Карта "Пески Синая" - собираем отзывы об изхремениях

В каком то там обновлении на этой карте убрали главную фишку - обьезд за горами к точке А, позволяющий получать кучу фана и фрагов, предлагаю обсудить данное изменение.

ps. в предложку не слать, мы тут просто обсуждаем

Что, опять это обсуждение?

ращве опять? разве было?

Аж 361 сообщение в теме, чем не обсуждение?
Там еще несколько тем по мелочи, 1 даже от Вас.

Вряд ли они на наше мнение обратят внимание, а карта выйдет у меня из бана…

1 лайк

На топовых Б.Р стало лучше

На средних рангах не знаю

совсем беда с памятью…

как то заходил на бр где есть уже лд, получил 2 раза около респа с вражеского респа
на средних рангах…
ну я ездил только в обьезд обычно, там весело было, а по центру ехать не весело

2 лайка

Закрыли объезд + позиция на холме теперь в равных условиях с респом в пустыне
С противоположной стороны ситуация аналогична
Большинство игроков настолько привыкли к CQB картам вроде этих (спойлер), что попадая на что-то интересное просто не понимают как играть

Спойлер

War Thunder Screenshot 2024.03.19 - 01.18.24.75


War Thunder Screenshot 2024.03.14 - 00.35.38.06
War Thunder Screenshot 2024.03.14 - 23.59.17.12

так, мне кажется или тут обьезд справа прикрыли…

а эт чо?

Так что карта идеальна для б.р 9.7 + в текущей её формации
Вопрос о её нахождение на средних боевых рангах 5.7 - 9.7 остается открытым

Close-quarters combat т.е ближний бой

Спойлер

Скриншоту пара дней

неплохо)
хорошее место, правда я обычно шел на прорыв, эхх это чуство когда враг только захватил точку поехал дальше и тут видит как захват становится синим… весело было, но чет возвращатся на землю желания никакого

Спойлер

War Thunder Screenshot 2024.03.13 - 19.11.01.64
War Thunder Screenshot 2024.03.13 - 19.11.32.00

Пояснять что-то, думаю, не стоит

Ну отличное “улучшение” гребанного песочного поля в котором из интересного бы только один проезд к вражеской половине карты, где и объездунов можно было половить, и камней поместь, да и самому объехать, куда лучше сделало карту для любителей стоять на горе - у них теперь выбора нету и они тупо стоят на горе возле спавна (причем не важно с какой стороны такие камни стоят), а вся остальная карта должна ездить перманентно под прицелом (разве что за исключением тех кто все же добирается до точки в городе).

Отличное улучшение аж шею руку хочется пожать картоделу, он определенно умеет делать карты лучше

3 лайка

А вообще по моему мнению (не то чтобы оно сильно кому-то нужно было) картоделу в принципе на переделку карты отдавать нельзя. Ну посудите сами - фланг нормандии превратился в поле, польша большая сверху превратилась в поле, да даже нормальное изменение Вьетнама где это болото нахрен никому не нужное осушили из игры просто потом вырезали.
Единственное нормальное изменение - более-менее безопасные проезды на европейской провинции (да и то также можно кайфовать от геймплея вида “пук-пук” с респа на респ и с половины карты крыть спавн)

1 лайк

а можно узнать - в чем это лучше? =) в том, что теперь можно зависать на горке у верхнего спавна и не бояться, что сверху обойдут? или в том, что теперь С можно взять только в лоб?

ps
эта карта была у меня в избранном и улитка очень знатно над ней поглумилась imho

278930568_4efc14f55ad7ff28aed483c4e59c9635_800

1 лайк

Это крайне глупо, так как по сути это была главная локация на карте. Это тоже самое, что убрать у грача все штурмовое вооружение.

1 лайк

кажись это не от картодела зависит))

1 лайк

Так все равно за перфомансы по типу перевернутой европейской провинции названной Голландией подвешать хочется.

1 лайк