а может и БК рванет, если игрок до последнего машину не покидает, то и экипаж не вылезает, не открывает люки, так как они уже все, просто машина догорает, по сценарию описанному выше, если танк умирает от ваншота экипажа, то люки также не стоит открывать, так как экипаж остался внутри и не вылезал, а вот при зажатии кнопки j пусть открываются
Я ЗА и надеюсь в следующем или последующем патче добавят это, лично я за 5 лет уже устал смотреть на черные остовы танков и странные взрывы горящего танка когда он уже уничтожен
Тогда нужно отслеживать остатки БК в уничтоженной технике, возможность его “довзорвать”, плюс сам понимаешь, какая будет реализация. Ну его нафиг, как сейчас нормально
Да, подрыв бк, это все было адекватно реализовано изначально, только потом убрали.
С таким подходом улитке лучше уж и вовсе ничего не вводить?
Но все можно сделать, они это умеют
Ну ж если на то пошло, мелочь с просчетом бк можно не делать. Тут основное именно визуал остова
Да и про «довзорвать» не было ни слова
Если мы про реализм, то давайте про реализм. Чтобы взрыв БК танка работал как фугас с последствиями для лёгкой техники вокруг. А если мы про условности геймплея то нафига заморачиваться? С точки зрения геймплея это ни на что не повлияет. Вернее, повлияет в худшую сторону - будет сложнее отличить подбитый танк от целого. Что в целом реалистично, но см. П.1.
Ну тут из крайности в крайность, идея то твоя неплохая, я поддерживаю, но при этом говоришь мол улитка сделает коряво, так что лучше вообще ничего не нужно.
Не будет сложнее, потому что легко отличить сгоревший танк от нормального + есть пулемет, а порой два разведка, пушка дальномер, ну короче много о способов оппеделения
Не совсем так. Я говорю: Улитка сделает коряво и будет два-три патча доводить. Так делать тогда надо проработано и сразу, чтобы по доведению была интересная механика. А не просто затруднение в обнаружении контактов. Поэтому и предлагаю “уширить и углубить”.