Отключить механику самоубийства об воздух

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Из-за того что в игре очевидно некорректно работает расчёт нагрузки на крыло, многие самолёты в ней становятся просто неиграбельными потому что рвут крылья в рандомный момент времени который невозможно предсказать. Г.91, А-4 - яркие примеры. По паспорту самолёт должен выдерживать 11г перегрузки (плюс заложенный в конструкцию прочностной коэфициент 1.3-1.5), а в игре крыло ломается пополам просто от движения мышкой - ну тут не надо быть авиаинженером чтобы заметить что что-то здесь не так.
Происходит ли это из-за ошибок при настройке ЛМ, либо из-за ошибок расчёта физики, либо из-за кривого неткода - это не так важно. Важно что геймплейно такого быть просто не должно. Ну не должен игрок терять самолёт по которому никто не стрелял просто от того что игра решила что ты уже налетался.

Пожалуйста, просто отключите этот абсурд совсем, хотя бы для АБ и РБ. Ну невозможно же так играть.

Спойлер

Геймплею и так мешает 100% облачность на закате в каждом втором бою, РПУ-шные механики ИИ ПВО и постоянная игра на аптире против более сильной техники. Можно хотя бы кривая физика не будет дополнительный дискомфорт доставлять?

16 лайков

Физика в норме, проблема в инструкторе. Стремясь во что бы то ни стало держать самолёт в направлении курсора, инструктор использует одновременно все три оси, что приводит к нетипичным нагрузкам на крыло.

Решения два:

  • сними модификацию «новые усилители»
  • откажись от инструктора.
25 лайков

починить канеш лучше но зная улиточку…

6 лайков

Инструктор это вечная боль улитки. То что он делает переодически не предусмотрено ФМ что и вызывает подобные проблемы. Самый просто пример перекладывание ролла с нагрузкой на А4.

2 лайка

От инструктора невозможно отказаться так как это он, а не игрок, по сути, управляет самолетом на твоем экране. Игрок всего на всего дает команды инструктору. Так здесь все устроено.

5 лайков

В рб невозможно отказаться от инструктора. Инструктор отключается только при полном управлении, летать на полном управлении в РБ - ну это клиника какая-то.
Да и я не уверен что даже при полном управлении в РБ инструктор полностью отключается.

6 лайков

Так а я о чём? Игра формально вышла из бета-теста 8 лет назад, но физика в этой игре до сих пор выглядит как альфа-тест. Техника приклеивается друг к другу и к любым препятствиям, танки боком ездят, самолёты боком летают (потому что нужно было прикрутить новый костыль для вертолётов), вертолёты не умеют выравниваться по крену и курсу даже в аркаде, так и летают по диагонали.
Заставлять улиток исправлять все эти косяки - это гарантия новых косяков. Пускай лучше просто уберут то что можно просто убрать, это лучший выход.

9 лайков

а теперь найдите тут ключевое слово))))))))))))

5 лайков

Тогда снимай усилки.

1 лайк

Тундра отличается от большинства других игр именно дамаг-моделью, лучше только в дкс. Отключение разрушения из-за перегрузки — шаг назад.

7 лайков

Инструктор такой инструктор… Насчёт А-4 не знал что он ломается, постоянно крутится как биплан какой-то, а вот G91 - на нем нельзя манерировать на скорости близкой к 1000 км/ч, а с бомбами на 900-950 иногда и ниже, но с бомбами долго нельзя, но короткое время можно, а без подвесов - сам знаешь.

Обычно игра пишет о критической перегрузке и там 11G уже причина чтобы напугаться, а с бомбами на 9G можно сломаться, если слишком долго маневр держать.

Интересно как бы летали самолёты в РБ без инструктора

недолго. ещё вопросы?

3 лайка

Точно? Я думаю люди бы научились чувствовать грань маневра и прочего.

И не было бы абсурдных ситуаций с невозможностью довернуть до штурмовика способного перекрутить спит при желании)

Мыкола, лiтаки нам передали явно какие-то неправильные…

1 лайк
3 лайка

Не совсем так кстати. Уже на упрощённом управлении инструктор значительно более щадящий.

Инструктор как бы подразделяется на две разновидности - инструктор ограничитель угла атаки и инструктор ограничитель манёвра.

Первый просто срезает угол атаки и отключается в реалистичном управлении, второй выравнивает самолёт по прицелу (например блокирует ролл и делает автоматический переворот Иммельмана при задирании носа самолёта вверх), управляет камерой и действует только в прицеливании мышью и упрощённом режиме мышеджоя при управлении самолётом с мыши (там они существенно по-разному настроены, но суть одна), поэтому когда речь идёт об инструкторе важно не путать эти два понятия. Ну и ни один из них не отключается именно в полном управлении - инструктора эффективно нет уже в реалистичном управлении, дальше остаётся автотриммирование, от которого нет смысла отказываться.

Просить аркадизировать механики в авиа-симуляторе это неправильно но как-то по-другому настроить всё это чтобы этого не происходило было бы неплохо

1 лайк

Ну не то что бы. Да, иногда он работает абсолютно нелогично, но у меня случаев когда крыло ломалось просто так было довольно мало.

Если отключить эту механику, то мы увидим Су25, со скоростью в 950-1000 км/ч, или абсолютно прекрасную игру на 6.0, где все бомбардировщики будут падать вниз и лететь с такой скоростью, что их не один перехватчик не догонит. Аргументация на уровне очевидно очень интересна, конечно, но не очень уместна для серьезного предложения. Возможно стоит изменить расчет нагрузки на крыло некоторых самолётов, но уж точно не всех.

2 лайка

неа, флаттер не позволит

1 лайк

Это не шаг назад, это смерть тундры как тундры.