Отдельные кнопки для конкретного вооружения

Селектор вооружения это, безусловно, удобно, но тыкать мышкой по экрану или переключать вооружение циклически в разы дольше и менее удобно, чем нажать конкретную кнопку.

В игре давно можно использовать некоторые настройки специально для конкретной техники, а именно прицельные сетки, я предлагаю реализовать выбор конкретного вооружения в 2 этапа:


1 Этап

В разделе Управление → Самолёт → Вооружение добавить минимум 9 новых назначений в таком виде:
Вооружение 1 | Alt +1️⃣
Вооружение 2 | Alt +2️⃣
Вооружение 3 | Alt +3️⃣
и тд

То есть назначение кнопок не к конкретной ракете или бомбе, а к группе, как сейчас есть раздельная стрельба из крупно/мелкокалиберных пушек или те же лтц/до.


2 Этап

Теперь в разделе Настройки → Основные параметры → Самолётные боевые настройки добавить группы, которые игрок будет сам настраивать, и в эти группы будет добавляться уже конкретное вооружение.
Например, в группу Вооружение 1 игрок добавит Р-73, в Вооружение 2 Р-27ЭТ, и в Вооружение 3 и 4Х-25МЛ и Х-29ТД соответственно. И так для каждого самолёта.


Что это даст? Банально решит проблемы текущих способов выбора вооружения - 1 нажатие и нужный подвес уже выбран за пол пол секунды, и не нужно терять управление или долго перебирать подвесы. Со временем игрок до автоматизма выучит какая кнопка за что отвечает и эффективность игры насколько то да повысится, не говоря уже об удобстве такого варианта (Лично для меня).

  • За
  • Против
0 проголосовавших
Наглядный пример как может выглядеть интерфейс

2 лайка

О, кросаут.

1 лайк

Апасна! Улитка же здесь так накосячит, не надо давать ей такого повода!

Приведи, пожалуйста, пример (желательно, несколько) “долгого перебирания подвесов”.

1 лайк

Вот я и нашел того кому это удобно!!)

О, а как слелать такую диаграмму?

Евро-ремонт2000 в ТРБ:

  1. Бримстоуны
  2. Бимбы чугунные
  3. Бимбы умные
  4. Аим-120
  5. Аим-9
    Итого 5 разных подвесов, в запаре прокликал мимо нужного - иди на 2й круг)
1 лайк

Так ли нужен чугуний на 12.7? Перезарядить бримстоуны не вариант- надо продолжать бой с “чугунием”? И я сейчас смотрю германский ЕФ- там 2 и 3 пункт занимают пилоны для первого. Точно ли чугуний и лазерные бомбы стоят того, что бы носить меньше бримстоунов?

100%
Чугуний очень хорошЬ в закидывании респа противника (читай панцирей), 2 бимбы с мозгами для этой же цели.
Бримстоунов я бы брал больше, но в городских картах ими работать зенитки очень неудобно, а не работать зенитки нельзя - сожрутЪ.

Не увидел ответа, чем твоё 2 и 3 лучше 1.

Су-25Т
nfajf

На Су-34

  • Р-73
  • Р-77
  • Х-38
  • УМПК-3000

На Су-30 думаю аналогично, еще не открыл.

Да и на Су-27 с всего тремя вариантами в АРБ (Р-73, Р-27ЭТ и Р-77\Р-27ЭР) я бы не отказался от отдельных кнопок как опции.

Сплешем лучше

Надо было начинать с этого, что-то я поздно обратил на это внимание- у тебя на еф-2к за 57 вылетов лишь 4 уничтоженных наземные цели.

Какое после это ты имеешь право тут обсуждать, что лучше а что нет?

На старте х-29 отстреливаются и теперь у тебя 4 подвеса. Уже не совсем похоже на “долгое перебирание подвесов”.

И не лучше ли 8 вихрей обменять на х-25? Получить гарантированный фраг, по моему, лучше, нежели колупать условный абрамс вихрями, не?

Просто у тебя на сушке за 238 боя лишь 352 (и то часть, наверное, в АРБ набита) уничтоженные наземки. По моему, это не та статистика, которая показывала бы хорошую реализацию двадцати ракет. Поэтому мне не совсем понятно, зачем ты их столько вешаешь.

Как и тут у меня вопросы в целесообразности эффективности 3-тонной бомбы на фоне имеющихся х-38. И даже вместе с ней- 4 подвеса. Ты до всего дотягиваешь за 1-3 клика. А так как она по большому счету и не нужна, то ты до всего дотягиваешься за 1-2 клика.

Чет это больше натягивания совы на глобус походит :(

Спасибо за хорошо расписанный ответ.

Где то продают удобные бесконечные клавиатуры?

Если найдешь подходящие цели

Как бэ, если кидать вихрь в крышу, то в 90% случаев будет фраг и получается потенциал Х-25 в 7 раз ниже чем у пачки

Так пересядь с 60%
1206979728695762944

Мне важна возможность в любой момент выбрать нужный подвес. Как в шутере вместо перезарядки быстро переключиться на пистолет одной кнопкой.

Например когда срочно нужны Хвары против зенитки, а у меня еще пара видов бомб.

Может не у всех с этим проблемы, но я трачу время на то чтобы убедиться точно ли я выбрал нужный подвес. Плюс еще интерфейс сбоку экрана с этой маленькой стрелочкой не самое удобное.

И эти 1-3 клика меняются в зависимости от того что я израсходовал, значит нужно или держать это всё в голове или смотреть на селектор, правильно ли я выбрал подвес. Мышкой выбирать в бою я врядли буду.

1 лайк

У меня 100% клава.

Все удобные кнопки уже давно кончились.

У тебя в статистике вообще нет ни евроремонта, ни тайфуна, ни старшего грача, ни громокряки.
Так какое право ты вообще имеешь тут рот открывать и в чем-то там сомневаться?

Страшно представить монструозность такого интерфейса. Но направление наверное правильное и, уверен, реорганизация управления вооружением рано или поздно наступит. Хотя вопрос, конечно, пипец сложный, и те же группы с переключением на “Alt+номер_группы” будут кратковременно вызывать курсор, что сломает ненадолго управление, как и при текущей реализации.

Мне кажется, что моё предложение по вызову селектора сразу на “альт” лучше, проще и нагляднее, потому что

  1. не требует каких-то оформлений в группы со стороны игрока, которые на разных самолетах могут к тому же отличаться,
  2. не требует новых биндов, которые могут уже сейчас конфликтовать с пресетами игроков, например, кто-то наверняка использует на “alt+цифры” переключение режимов радаров или селектором,
  3. и, основное на самом деле, не требует много человекочасов для реализации.
Приведу текст
  1. Логика его [селектора] использования на низком уровне QoL. У меня на самолете нет другой причины вызывать курсор, кроме пары действий в экшн-панели: стабилизировать прицел, включить ПНВ, пересесть на ядерку. И сменить подвес. Вроде бы это все сценарии использования курсора на самолете, по крайней мере в РБ и СБ. То-есть, кроме как в экшн-панели, мне тыкать некуда. Следовательно, имеет смысл только по вызову курсора светить экшн-панель вместе с уже раскрытым визуальным селектором, а в остальное время всё это прятать (кроме кнопки ядерки, когда у игрока 2000+ ОВ, потому что напоминать о ядерке надо).
    То-есть, при обычной игре интерфейс в нижней части экрана полностью пустой, а при вызове курсора мыши выглядит, допустим, следующим образом:

    Так можно разгрузить экшн панель, которая мешает (особенно в VR), сократить количество кликов для взаимодействия с селектором и сократить количество мисскликов, потому что комбинации могут конфликтовать.