Это одно и тоже, флаттер наступает на определенной скорости из-за превышения нагрузки на крыло, его отрыв из-за тех же причин. Как игра решит, что время отрывать крыло, и что это происходит не из-за флаттера, а из-за просто маневра. Невозможно сделать так, что крыло будет отрываться из-за флаттера, но не из-за маневра
Вообще это несколько разные вещи. Флаттер возникает, когда давление на фронтальную проекцию крыла превышает допустимое, из-за чего возникают колебания, которые при достижении резонанса разрушают конструкцию, меняя стреловидность крыла как в том анекдоте. А отрыв крыла при маневре происходит из-за слишком сильного давления на плоскость крыла, которое превышает его прочностные характеристики.
У г91 проблема далеко не в этом, а скайхоки вполне нормально играются, можешь посмотреть мою статку на ayit и A4H
Если плавно её достигать, то выдерживает, все вы довернете за пол секунды до 11ж и жалуетесь, что порвались, а вы аккуратнее
Ты не знаешь свой самолёт, ты делаешь маневр, который нельзя сделать на этом же самолёте, почему же он сломался, давайте подумаем
Она доставляет комфорт, если нет проблем с навыком и нажатием на кнопку снятия усилков, вот когда у меня на 6 несколько самолётов, а 1-2 из них могут иногда порваться, то это вполне приятно
Ты чего? Мы же в ноябре праздновали 11 лет бетатеста.
Это очень сложные, дорогостоящие системы к которым привыкнуть может просто не получиться… ибо есть часть технического скилла, а часть уже лично твоего. Например на мышеджое есть встроенная ось руля направления, которая при адекватном использовании (примерно от 20 до 50 процентов) улучшает прицеливание, а на джой её надо цеплять отдельно. А джой без трекера так и вообще ничем не лучше будет. По сути у джоя гораздо больше кнопок, у него может быть трекер обзора. Но с этим ситуация плохая, ибо многие для нормального обзора вешают себе на голову какие-то бумажки…
Да-да, абсолютно верно. Имхо увеличивать надо до 100, а мёртвую зону убирать вообще, она плюс-минус не нужна, хотя конечно на любителя. Плюс нужна кнопка “камера слежения за бомбой”, ибо она автоматом центрирует мышеджой в самый центр, и это нужно как минимум для того, чтобы стрелками управлять. Ну а во время того, как ты скинул бомбу, она позволяет смотреть на бомбу, что вполне себе круто. Есть отдельная кнопка центрирования мышеджоя, но она хуже, ибо в ней нет камеры слежения за бомбой.
Ещё я слышал, что руль управления на ось лучше не вешать или вешать минимально, но пм-то им пользуется чтобы самолётом управлять, значит и на оси он нужен. Я ставлю его на 50, но подозреваю, что 35 тоже вполне оптимально было бы. Выше 50 он уже катастрофически мешает, это точно.
у меня А4 не рвался ни разу, а вот F-8E рвет пополам на 800
Ахаха, ровно про это тема на одобрении висит весь день.
А чем тебе не угодил Су25 на таких скоростях?
Как-то не очень сбалансировано будет.
Что именно? Что строевые машины не ломали крылья даже при выходе из затянувшегося пике на скорости более 1000+км/ч?
А у нас в прямолинейном на 1040 отстреливают.
Су-25 об флаттер ломается а не об внезапно возникшую отрицательную перегрузку
Плавно достигать перегрузку - ты сам-то понял чё ляпнул?
- А у нас в игре вся авиация делает только исторически корректные манёвры, ага.
- Г.91 рвёт крылья об “превышение нагрузки” на скоростях 800-900 нифига не во время исполнения фигур высшего пилотажа. А потому что криво настроенная ФМ выдаёт ошибочное значение нагрузки на крыло при стечении каких-то обстоятельств.
Усилки здесь абсолютно ни при чём. Ты просто вообще нифига не врубился о чём речь идёт.
…
Таки нет. Если хотя бы один элемент крыла жёлтый, то на скоростях выше 900 крыло рвётся при любом неаккуратном манёвре.
Как автор предлагает отключить отрыв крыла из-за нагрузок на него, а флаттер оставит? Это невозможно технически
Возможно. Флаттер происходит при достижении определённой скорости, а отрыв крыла — при определённом ускорении, из-за которого превышается пиковая нагрузка на крыло.
Да, понял, если ты угла дашь на 11ж за один маневр кнопкой на клаве, то естественно он порвётся, если этот угол достигать постепенно, то не рвётся
Я про ирл ни слова не сказал
Рвёт, только если чуть-чуть дать тангаж от себя, то случится невероятное и ты не порвешься, контролировать перегрузки на таких самолетах нужно уметь, я сам на аюте по началу рвался каждый бой, но потом приучился нормально маневры делать и делая такую же перегрузку уже не рвался
Да-да, всего-то всем известный факт, что без усилков самолеты, которые рвутся с ними, не рвутся
Физика тут не при чем. Не хочешь рвать крыло — совершай маневры аккуратно, не выводя самолет на критические углы атаки
Некорректно работает инструктор.То есть он на каких то самолетах хорошо работает а на каких то нет.Проблема в кривых руках Улитки или это такая мера баланса не понятно.
Все помнят временна,когда Спиты рвали крылья,теперь такого нет потому что инструктор просто не дает выйти на такие перегрузки и затяжеляет рули на скорости.Сейчас поршни больше почти не рвут крылья,спустя наконец много лет.Осталось настроить реактивы
Эта тема была автоматически закрыта спустя 7 дней. В ней больше нельзя отвечать.