Отключение урона по своим в Танковых симуляторных боях

Как все знают, в танковых симуляторных боях есть возможность нанесение урона своему союзнику.

Проблема заключается в следующих факторах:

  • Новички

Новички с уровнем профиля 1-30, поиграв в аркадные и реалистичные танковые бои, так же решают попробовать ТСБ. В силу незнания техники врага, механик и не способности различить
почти одинаково выглядящие танки в разных ветках исследования(клонов), они совершают ошибки, которые в свою очередь приводят к уничтожению техники своей команды. Это действие портит игру союзнику, а после отмщения, это так же портит игру новичку.

  • Особенные игроки

Некоторые игроки, имея уровень профиля -100 и наиграв в ТСБ по 1000+ игр, неспособны отличить похожие танки играющие за союзную команду и команду противника. Большинство таких игроков не тратит время для определения свой это танк или нет. Будучи уверенными, сразу стреляют и уничтожают своего союзника.

Оба этих фактора отрицательно сказываются на игру. После потери техники у убитого союзника остаётся возможность взять технику 1-2 раза в зависимости от стоимости. Это уменьшает шанс победы в боях, но всё что получает виновник, это штраф в пару тысяч серебряных львов с возможностью продолжить играть.
Когда виновник уничтожает своего союзника, это часто приводит к мести, результат которого - один игрок полностью не способен играть, а второй игрок остается с 1-им спавном.

  • Решение проблемы

Основной вариант решения проблемы - это отключение урона по своим союзникам. Это поможет избавиться от 2-ух факторов проблемы одновременно.

Да, это приведёт к так называемой казуальности и упрощения геймплея в ТСБ. Но с другой стороны, играя на почти одинаковых танках которые есть во обоих командах, вас не будут уничтожать союзники не умеющие играть в ТСБ.

UPD: К дргуим решениям этой проблемы. Чтобы не казуалить режим, можно ввести сильное наказание или же бан техники в ТСБ на время.

  • За
  • Против
0 проголосовавших
1 лайк

нет,маскимум что надо тут это сделать что бы танки можно было сразу отличить,а не искать каких микро деталек нет или есть и УМЕНЬШИТЬ урон от выстрела по своему в раза 2,а после большими красными буквами “стреляешь по своим”

1 лайк

Большие красные буквы не спасут от ваншота от союзника.
Введение уменьшения урона в 2 раза трудно реализуемо, и может привести к багам
А на счёт отличить танки, как не крути, на расстоянии, мало кто увидит реализованные отличия

2 лайка

Ввести постоянную прорисовку маркеров союзников на мини карте?

2 лайка

Определение свой-чужой вплетено в геймплей и напрямую влияет на его динамику. Сама идея т.н. симуляторного режима явно должна не потворстовать всякого рода магии.
Уничтожают союзников не “игроки не умеющие играть” а в 90% случаев те, кто стреляют в первое попавшееся. Таких нужно не поощрять изменением геймплея в их сторону, а жестоко, ни разу не перорально, наказывать. Есть ошибки в принятии решений, а есть тупость. И тупость, повторюсь - 90% тимкилов в СБ.
Режимы для тупых просьба более не плодить.

10 лайков

Можно, но, за мой опыт, союзники убивали своих даже при условии, что у них одинаковые танки,
су-85 могла убить су-85 чисто из-за того что та покожа на немецкую сковородку.

1 лайк

Ввести более серьезную систему наказаний и уже через месяц тим киллов не будет 🤷

3 лайка

у игрока лишняя хромосома, в чем виновата игра?

5 лайков

Я бы тоже выбрал сильное наказание для таких игроков, но разработчикам явно не понравится, когда новичок купив пакетик, заходит в сб, 9_2, убивает своего и его банят например. Это отгонит новичков.
Да и забывать про абсолютно случайные убийства не стоит.

1 лайк

У игрока лишняя хромосома, но страдаю я и другие опытные СБешники. Я не в силах бороться сам, значит надо менять в игре

1 лайк

Такой товарищ пойдет в режим, где уже все готово для беззаботных приключений, он не снесет клиент. Если ему интересно все же СБ, это наоборот будет его стимулировать к паре лишних мозговых операций а допнаграды ради которых он брал прем вернутся ему сторицей в режиме с повышенными коэффициентами.

1 лайк

Абсолютно случайных убийств меньшинство и они не сильно бьют по кошельку тех, на чьем счету преимущественно такие. Повторюсь, 90% тимкилов - проявление маломыслия в моменте по факту собственной неразвитости.

3 лайка

а, ты еще и на трофеях играешь.

Spoiler

тут виноват только ты, делай нормальный камуфляж/ищи другие способы решения проблемы, а не ту дичь что ты предложил сейчас.

1 лайк

Может он и пойдёт в простой режим, но встречать каждый 3 бой новичка, который пробует, нет желания. И судя по ЦА тундры, учиться мало кто хочет

Сначала предлагаю автору придумать надёжный способ отличать самых разных шерманов, завешанных кустами, или даже ничем не прикрытых Т-клонов, которые порой отличаются только крохотной щёткой на надгусеничной полке (т80у момент).

Вот когда придумаешь, как бороться с ордой клонов в сб, тогда и за отключением/послаблением френдлифаера приходи.

По опыту езды на этом танке в ТСБ прилетает в 90% случаев сзади, со своей половины карты при достаточном времени на целеопределение. Я не бог весть какой танкист, не знаю карт таймингов и половины зон пробития , и не так сильно далеко успеваю продавить. У меня 60 смертей на танке и 20 из них от союзников и большинство их именно те, которые я описал.

Я на свой трофей(Kungstiger), шведские флаги поставил, но мало кто знает эти флаги и понимает что этой свой. А винить меня в том что другие не от всего ума, глупость.

ну, тут как с авиацией - чем чаще помечаешь себя через T-4-1 или T-4-2 - тем лучше

ну не играй на нем, раз уж так достает
ставь более очевидные символы/тд. всегда есть способ, который зачастую работает

Я всегда танки различаю так, смотрю таб, какая техника есть, а если появляется танк в котором я сомневаюсь, то стреляю пулеметом по гусенице, если появляется попадание, то это враг. Если ты не знаешь такие базовые механики, то не пиши сюда