Over G переработка механики "потеряно управление"

Прошло не мало лет как произошло обновление механики перегрузки пилота.
И по прошествиe этого времени можно сделать выводы что “потеря управления” никак не осуждается игрой, а даже больше поощряется .

Поэтому предлагаю, при “потери управления” вектор движения самолета меняется в рандомную позицию. Как допустим пилот при потери сознания , случайно давит левой ногой или давит рукой на штурвал. Какое то из этих событий происходит в случайном направлении если пилот потерял управление из-за высокой нагрузки.

Это нужно т.к большинство так называемых “пилотов” игнорируют любые механики потери управления/перегрузок и специально уходят в состояния “потери управления”. Что в реальности ни к чему хорошему не приведет.

Танкисты получат тоже не хилый плюс, потому что после уворота от зуров можно спокойно улететь в “потерю управления”.
За одно и скилловые люди, получат + в качестве еще одного инструмента определения скилла в DogFight

  • За
  • Против

0 голосов

В текущих реалия “Потеря управления” на самом деле таковой не является, её будет правильней называть “Потеря возможности стрельбы”.

На некоторых самолётах есть автоматические системы, которые выравнивают самолёт “в горизонт”, когда пилот теряет сознание.

17 лайков

Как будто выше описывается плюс для пилотов…

10 лайков

Ну конечно. Пилоты всегда же стремились в реализм. То то споры о реализме тех или иных ракет до сих пор не утихают. Или реализм важен только тогда, когда касается возможности “нагибать с пивком” ?

Ну так пускай они будут. Никто не запрещает.

Как при потере сознания можно давить куда либо, если тело наоборот расслабляется?

В реальности и больше 5-7g пилоты редко ощущают.

Нельзя, ибо при увороте манёвр максимально резкий и коротки, энергия пилота достаточно что бы такое пережить без потери. Тем более топовый пилот выдерживает до 7g без каких либо ограничений.

4 лайка

А ты летишь на истребителе или ты в кровате у себя лежишь?)))

Что нельзя? Я уйду в крутой маневр к земле, потом резко сменю курс от земли = “потеря управления” для не прокаченного экипажа.

Я же про игру говорю.

Даешь больше рандома в игру про рандом.

4 лайка

Вся жизнь как бы теория хаоса и рандом.
Да и до этого потеря была с полностью черным экраном , если я правильно помню. Ничего летали дальше.

А ты на истребителе летал наяву или в кровати?

Я пилот су-27 . Такой ответ тебя устроит ? Ты если думаешь что за штурвалом можно расслабиться хоть на секунду, считай что машину ты уже потерял.

Ну как будешь в реальной жизни летать - тогда и требуй воплощения хаоса на практике.

4 лайка

А это тут при чем? если мы про игру говорим.

Вы как бы теряете сознание, вы не контролируете свои действия.
Как тело может быть напряжено, когда вы потеряли сознание?

Ну если летать на базовом экипаже совсем без прокачки, то да.

Даже экспертный уже не так легко уходит в отключку.

Кто не понял - тот не поймет)

А я Папа Римский.

4 лайка

А, ну тогда надеюсь эти пилоты поддержат предложение.

1 лайк

А в каких условиях ты теряешь сознание? Или сила притяжения это сказка?

Вот отличный пример потери сознания. Можешь посмотреть что будущий пилот делает руками и ногами.

Спойлер

Этот текст будет скрыт

Сам терял сознание и руки с ногами и спиной уходят в пляс.

В догфайте на раз два.

Если он правдив - то вполне. Так вот - наверняка же доводилось испытывать воздействие экстремальных перегрузок. При потере сознания часто бывали случаи зажимания органов управления самолётом с последующим крушением или сваливанием в штопор?

И каким образом умышленно используется блэкаут в игре, когда самолет прекращается в рельсолёт?

Выше есть пример. Можешь посмотреть. Все зависит от случайности и от момента . Повезло или нет. Не более.

Резкие развороты без сбросов тяги и воздушных тормозов для выхода на атаку.
Перекрутка в догфайте до блекаутов.

Давно для движения педалей и РУС требуется лёгкий толчок рукой/ногой?

Если РУС ещё может быть и заденет, то подали - сомнительно.

Тем более данный изменения по большей части повлияют только на поршневую авиацию и ранние свистки. Ибо дальше уже появляются помощники.

Вы писали про уворот от ЗУР.

А кто сказал что легкий толчок? некоторые люди при потере сознания могут со всей силы сжимать свои кулаки и напрягать руки.

Вы когда нибудь просыпались во сне от того что вы падаете? И теперь представьте что вы реально падаете и выходите из потери сознания. Вы на уровне подсознания будете искать опору ногой и конечно же нажмете на педаль.

Я не про зур писал. Я вообще писал о самой механике. Или у нас потеря управления только с уворота от зур идет? Это просто был пример для танкистов.

1 лайк