какой смысл от инвула вообще? в чём политика этой механики? я проехал через всю карту аж до вражеского респа, по пути убив всех, кто ехал мне на встречу, и, вместо того что бы поощрить меня за моё превозмогание, игра подсовывает мне УВАЖАЕМОГО турмсовода с 30 лвлом на аккаунте, который впитывает инвулом лом и ваншотит меня. или (моё любимое) какой-нибудь чел на зенитке, просто зажимает в меня, ломая все внешние модули и оставляет на съедение своим тиммейтам…
враги слили направление или не поехали туда вовсе? так это ИХ ПРОБЛЕМА. почему игра наказывает меня за ошибки моих врагов? почему игра поощряет моих врагов за ошибки?
ну так же не должно быть, правильно? или может я чего-то не понимаю?
инвул в игре нужен, учитывая ущербный интерфейс, слепую графику, в которую надо нормально так всматриваться в поиске врагов, и обилие событий на поле боя. то есть 20сек форы для вновь появившегося вполне приемлемы.
в контексте отношений авиации и зсу инвул это нечестно и неспортивно. однако, учитывая превосходство лётки над наземкой, инвул допустим в виде некоторой форы для мазуты.
Не, вообще есть аркада, но она ещё жёжче, ты не заедешь на респ противника потому что тебя просто убьёт, зато проблемы инвула нет так как враг пока докатится уже его потеряет
и до этого патча, и тем более сейчас, видимость в бою зачастую сильно ограниченна, а окружение сильно перегружено трупами/союзниками/дымами и прочим. не самому опытному игроку (типичному покупателю топового пакета) может потребоваться некоторое время, чтобы сориентироваться
в большинстве случаев в трб используется ударная авиация, имеющая широкие возможности для угнетения мазуты, однако, мазута может противопоставить только пулемёты (и то не всегда) и зенитки.
перекрученность хп колесников, когда РИКОШЕТ на 450 пробоя от влд сраной CV или сжирает урон двигло вольфпака + отсутствие таких же машин в моей команде
вот когда такое разнообразие перестанет существовать, тогда и поговорим, а пока страдай крыска