Отключить маркера в реалистичных воздушных, ибо в танковых убрали и стало лучше, в воздушных вполне возможно тоже станет интереснее и радары заиграют новыми красками на тяжёлых поршневых истребителях. Несколько лет назад комьюнити это обсуждало и даже надеялось что введут.
Дальность обнаружения контактов в этой игре очень хорошая, точки интереса на картах есть. Не вижу причин не попробовать.
С маркерами пусть играют аркадники.
Также можно добавить пробник отключения маркеров в событиях и голосование на форуме, чтобы понять реакцию игроков.
Новое уточнение(17.03.24): союзные маркера убирать не надо, только маркера противника и ракет. И по поводу того что бои затянутся, игроки будут также как и сейчас лететь на центр карты и на базы чтобы встретиться друг с другом. По поводу поиска бобров на большой высоте, за ними есть огромный белый след, да и их самих довольно хорошо видно из-за размеров + у них есть точки интереса где их можно поймать (базы, наземка). По поводу ракет, да их эффективность заметно возрастёт. По поводу историй с уклонением от ранних радарных не имея спо, это контрится, на малой высоте эти радары захватить никого не смогут. По поводу видимости контактов у земли, это норма, они сливаются с местностью потому их и не видно. Ну и напоследок в танковых РБ без маркеров у авиации, все вполне нормально себя чувствуют и не жалуются.
Вообще если и не введут для всех то могли бы добавить больше вариативности, новые режимы с разным сочетанием маркеров. Есть/нету/только свои/только на дистанции/через N минут боя.
Можно создать режим воздушного превосходства с 1-2-3 точками чтоб создать точки притяжения на карте.
Вообще по таким темам заключение одно:надо , но разрабу плевать
бомбовозы будут счастливы. Ведь долетать они будут всегда, как и ловить ракету без маркера на выходе
псевдоскиллови взвоют от невидимых 9М (сейчас вообще все ракеты невидимы)
подумай про бои поршневой авиации. Они все будут проходить ближе к земле, без алкоклимберов на 10км. Так как искать врага можно будет лишь по огню наземки
Ограничить маркера парой км ок, но совсем убирать не стоит
Идея в целом годная. Но надо и сам режим как то модифицировать и упорядочить. Слишком много хаоса на данный момент. Как мухи над субстанцией. Поэтому проголосую против, но с оговоркой
А в чём собственно смысл?..
У экипажа есть “Зоркость” - навык, отвечающий за распознавание целей. Если у тебя навых плохой, то машина врага так и так в РБ у тебя получит маркер с полтора-два км максимум.
Зачем отбирать функционал, который завязан на навыке экипажа? Чтобы прокачка лётных слотов ещё меньше смысла имела?..
Я прям представляю эти двадцатиминутные бои, так как последние самолёты просто не могут друг друга найти, если сейчас для этого используют слепую охоту, то какой цирк начнётся в обычных боях, даже представить страшно
я как бы и за и против. с одной стороны вроде даже интересней, но с другой стороны… как обычно один-два лётчика Аса будут летать по краю карты, которых будешь до конца боя искать. Таких и так сейчас почти в каждом бою… Да и плюс погода, порой такая шляпная, что и с маркерами не всегда увидишь, что на мониторе творится… Вот если бы это было отдельным режимом, что-то между РБ и СБ, но такое не введут, так что, скорее против