Отменить изменения на картах "Пески Синая", "Моздок", "Джунгли" и "Карпаты"

  • За
  • Против
0 проголосовавших

Начнём с Джунглей. Там в южной части карты камнями закрыли проезды на горы, оставив лишь довольно узкий коридор. Кому эти горы мешали? Непонятно. Карта по итогу лишилась позиций на юге и теперь, когда ты едешь вниз, тебя буквально заставляют встречать противника в лоб, хотя раньше можно было заехать на гору и встретить его с неожиданной стороны

Теперь Пески Синая. Буквально сегодняшнее изменение, только что вылез патчноут. Убрали горы в правой части карты, теперь они не являются игровой зоной. А кому они помешали? Туда ехало по пол команды с каждой стороны, за эти позиции велись полноценные бои. И за захват этой позиции, куда едет пол вражеской команды, я считаю довольно честным получение возможности контроля точек А и С с высоты. Причём, несмотря на написанное в патчноуте, респауны эта позиция контролировать НЕ позволяла. Но нет, наныли
Кстати говоря, красную зону в правой части сделали на респауне по сути. Полюбуйтесь

Красная зона на Песках Синая

Теперь Моздок. Превосходство-1. Поставили красную зону в А1-А2, откуда якобы простреливался верхний респ, хотя от этих квадратов он скрыт несколькими холмами и оттуда неплохо с верхнего же респа контролировалась точка А

Красная зона на Моздоке

Карпаты. Повторение истории Песков Синая, только тут урезали проход справа-внизу куда ездило полтора землекопа и он никому не мешал


И снова красные зоны. Зачем увеличивать игровую зону слева-вверху чтобы сразу её обрезать?

Скриншот красной зоны от @Victor_Lanskoy

image

Предложение создано с целью вернуть всё как было, чтобы тундрокарты не превращались в картошкины три коридора. В данный же момент всё к этому и идёт

62 лайка

Я даже не помню чтоб кто то ныл, чтобы убрали этот проезд.

15 лайков

@ANAPHYST
Почему против?

просто улитки хотят, чтобы игроки играли пустыню, но давать нормальных причин играть её (укрытия, точки интереса по мимо точки захвата) им лень, поэтому решили просто вырезать самую интересную часть карты)))

25 лайков

На прострелы много народу ноет, но конкретно на синай я тоже нытья не видел на самом деле. Но и сомневаюсь, что разрабы сами решили, что гора кому-то мешает

5 лайков

Ты не понимаешь, разрабам птичка нашептала, что НЕОБХОДИМО убрать горы.
Я думаю тут большинство будет, чтобы вернуть как было

Спойлер

Вот это кстати забавно, это реальный дисбаланс
image


image
image

22 лайка

Я ещё сейчас в полигоне гляну что там на Моздоке убрали в А1-А2

Upd.: красная зона там снихрена. Понятно

8 лайков

с другой стороны кемп, который был на F6 кстати тоже никуда не делся)

3 лайка

Да. Просто убивают интересные карты, превращая в три коридора из дотки. Чтобы бились лбами, никакой тактики, минимум фрагов, и в ангар от летки.

22 лайка

Да, потому что карта была сбалансирована во всех смыслах. Нормально отыграть можно было с любой стороны в любом режиме боя на этой карте.
А теперь хз, думаю вряд ли все вдруг поедут в пустыню)

21 лайк

Добавлю Моздок ещё. Там тоже бредятина

3 лайка

Как же разрабы заманали эти красные зоны всобачивать на краях карты😡

23 лайка

Так же стоит отметить глупость улиток не бывает одна.
Они ранее поменяли расположение вертолетных площадок. Теперь пилотам даже не нужно отлетать. Буквально в 100м от площадки уже можно убивать танкистов вне зоны поражения ЗРК.
Так еще и Верт площадки находятся в кило метре друг от друга, поэтому можно сразу со спавна кемеерить вражескую площадку

7 лайков

Ну лично я в половине случаев на А катаюсь так и так, но и позиция наверху мне нравилась. Плюс это не какой-то камушек на краю где пара кемперов сидит и всё. Там ведь реально бои шли за эту позицию

7 лайков

Это была тактическая позиция, которую могли гарантированно занимать только быстрые танки в начале боя. Чтоб туда доехать, нужно буквально бортом к расположения противника несколько десятков метров по вершине холма прокатить. И как награда, игрок получал возможность играть от башни и увн, стреляя в борта противника.
Туда и так ездило от силы пару танков, потому что кто то не хотел рисковать, а ктото не успевал проехать.

7 лайков

Согласен. Не трогайте старые карты своими кривыми руками. Зачем вы вообще трогаете лучшую карту в игре - моздок?? Есть куча нереально плохих карт, но вместо того чтобы исправлять или удалять их, вы “улучшаете” хорошие карты. Тот, кто занимается редактированием карт - фекальный мидас. К чему прикоснется - всё превратит в говно

18 лайков

Так же как и когда-то на Европейской Провинции был холм куда приезжало буквально полтора землекопа за бой. Контролировалась оттуда только точка Б. Зачем холм убрали я не особо понимаю

8 лайков

@Vkusno_i_Tochka
Почему против?

Когда-то существовала крепость одна, называлась “Белая скала”. Мою тему с её возвращением даже одобрили и передали, да вот только боюсь представить что разрабы сделали с этой картой, они же её на “переработку” забирали

4 лайка

Переработают в отборный кал, что придется создавать тему с выводом из игры

5 лайков