- За
- Против
Начнём с Джунглей. Там в южной части карты камнями закрыли проезды на горы, оставив лишь довольно узкий коридор. Кому эти горы мешали? Непонятно. Карта по итогу лишилась позиций на юге и теперь, когда ты едешь вниз, тебя буквально заставляют встречать противника в лоб, хотя раньше можно было заехать на гору и встретить его с неожиданной стороны
Теперь Пески Синая. Буквально сегодняшнее изменение, только что вылез патчноут. Убрали горы в правой части карты, теперь они не являются игровой зоной. А кому они помешали? Туда ехало по пол команды с каждой стороны, за эти позиции велись полноценные бои. И за захват этой позиции, куда едет пол вражеской команды, я считаю довольно честным получение возможности контроля точек А и С с высоты. Причём, несмотря на написанное в патчноуте, респауны эта позиция контролировать НЕ позволяла. Но нет, наныли
Кстати говоря, красную зону в правой части сделали на респауне по сути. Полюбуйтесь
Теперь Моздок. Превосходство-1. Поставили красную зону в А1-А2, откуда якобы простреливался верхний респ, хотя от этих квадратов он скрыт несколькими холмами и оттуда неплохо с верхнего же респа контролировалась точка А
Карпаты. Повторение истории Песков Синая, только тут урезали проход справа-внизу куда ездило полтора землекопа и он никому не мешал
И снова красные зоны. Зачем увеличивать игровую зону слева-вверху чтобы сразу её обрезать?
Скриншот красной зоны от @Victor_Lanskoy
Предложение создано с целью вернуть всё как было, чтобы тундрокарты не превращались в картошкины три коридора. В данный же момент всё к этому и идёт