Отменить изменения на картах "Пески Синая", "Моздок", "Джунгли" и "Карпаты"

Не знаю, методичка то у вас

А ещё очень хорошо себя показывают f-16 в Газе - ни одного не потеряли, представляете какая эффективность?

Имба получается, срочно нерфить

Да там всё нерфить надо, кроме Меркав.

Те умудряются убиваться при отсутствии танков у противника в принципе!
По такой же логике получается, что их даже в резервы нельзя!

А чо, мне нравятся такие условия. Пусть М18ые честно бодаются с моей Пантерой/Тигром в лоб, а не как трусливые крыски что боятся промазать мимо трёх пикселей уязвимой зоны. Заодно и скиллушку свою накачают. :D

3 лайка

Да-да, а после того как выяснится из реальная боевая эффективность - отрегулировать им БР.

Так может тогда просто бои собирать из игроков на одинаковых танках? Ну чтоб совсем честно было - 32 игрока на Т-34-85, или там 32 игрока на М4А3Е2?

Интересная идея, надо только докрутить.
В силу того что у 99% игроков встречный танковый бой получается на практически любой технике, то “исправлять” нужно только “крысовиков-скиловиков”!
Вот и выдать им по Черчиллю вместо Хелкета и других “крысомобилей” - пусть скил демонстрируют!

те, кто возле точек стоят весь бой - поддержка честная
те, кто в углах карты - крысюки окаянные

Я профильная крыса(когда играю на VT 1-2) и честно ни одно изменение карт в этом списке мне не мешает. Мне наоборот легче следить за картой - нет тех обездунов что могут “удивить” меня.

Вроде вы говорили что обьезжать карту пол боя это крысятничество? (Если нет - простите ошибся ником)
Так вот: если я объезжаю карту к вражескому респу за 45 сек это считаеться крысятничеством?

Не, это не я. Я старался обьяснить человеку с 2к боев в рб и с 7к (точно не помню, ищите скрины выше) в аркаде, шо хеллкет может отличаться от иса по геймплею и проезд по флангу ради победы на таких машинах - это норма. И держать респ в прицеле, что бы сделать фраги и победить это тоже норма. Но я слаб, он сильнее и мне не победить никогда

Вам к кондуктору ссср

И вам тоже не победить никогда, даже не пытайтесь

3 лайка

Вот тут скрины, плюс-минус от туда читайте и все поймете

Хныыы нипакемпить

какой ещё нипакемпить, позиции на С7 и Ф7-8 вообще не контрятся теперь

Бесполезно объяснять такие вещи любителям игр в куклы, которых каким то случайным образом занесло в данный проект (про кондуктора).
Для которого тактические действия применяемые в реальных боевых действиях(засада, обход по флангам) являются крысятничеством. Судя по всему, у него туннельный уровень геймплея, где вся тактика сводится к игре лоб в лоб.
Шаг влево шаг вправо, это уже сложно для освоения и понимания, а значит крысятничество. Типичный ТУРМСовод которые встречаются в рандоме, пыщ-пыщ ололо и в ангар.
Если кто-то уничтожил в борт, или не дай бог в корму, всё - крыса, ибо обошел, не выехал в лоб. Что он не единожды показал здесь в своих суждениях.
Естественно, он хочет что бы игра подстроилась под его уровень геймплея, по причинам описанным выше. Хорошо, что таких меньшинство, если судить по голосовалке. Иначе, игру совсем бы оказуалили под требования куклолюбов, еще хуже, чем в картошке. Не удивлюсь, если для них коронной фразой является - «Кто в куклы не играл, тот счастья не видал»

2 лайка

А что там такое плохое в картошке?

Скорее не плохое, а не нравится. Мне там ничего не нравится, как по механике, так и в целом по геймплею. Я в нее когда-то играл, но ровно до тех пор, пока не появилось альтернативы. Альтернативы в виде этой игры. Но, к сожалению, по моему сейчас данный проект двигается в сторону картошки. Начали с карт, с их обрезки, уменьшения, окоридоривания. Не удивлюсь, если через некоторое время, официально введут полоску ХП и круг сведения.

2 лайка

Есть

Пока визуально не отрисовали еще :)

2 лайка