Предлагаю здесь обсудить или осудить полное отсутствие каких либо изменений в авиационных боях.
Дорожная карта предлагает нам проголосовать за добавление дополнительной боли танкистам. Видимо геймдизайнер считает дополнительную боль и унижение танкистов новым геймплеем.
Возможность покемперить подольше, пока ваш заряжающий закидывает снаряд 1 рукой, а второй перевязывает голову…прямо мечта.
Аналогичная судьба ожидает и АРБ. Ведь улитка не догадается протестировать стоковый су-27 против грипена с АИМ-120 и R-Darter или стоковый F-16C против F-16D с Python5.
Просто вывалит в релиз и на те вам тестируйте на продакшене, а Потом по статистике отделим…через года 2, главное пакетики не забывайте покупать для своих же страданий.
Где изменения в геймплее? Почему стоковый самолет прям до самых последних модулей должен бесцельно возить бомбы до базок, ведь у него нет ни шанса в бою без топовых или предтоповых (только для Японии и СССР) ракет. Эти базки еще и на победу не влияют никак.
Весь геймплей сводится к полетам у Земли и спаму ракет.
Самолеты без топовой комплектации исключены из этого «геймплея» и гриндят в свою игру лишая свою команду игроков.
Улиткин геймдизайнер не догадается, что гринд не равен геймплею?!
Неужели нельзя сделать более адекватную задачу, чем сбить 16 противников в самоубийственном бою лоб в лоб?!
Если на средних рангах еще можно адекватно победить по наземке, если истребителей врага задержали, то на топах геймплей невероятно однообразен и повторяется из боя в бой.
В силу полной безидейности геймдизайнера улиток прошу предложить ему свои идеи…авось прочтет 🤣
При этом ЦА требует ввести ещё новые самолёты, однажды они поймут, что смысла вводить новые УРВВ при том факте, что у нас до сих пор нет нормально работающих механик уже имеющихся ракет нет смысла…
Где-то ж была новость про новые ракеты с АРЛГСН (с форума почему то тему снесли). Так там особо не маскируя было написано что-то в стиле “текущий рисунок боя нас устраивает и мы все новое, что может его изменить хоть как-то, будем впихивать в то, что есть”.
Улитку, решившую сделать игру про самолеты больше 10 лет назад, сегодня вид АРБ видимо полностью устраивает и менять его не собираются.
Так ладно бы УРВВ новые. Игроки на F-4S, Миг-23МЛ успешно ощутили игру против AIM-9M, Магия2, бесконечные Р-73 и Р-27ЭР.
Как ощущения? А их убрали подальше от ощущений, когда они не могут ни в ближнем ни в дальнем бою ничего противопоставить врагу.
А теперь улитка вывалит нам АМРААМ и аналоги , вот потеха то будет для бывших донатеров на миг23мл и Ф-4С, когда их на су-27 и Ф-15 будут унижать без шансов
Поиграл я против aim9m, летать на абсолютных топах я больше не захочу ещё ближайший год))
Игра становится просто каким то месивом из рандома, ее предсказать вообще почти невозможно, либо я skill issue 🤷
“Геймплей” чугундера(да и 90% игровой индустрии) определяют не геймдизы, а желание выгоды с минимальными затратами. Гринд как раз в это вписывается.
Улитка просто следует общему тренду, а геймплей сами там себе придумайте. Искренне жду, когда громыхнёт кризис, аналогичный 83-ему году.
Я вообще не понимаю этих просящих, в игре более 2600 ед. техники, ветки раздуты до предела, качать топовые нации надо 5 лет до топов, а они всё продолжают просить очередную дрянь, 95% постов в теме «предложений»: «добавьте вот это, добавьте вот то!» Большинство игроков тундры даже не смогут выкачать и десятую часть всей техники, а они все ноют и просят еще!
Так смысл игроку качать другие ветки, где нет геймплея для них?!
Вот какой смысл качать ветку петухов из африки?
Зачем типичному танкисту качать ветку легких танков германии, если все легкие танки в игре отличаются лучшей пушкой на БР без брони?
Смысл танковых боев сейчас - пересесть в самолет, представлять будто играешь в командную игру, где ты поддерживаешь союзников и типа ты полезный
Смысл авиационных разве что в набивании статки…
с премом прокачка довольно быстрая, вопрос в том, что смысла качаться просто нет
Игрок не будет донатить допустим на немецкую ПУМУ, он ее просто не будет брать в бой. Зачем БТР в танковом бою?!
Зачем легкий танк в битве ОБТ?
Зачем ПТРК к городе?
Нет задач, нет геймплея…
Так а смысл поглощения контента в его поглощении, а не рефлексии. Можно даже и не играть на прокачанном, главное шоб было - и потом просить новое. Клянчить новый патч, новый марафон, новые премы чтобы потом просто поглотить эту массу и просить новое.
Просто я фанат той же армы3.
Я вижу БМП-2 и понимаю зачем она нужна в бою.
Я вижу БТР Boxer и понимаю, что это мечта для противника. БТР размером с дом, который видно без тепловизора с 5км и до поля боя он не доедет, не то что довезет или поддержит пехоту.
Вижу БМП Бредли А3 и понимаю, что эта машина и поддержит пехоту и танки раком поставит…
В тундре БМП-2 и бредли: Зачем я здесь?!
Boxer: Ой пойду нагну Т-34 1939 года. Пока его не ввели, но он же появится с какой нибудь 20мм пукалкой и пойдет нагибать танки ВМВ
Арма - это совершенно другой концепт. Тундра, хоть она и авиасим в корне, изначально всё-таки шла по тропам базовых пвп-шутанов, и продолжает им следовать по сей день. Даже слишком базовых шутанов, ибо какой-нибудь UT имел массу режимов со своими задачами, и в него просто было весело играть.
Прикол в том, что даже картошка смогла в RPG элементы
ЛТ светят и имеют все шансы против более медленных врагов
Арта саппортит
Тяжи танкуют
СТ работают по флангам
В тундре
ЛТ дамагеры, которые ломают лица тяжам.
Тяжи работают по флангам и сосут в лоб
СТ сосут
арта крысит и в бою не участвует
Ещё и надбавочка по опыту за “участие в активных действиях”, сподвигающее выползать из кустов, и награда за достойное сопротивление. Ну у нас же тут не бульба, вам прогрессия не положена.
Лично я не думаю, что улитка сможет из себя выдать что-то ради изменения геймплея. Если бы хотела - у нас и точка Д осталась бы, и мировая война не раз в пару лет, и РБ противостояние, и ещё много всяких классных штук. Так что бегом прокачивать очередную моделечку на пакетах ценой в ААА игру.