Отключите инвул (прям вообще совсем)

  • За
  • Против
0 проголосовавших

какой смысл от инвула вообще? в чём политика этой механики? я проехал через всю карту аж до вражеского респа, по пути убив всех, кто ехал мне на встречу, и, вместо того что бы поощрить меня за моё превозмогание, игра подсовывает мне УВАЖАЕМОГО турмсовода с 30 лвлом на аккаунте, который впитывает инвулом лом и ваншотит меня. или (моё любимое) какой-нибудь чел на зенитке, просто зажимает в меня, ломая все внешние модули и оставляет на съедение своим тиммейтам…

враги слили направление или не поехали туда вовсе? так это ИХ ПРОБЛЕМА. почему игра наказывает меня за ошибки моих врагов? почему игра поощряет моих врагов за ошибки?
ну так же не должно быть, правильно? или может я чего-то не понимаю?

1 лайк

инвул в игре нужен, учитывая ущербный интерфейс, слепую графику, в которую надо нормально так всматриваться в поиске врагов, и обилие событий на поле боя. то есть 20сек форы для вновь появившегося вполне приемлемы.

в контексте отношений авиации и зсу инвул это нечестно и неспортивно. однако, учитывая превосходство лётки над наземкой, инвул допустим в виде некоторой форы для мазуты.

2 лайка

Твоя проблема, если ты решил кататься по респу.

5 лайков

можешь расписать подробнее как графика относится к инвулу. ну и превосходство лётки над наземкой мне тоже поясни подробнее

Все как то 11 лет терпели и ты потерпишь

1 лайк

так я не катаюсь по респу, меня не видно на карте. меня демаскирует выстрел в инвул или чел просто берёт ещё один танк после смерти на респе

Так и скажи -Я крыса 5 минут ехала по краю карты на своей не имбовой шведской параше, дайте мне испортить игру десятку людей.

7 лайков

что тебе мешает поехать мне на встречу по краю карты?

Не, вообще есть аркада, но она ещё жёжче, ты не заедешь на респ противника потому что тебя просто убьёт, зато проблемы инвула нет так как враг пока докатится уже его потеряет

и до этого патча, и тем более сейчас, видимость в бою зачастую сильно ограниченна, а окружение сильно перегружено трупами/союзниками/дымами и прочим. не самому опытному игроку (типичному покупателю топового пакета) может потребоваться некоторое время, чтобы сориентироваться

в большинстве случаев в трб используется ударная авиация, имеющая широкие возможности для угнетения мазуты, однако, мазута может противопоставить только пулемёты (и то не всегда) и зенитки.

1 лайк

  1. перекрученность хп колесников, когда РИКОШЕТ на 450 пробоя от влд сраной CV или сжирает урон двигло вольфпака + отсутствие таких же машин в моей команде
  2. вот когда такое разнообразие перестанет существовать, тогда и поговорим, а пока страдай крыска
3 лайка

Правильно делает
Тоже люблю отстреливать орду врагов. Инвул заканчивается, быстро выхожу из танка и беру другой.

ну пусть опыта набирается. почему я должен страдать потому что он не самый опытный?


Да, ты прав, я пьяный турмсовод с 20ю дублерами

В чём проблема просто не лезть на респ врага, а стоять на середине карты в ожидании его ?

2 лайка

ноет про нириалистичную живучесть

сам играет не деревации

а ты смешной) я это всё на тайп 90 проворачиваю, если что. а не на вульфпаке и цвхе

почему я должен в поддавки играть?

Ок скажу для тупых. Не лезь на респ если и так знаешь что там тебя кокнут

а почему меня там должны кокать?

ну ты же туда полез и получил маслину от инвульщика