Причина: нижняя команда в начале игры имеет преимущество перед верхней командной на основании того, что нижний спавн сравнительно ровный, в то время как спавн верхней команды стоит несколько ниже и верхней команде приходится лезть в гору. По итогу получаем такую ситуацию, что пока верхняя команда собирается с силами и преодолевает подъем, нижняя уже входит в город и, в частности, на прикрепленном изображении уже берет точку. Причем для примера, не самые быстрые на своем БРе танки (к примеру, т-54) опережают более быстрые танки (леопарды, например). Лично у меня постоянно выходит так, что этот переулок я занимаю гораздо раньше верхней команды, а это центр карты
Отправлять на переработку целую карту лишь из-за подобной особенности как-то странновато.
Помимо данного замечания, хотелось б подметить, что это применимо к обеим командам: синие влезают в гору только на правом спавне, как и красные, ведь у красных тоже в некотором смысле возвышение, преодолевание которого занимает время.
В-третьих скажу, что второй пункт не применим к левым спавнам: там нет возвышенностей и можно чуть ли не сразу ехать к точке А.
Я вот лично крайне огромной проблемы не нахожу, но посмотрим, как раскрутится идея
Если выводить из игры поля полей, то закамневые и засклонные натоводы и пиво не смогуг с краев карты настреливать по другим. А тут у карты изначально неудачный ландшафт
Сравнение 1 боя и 100 боёв це разные вещи. Просто показывать скрин одного боя и показывать реальную статистику >100 боёв также ощутимо.
Помимо этого, говорить, что карта нужна в доработке лишь по куску скрина из боя с БРом 9.0, также равнозначно, что Карелия нуждается в доработке лишь потому, что играете там на БРе 12.0.
Нужно проводить полноценное исследование с учётом каждой ступени БРа и количества проведённых боёв именно на этой карте, а не на какой-то там ещё
Я не собирал информацию и серверную статистику, но с момента введения этой карты я всегда наблюдал одну и ту же картину. У нижней команды преимущество в занятии более выгодных поцизий на основании того, что они банально в город входят быстрее и быстрее пересекают условную серединную горизонталь
А, например, правее этого переулка меня и моих тиммейтов из верхней команды часто ловили на простреле особенно всякие колесники
Я хз, на середине впринципе все равны, + на том простреле на середине как правило едут толпы, и убрав одного, в стрелявшего полетят 3+ снаряда
А о полях полей:По-моему лучше сделать акцент не на ± здравых картах, а на говнище
А можно еще ввернуть с переработки самый адекватный вариант Порт Новороссийск, и вместо него вырезать все остальные вариации этой карты, сказать что они тупые и унылые - это ничего не сказать. Я вообще недоумеваю, как можно было додуматься вырезать именно что самую адекватную из вариаций. Умом улитку не понять, аршином скидки не измерить
Карта в целом говно, так ее еще и порезали, забрав хоть какие-то маневры. Пострелушки из-за угла в упор - это совсем неинтересно, для этого есть кс го.
Хаха что?
Верхняя команда имеет преимущество. Она раньше приезжает на А, она раньше приезжает на Б.
В верхний двор Е3 я вприцнипе не могу заехать на ИС-2, потому что верхняя, “не имеющая преимущества” команда, уже заняла двор Д3 и контрит нижних.
В каком месте нижняя лучше?