Отключение механики артудара

  • За
  • Против

0 голосов

Предложение по изменению механики артиллерийского удара. Начал играть пару недель назад, перешел из другой популярной игры про танки. Первое что бросается в глаза - графика окружения, эффектов и визуал в целом. При куче плюсов игры это реально слабая сторона.

При том что “артудар” отвратительно выглядит так еще и механика вообще нелогичная и поломанная.

  1. В “Реалистичных” боях она вообще не отражает никакую логику реализма. Он вызывается непонятно как, наугад, от него нельзя спрятаться за домом, снаряд прилетает просто сверху.
  2. Есть реальная проблема живучести техники. Особенно для нового игрока непривычно отлетать с одной плюшки. Тогда ты берешь тачку покрепче и тебе прилетает артудар… Желание играть просто пропадает.
  3. Он ничего не стоит… Я еще не понял почему, но в АБ на легком танке я вообще мог раскинуть их 3 штуки без кд. Зачем это надо.
  4. Как я понимаю его задача повышать динамику сражений, заставлять людей двигаться? Окей, может сделать это через другие механики? Например переделывать карты, как это делают конкуренты. Делать для каждой имботочки другую, которая ее бы контрила. Сделать таймер, приравнять ничью к поражению. При этом сделать винрейт основной ачивкой. Дать игрокам прикольные плюшки, которые бы провоцировали поднимать этот винрейт,а не тупо настреливать фраги.
  5. Отвратительный внешний вид эффекта. Никаких взрывных волн, объемного звука прилетов и столбов земли на 20 метров вверх. Просто каша. Предлагаю даже не переделывать, а вообще убрать эту механику, она не нужна и выглядит как “костыль” откровенный.

Короче я считаю что техника должна быть идеально сбалансирована без каких-то сторонних механик. Чтобы мапдизайн позволял играть в чистую игру честно. А потом уже по желанию вводить что-то для разнообразия. А артудар никакого разнообразия не добавляет.

3 лайка

И что же предлагается с делать с артударом?

3 лайка

Я указал, убрать его вообще и для начала сбалансировать игру без него.

1 лайк

Артудар - замечательная вещь.
Очень нужная для ЛТ и зениток, а также для техники внизу списка
Его предназначение - защита точек захвата и выкуривание особо хитрых вражин с имбопозиций.

Менять механику артуадара нужно - усиливать его (сейчас артудар эффективен только против техники с открытой рубкой, что недостаточно).

9 лайков

Если ты пришёл из другой танковой игры, то должен понимать, что в зависимости от дистанции снаряд летит под разным углом. Да, не прям вертикально, но уж явно не под 60 градусов должны прилетать снаряды арты

Чтобы отлететь от арты на тяже или СТ нужно намеренно стоять под артой. И то ваншотит редко

В аркаде артудары получаются за фраги, помощи и тд и складываются до 3 штук

Да, именно так. Как прикажешь выкуривать БМП из-за угла например? Выкатываться на неё бортом?

Слишком большая нагрузка, да и тогда вообще ничего не будет видно за артой

По теме против. Артудар позволяет хоть как-то расшевелить народ, да и создаёт ощущение, что это не просто бой в вакууме, а за линией фронта есть та же арта например

6 лайков

В мобильную Тундру ввели возможность менять артудар. Калибр там покрупнее, миномёты, дымы. Скорее всего тестируют таким образом для ПК, не знаю. Но ждём

1 лайк

Слушай, я понимаю что нагрузка, но я не предлагаю делать то что не видел реализованным в других проектах. 3-4 прилета даже с такими же эффектами, но более “мощно” уже лучше бы смотрелось.

Выкуривать всеми способами. Дым, танкануть, ствол сломать, обойти, ПРОСТРЕЛИТЬ ДОМ, ОБРУШИТЬ СТЕНУ, и думаю много других новых интересных механик, а не артудар.

По поводу ст и тт. Ну так получается что, артудар усугубляет выживаемость и так слабоживущей техники? На самом деле думаю нет, примерно одинакого гибнут все виды техники, учитывая разницу скорости.

И по поводу угла. Окей, может и сверху, может и 60 градусов. Покажите мне визуально это. Пусть угол разный будет, я не знаю. Пусть иногда будет удар по дому прилетать. Ну или как человек в другом обсуждении наприсал, сделайте филд рядом с картой где арта будет стоять. И стрелять реже но жестче. Но Это все работа разрабов. Это время. Которое можно потратить на лечение больного, а не на разработку механики, которая по факту не нужна.

1 лайк

Для начала убрать оранжевый дым. Так и не понял причину его ввода в игру.

4 лайка

Чтобы люди не стояли под артой. Но они всё ещё стоят

Но при этом смотрится как костыль. И для начала мы должны увидеть попытку редизайна с введением контпозиций.
Это как знаешь, когда будет какой-то танк отставать по стате жестко и вместо того чтобы менять его характеристики или менять БР разрабы дадут ему санстрайк тупо и все. Или ебануть пробитие 1000000 за 1 день. класс, круто.

Тоже хотел написать… но подумал что может я не знаю, в жизни тоже такое есть)

С другой игры, это с картохи! Там тоже на арту ныли.

3 лайка

Ну как же так, 152мм прилетает в крышу танка и ваншотит, так быть не должно (типо нытьё на картофельную арту)

1 лайк

Да это вообще не имеет отношения к этой теме. Там этим занимается живой игрок. По визуалу все идеально и вообще это не отдельная механика. Подобная как тут там реализована как раз только в отдельных режимах. Зачем придумывать велосипед, все уже придумано. Если тут мне игрок 152мм в крышку даст- я ни слова не скажу.

Всё понятно.
Бедолагу гнобила арта в понятно какой игре.
Он пришёл сюда, а тут тоже арта, так её ещё и качать не надо и убить нельзя.
Это жестоко, да.

5 лайков

i_111

4 лайка

Это понятно. Я про игровой процесс. Никаких снарядов не видно, откуда и как летит. Всегда одинаково просто падает на голову.

А ты артвод знатный да?) в понятно какой игре небось качал, сюда пришел, а тут и бесплатно и качать не надо и убить нельзя, круто?)

Лучше в обсуждении обсуди нормально. Напиши зачем она тебе нужна, какие плюсы видишь. Как тебе нравится эффект 99го года и тд

На кой видеть откуда и как?! Тебе есть уведомление, будь добр свали, меня на ис-2 арта шотила не один раз. И что?! Мне это не мешает.

Выкуривание врагов, разведка, рандомный фраг по человеку который нагло стоит на месте игнорируя оранжевый дым и огромную красную надпись