Прошло не мало лет как произошло обновление механики перегрузки пилота.
И по прошествиe этого времени можно сделать выводы что “потеря управления” никак не осуждается игрой, а даже больше поощряется .
Поэтому предлагаю, при “потери управления” вектор движения самолета меняется в рандомную позицию. Как допустим пилот при потери сознания , случайно давит левой ногой или давит рукой на штурвал. Какое то из этих событий происходит в случайном направлении если пилот потерял управление из-за высокой нагрузки.
Это нужно т.к большинство так называемых “пилотов” игнорируют любые механики потери управления/перегрузок и специально уходят в состояния “потери управления”. Что в реальности ни к чему хорошему не приведет.
Танкисты получат тоже не хилый плюс, потому что после уворота от зуров можно спокойно улететь в “потерю управления”.
За одно и скилловые люди, получат + в качестве еще одного инструмента определения скилла в DogFight
Ну конечно. Пилоты всегда же стремились в реализм. То то споры о реализме тех или иных ракет до сих пор не утихают. Или реализм важен только тогда, когда касается возможности “нагибать с пивком” ?
Как при потере сознания можно давить куда либо, если тело наоборот расслабляется?
В реальности и больше 5-7g пилоты редко ощущают.
Нельзя, ибо при увороте манёвр максимально резкий и коротки, энергия пилота достаточно что бы такое пережить без потери. Тем более топовый пилот выдерживает до 7g без каких либо ограничений.
Если он правдив - то вполне. Так вот - наверняка же доводилось испытывать воздействие экстремальных перегрузок. При потере сознания часто бывали случаи зажимания органов управления самолётом с последующим крушением или сваливанием в штопор?
И каким образом умышленно используется блэкаут в игре, когда самолет прекращается в рельсолёт?
А кто сказал что легкий толчок? некоторые люди при потере сознания могут со всей силы сжимать свои кулаки и напрягать руки.
Вы когда нибудь просыпались во сне от того что вы падаете? И теперь представьте что вы реально падаете и выходите из потери сознания. Вы на уровне подсознания будете искать опору ногой и конечно же нажмете на педаль.
Я не про зур писал. Я вообще писал о самой механике. Или у нас потеря управления только с уворота от зур идет? Это просто был пример для танкистов.