Откатить изменение карты "Поля Нормандии"

Почему все изменения карт направлены на ухудшение игрового опыта? Единственное более-менее адекватное изменение карты это Вьетнам, где половину болот осушили и столько же убрали растительности. Не исключаем тот вариант, что другие карты настолько плохи, что Вьетнам стал казаться даже очень играбельным. Не суть важно, перейдем к рассмотрению карты “Поля Нормандии” .
Единственной частью на этой карте, требующей переработки были линии E, F, G, где сплошные поля и ряды кустов. По сути это самая неиграбельная часть карты, где точка С захватывается и контролируется одной командой, дальше фанаты кустовых перестрелок катаются туда-сюда, в надежде найти в бинокле хоть кого-то.

Карта Поля Нормандии с нынешними изменениями

image

Честно говоря я и не представляю, как можно было бы исправить геймплей той части карты, но пусть она остается такой как есть, потому что у нее есть свои фанаты. У остальных игроков же осталась другая играбельная половина карты, верно? Чтобы ответить на этот вопрос, я посетил курсы ведущих художников мира и обратился к величайшей программе по редактированию изображений - paint.
image
Красная зона отлично простреливается с вражеского респауна из-за холма. Что это значит? Если у тебя есть Леопард 2А5 и более современные модификации, то ты абсолютно спокойно можешь поражать команду противника, которая спешит к точке и им некуда будет деться. Однако аналогичного прострела с респауна на респаун у синей команды нет, потому что вся команда красных спрятана за склоном и имеет свободный проезд к точке. Чем руководствовались картоделы, когда делали эту карту и каким образом продюсер игры допустил такое в ротацию?

Скриншот с местом для прострела респауна синих

Кстати команде красных можно попытаться сделать больно, если поступить следующим образом:

Спойлер

image

Не надейтесь, что это будет просто сделать, на этой линии почти негде спрятаться, а вражеский респаун все так же спрятан за домиками и склоном, однако при большом количестве танков на этих позициях можно успешно контролировать все выезды с респауна и захватить как минимум 2 точки. Удачи договориться с союзниками.

Так мы и приходим к выводу, что изменения карты не исправили нижнюю часть карты, реально требующей некоторой переработки и угробили геймплей верхней части. Неизменным остался центр, с которым все относительно хорошо. Играйте там и оставляйте след, чтобы разработчики быстрее осознали свою ошибку.
Перейдем к опросу.

Предложение: откатить изменение карты “Поля Нормандии” до этого вида:

Спойлер

image

  • За
  • Против
0 проголосовавших
3 лайка

полностью ЗА. из-за обновы у левой команды огромное преимущество, и теперь в 70% случаях левая продавит полностью до респа

8 лайков

Твоя закрашенная и “простреливаемая” зона почти вся вот здесь

ток на топах, на бр до 10.0 гдет мне там нравится ездить по кустам
сделай тему еще об синае(иди чо там большое с обьездом за горами справа по миникарте) чтоб обьезд вернули а простреоы с респа на респ убрали!!

А лучше лкм=>delete

2 лайка

Ну так вся карта в прострелах. Убирая один изначально говнистая карта лучше не станет. Это как на убогом движке изначально всратую игру пытаться чинить

4 лайка

Так он ноет именно про эту область. Как по мне стало только лучше. Раньше у правых там делать было нечего, складка местности под дорогу и церковь на пригорке. А сейчас наоборот, можно почти вплотную к левому респу подобраться незаметно, да еще и точку А в бок контролить. Хз чего там у него простреливается, видимо убили разок, вот пришел плакать на форум.

1 лайк

модеры спят, или как, раз пропустили предложение?
нарушен пункт 6.3 так-то, хоть я и за


Ну как бы да но эти прострельщики прекрасно убиваются с б в бок

А что делать бедным турмсоводам?)) Им норм можно с респа накидывать)

Нужно откатить карту ,поля Нормандии"

Этот симулятор разглядывания кустов никому не нужен

5 лайков

По факту, ни одной из сторон на полях полей делать нечего

Я вообще не понимаю кто додумался “улучшить” и без того нормальную карту, она отлично игралась, какие были проблемы?
Почему никто много лет не фиксит прострел на синае

Спойлер

f70715c24de2cdd9e48e40ca542322c629996a99

, для одной из команд? зато гору на большом синае за каким то хреном убрали, единственное тактическое решение на этой карте было, теперь перестрелки лоб в лоб с 50 метров, хоть бы раз карту изменили в лучшую сторону, ну вот хоть бы раз (вьетнам не в счет, он стал играбельнее, но там косяков еще достаточно). Из нормандии вон тоже сделали непонятно что.
К слову на синае даже вот так, я это знаю так как сам пользуюсь прострелами со стороны точки С и меня регулярно валят прострелом со стороны точки А

Спойлер

f70715c24de2cdd9e48e40ca542322c629996a99

Итого имеем, что синяя команда контрит добрые процентов 80 карты, и точка С и В в 90% случаев под их контролем.

3 лайка

Эта карта самая худшая в игре, вместе с мажино и ещё какой-то.

В начале раунда? И каким же образом, телепортацией команды синих на B2?

image
только кто-то немного упускает, что в том жёлтом уголке есть пара камней, из за которых всё тот же 2а5 спокойно закрывает - высовывая МАСКУ орудия - тот же самый прострел…
Эта карта - сама по себе абсолютно не приспособлена к топам. Её просто нужно убрать из пула карт от бр 8.0+
На других же бр нормально играется и закрывается обеими командами.

2 лайка

Да потому что карта очередной загон, как и 90% карт.
За 30 секунд с начала боя можно вы выхватить прострелом с респа на 9.3+ бр
А за две минуты уже выезд с обоих респов контрится полностью.
Как итог бой выглядит как цирк и безразборный хаос.
И в среднем это относится к большинству карт для топ тира, где обт надо меньше минуты для проезда на противоположный край карты.

Только ты её в три раза больше начертил. Ни разу не манипуляция, верим.

Ну да, можно подъехать к замку и эта зона увеличится раза в 2, закрыв собой весь синий респаун. Все же главный акцент на том, что есть прострел с респы на респу и безопасный проезд к точке только у одной команды.

Получается картодел делает из карт стояние за камнями не давая альтернативы, очень интересный геймплей